Курс, семинар, тренинг Построение дистрибуции для супервайзера

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

25 700 р.

Добавить к сравнению

Развивая продажи на своей территории, супервайзеры сталкиваются с похожими проблемами, среди которых высокие планы продаж и просроченная дебиторская задолженность. Во многих случаях супервайзер вынужден самостоятельно искать ответы на вопросы:

  • Кто является потенциальным клиентом на моей территории? Какая выгода действительно актуальна для клиентов?
  • Каково моё будущее в компании? Какова моя роль в ее развитии?
  • Какие цели стоят перед компанией, в которой я работаю? Как компания планирует развивать свой бизнес?

Это похоже на естественный отбор, до последней ступени которого дойдут далеко не все, начавшие путь. В результате супервайзеры вынуждены искать лучшие условия в других компаниях, а развитие компаний не идет дальше разработки стратегии. Таким образом, возможности для профессионального роста остаются неиспользованными.
Разобраться в противоречиях и сформировать системный подход к развитию позволяет этот тренинг.

Программа курса

  1. Этапы развития системы дистрибуции. Роль супервайзера в развитии системы
    • Как отличить дистрибуцию от продаж. Чем будем заниматься?
    • Как работает дистрибуция и как можно ей управлять;
    • Почему при развитии дистрибуции возникают проблемы и как их избежать;
    • Как развитие дистрибуции развивает профессионализм супервайзера.
      Практика: диагностика текущего этапа развития системы дистрибуции.

  2. Круг обязанностей супервайзера
    • Для чего работает супервайзер;
    • Что должен делать супервайзер, а чего он делать не должен.

  3. Планирование развития территории
    • Создание оптимальных маршрутов;
    • Планирование объема продаж по торговым точкам;
    • Планирование количества заказов и оплат по каждому маршруту;
    • Фиксирование результатов работы с территорией.
      Практика: создание карты дистрибуции и доски задач

  4. Составление плана продаж
    • Кто должен составлять план продаж;
    • Почему план продаж именно такой, на чем основано планирование;
    • Как планировать, если территории находятся на разных уровнях развития;
    • Как выбрать показатели, на которые можно повлиять;
    • Пример разработки плана с использованием принципа «распределение по территориям».

  5. Подбор торговых представителей
    • Как понять, кого ищем: желаемые знания, умения, навыки;
    • Что будем оценивать у кандидатов.
      Практика: составление вопросника для подбора торговых представителей.

  6. Постановка задач торговым представителям
    • Почему торговые представители не понимают задачи;
    • Как поставить задачу, техника постановки задач «действия-результат».
      Практика: отработка навыка постановки задач.

  7. Проведение обратной связи
    • Зачем проводить обратную связь;
    • Как провести обратную связь;
    • Возможности использования обратной связи для перехода на более высокий уровень развития дистрибуции.
      Практика: отработка навыка применения формулы обратной связи.

  8. Полевое обучение торговых представителей
    • Зачем супервайзер едет «в поля»;
    • Как измерить качество полевого обучения;
    • Какие действия торгового представителя ожидать по итогам полевого обучения, как измерить изменения;
    • Что должно измениться по итогам полевого обучения.

  9. Проведение собрания с торговыми представителями
    • Когда эффективно собрание, а когда обратная связь;
    • Как подготовиться к собранию ;
    • Как предугадать реакцию участников собрания;
    • Как сделать результаты собрания долгосрочными.

  10. Разработка системы начисления заработной платы
    • Как добиваться нужного результата с помощью системы начисления заработной платы;
    • Чем Вы хотите управлять с помощью системы начисления заработной платы;
    • Как определить размер заработной платы сотрудников;
    • За что платить зарплату торговому представителю.
    • Практика: составление схемы начисления заработной платы.

  11. Планирование изменений
    • Зачем что-то менять;
    • Какие именно изменения необходимы;
    • Как определить срок внедрения изменений.
    • Практика: составления личного плана действий.

Преподаватели

Супоненков Алексей
Эксперт

онсультант, бизнес-тренер, эксперт-практик в области построения систем дистрибуции. Практический опыт в бизнесе более 15 лет.
Сфера профессиональных интересов: системы дистрибуции, управление продажами, стратегия продаж, построение и развитие каналов сбыта.

С 2000 года работает в области дистрибуции и управления продажами; прошел путь от торгового представителя до руководителя отдела продаж в российских компаниях.

Образование:

Академия государственной противопожарной службы, инженер;
Высшая школа психологии института психологии РАН, курс «Разработка и проведение бизнес-тренингов».

Профессиональные достижения:

ОАО «КДВ» (ТМ Яшкино), российская компания-производитель продуктов питания

  • построение «с нуля» системы дистрибуции на территории Центрального Федерального округа;
  • разработка и внедрение стандартов продаж;
  • разработка системы показателей эффективности работы сотрудников отдела продаж.

ЗАО «Торговый дом «Сласти», российская компания, торговый дом при производителе продуктов питания

  • построение управляемой системы дистрибуции на территории Москвы;
  • определение ключевых показателей, влияющих на результативность системы дистрибуции; разработка и внедрение системы, позволяющей добиваться ключевых показателей;
  • оптимизация ресурсов для достижения результата.

Преподавательская деятельность:
С 2010 года проводит обучение сотрудников отделов продаж компаний сферы FMCG с использованием авторских курсов по направлениям:

  • построение отдела продаж,
  • повышение результативности отдела продаж,
  • совершенствование системы дистрибуции,
  • развитие системы управления продажами,
  • техника продаж.

Среди реализованных проектов:

  • обучение региональных сотрудников ЗАО «Торговый дом «Сласти» по программе «Построение системы дистрибуции» (кондитерские изделия);
  • разработка программы обучения супервайзеров компании «Молочное Дело» (молочная продукция);
  • создание и запуск «с нуля» стандартов продаж для компании «Оптик Центр» (контактные линзы);
  • систематизация, детализация и запуск системы обучения для компании «Экопром» (ветеринарные препараты).
онсультант, бизнес-тренер, эксперт-практик в области построения систем дистрибуции. Практический опыт в бизнесе более 15 лет. Сфера профессиональн...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪