Развивая продажи на своей территории, супервайзеры сталкиваются с похожими проблемами, среди которых высокие планы продаж и просроченная дебиторская задолженность. Во многих случаях супервайзер вынужден самостоятельно искать ответы на вопросы:
Это похоже на естественный отбор, до последней ступени которого дойдут далеко не все, начавшие путь. В результате супервайзеры вынуждены искать лучшие условия в других компаниях, а развитие компаний не идет дальше разработки стратегии. Таким образом, возможности для профессионального роста остаются неиспользованными.
Разобраться в противоречиях и сформировать системный подход к развитию позволяет этот тренинг.
онсультант, бизнес-тренер, эксперт-практик в области построения систем дистрибуции. Практический опыт в бизнесе более 15 лет.
Сфера профессиональных интересов: системы дистрибуции, управление продажами, стратегия продаж, построение и развитие каналов сбыта.
С 2000 года работает в области дистрибуции и управления продажами; прошел путь от торгового представителя до руководителя отдела продаж в российских компаниях.
Образование:
Академия государственной противопожарной службы, инженер;
Высшая школа психологии института психологии РАН, курс «Разработка и проведение бизнес-тренингов».
Профессиональные достижения:
ОАО «КДВ» (ТМ Яшкино), российская компания-производитель продуктов питания
ЗАО «Торговый дом «Сласти», российская компания, торговый дом при производителе продуктов питания
Преподавательская деятельность:
С 2010 года проводит обучение сотрудников отделов продаж компаний сферы FMCG с использованием авторских курсов по направлениям:
Среди реализованных проектов:
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail