В основе семинара-практикума – десятилетний опыт автора в проведении переговоров, финансовом анализе и управлении ассортиментом розничной сети. Рассматривается алгоритм работы категорийного менеджера по формированию конкурентоспособного ассортимента и эффективному управлению им.
Акцент в программе – на практические рекомендации, алгоритмы и математические модели, поэтому к участию приглашаются, в первую очередь, специалисты с опытом работы и навыками использования инструментов анализа и управления ассортиментом.
Семинар-практикум построен на сквозном кейсе абстрактной сети супермаркетов, в деятельности которой на основе имеющейся статистики и предложенных алгоритмов реализуются принципы категорийного менеджмента.
ДЕНЬ 1.
Практический пример. Разработка алгоритма внедрения КМ в деятельность мультиформатной сети продовольственных супермаркетов.
Практический пример. Выбор стратегии развития розничной сети и разработка плана мероприятий по ее реализации.
Практический пример. Оценка влияния параметров, положенных в основу системы мотивации менеджера на эффективность внедрения категорийного менеджмента.
Практический пример. Распределение торговых точек по форматам.
Практическое занятие. Формирование ассортиментной матрицы категории по форматам.
Практический пример. Разработка стратегии развития отдельной категории в рамках сети супермаркетов.
ДЕНЬ 2.
Практический пример. Разработка структуры и периодичности проведения исследования ассортимента категорийным менеджером.
Практическое занятие. Оценка эффективности принимаемого решения по корректировке ассортиментной матрицы с использованием математической модели.
Практический пример.Оценка и ранжирование контрагентов, сотрудничающих с сетью супермаркетов по определенной категории товаров и постановка целей переговорной кампании.
Практический пример. Выбор стратегии и тактики ведения переговоров с поставщиком розничной сети.
Практическое занятие. Командная игра. Полный цикл проведения переговоров между контрагентом и сетью. Контрагент (поставщик, производитель, бренд-менеджер) будет выбран непосредственно на семинаре, что внесет свои особенности в подготовку и проведение переговоров.
Генеральный директор консалтингового агентства «Лига Коммерсантов», кандидат технических наук.
Специализация: категорийный менеджмент, оперативное управление коммерческой деятельностью, бизнес-планирование.
Опыт работы на руководящих должностях в компаниях розничной торговли более 10 лет. С 2008 г. до 2013 г. – заместитель генерального директора розничной сети СПАР Тула.
Руководил проектами по внедрению новейших разработок в области маркетинга и управления бизнесом в деятельность розничной сети, разрабатывал и внедрял системы бизнес-планирования и управленческого учета. Лично принимал участие в переговорах и заключении более 1500 контрактов, в том числе с компаниями – лидерами мирового и российского рынка продуктов питания.
Член общественного Совета при министерстве экономического развития Тульской области.
Профессиональная специализация
Анализ коммерческой деятельности, практическое управление коммерческой деятельностью, бизнес-планирование, практическое проведение переговорной кампании.
Образование
Профессиональный опыт
Июль 2013 - настоящее время
Генеральный директор Консалтингового агентства ООО «Лига коммерсантов».
Август 2008 – июль 2013
Заместитель генерального директора ООО «СПАР Тула» по финансам:
Июнь 2004 – август 2008
Заместитель генерального директора ООО «Дикси Тула» по финансам;
Руководитель направления по заключению федеральных контрактов сети СПАР Тула;
2002 – 2004
Заместитель генерального директора ООО «ТД «Триада Сервис» (оптовая торговля алкоголем) по маркетингу (руководитель отдела активных продаж).
Участие в конференциях
Спикер и модератор категории FOOD на втором Греко-Российском Торговом форуме, Афины, март 2013 г.
Спикер в качестве эксперта ритейла на XIV Всероссийском Антикризисном форуме «Компетентный поставщик», Москва, сентябрь 2013 г.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail