Курс, семинар, тренинг Собственник компании франчайзи

Даты начала обучения

Продолжительность:
5 дней (40 часов)

Стоимость обучения:

0 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Русская Школа Управления приглашает всех, кто заинтересован во франчайзинговой деятельности, принять участие в образовательной программе, нацеленной на повышение квалификации

  • собственников и руководителей бизнеса,
  • специалистов по франчайзингу,
  • бизнес-аналитиков,
  • консультантов по бизнесу,
  • франчайзеров.

Франчайзинг или франшиза предполагает частичную передачу прав на какой-либо бизнес. При этом правообладатель (франчайзер) за определенную плату (роялти) позволяет франчайзи вести дела от своего имени. Как правило, собственник компании-франчайзи получает готовую бизнес-модель и действует согласно договору с франчайзером. В этом документе прописываются и нюансы использования товарного знака, и суммы выплат за «аренду». В России отношения между франчайзером и франчайзи определяются договором коммерческой концессии.

Обучение франчайзи в Русской Школе Управления построено с учетом реалий российского рынка, с опорой на опыт отечественных компаний. Пятидневный семинар подробно рассматривает самые сложные аспекты взаимодействия с «материнской» компанией, разбирает спорные моменты франчайзинговой деятельности и позволяет в ходе практических занятий закрепить полученные навыки и провести работу над ошибками, не выходя за пределы аудитории.

На нашем курсе повышения квалификации для собственников компании-франчайзи Вы получите полное представление об особенностях франчайзинга, его преимуществах и недостатках, а также поймете, как действовать в случае непредвиденных обстоятельств: при принятии решения о выходе из бизнеса, нарушениях со стороны франчайзера или франчайзи, банкротстве одного из участников коммерческой концессии и т.д.

В ходе тренинга Вы узнаете:

  • как выстроить долгосрочное партнерство с компанией-правообладателем;
  • что сделать для оптимизации бизнес-процессов предприятия;
  • как адаптировать иностранные проекты для российского рынка;
  • как осуществляется контроль франчайзи;
  • какие особенности проведения закупок нужно учитывать владельцу франчайзи;
  • как подготовиться к аудиту;
  • как увеличить доход франчайзингового предприятия;
  • какие возможности расширения франшизы предусматривает договор о коммерческой концессии;
  • как в рамках франшизы продвинуть собственный бренд;
  • какие способы выхода из бизнеса может использовать собственник компании-франчайзи и многое другое.

Преподаватели

Ермолаев Владимир Николаевич

преподаватель

Матюхин Владимир Анатольевич

преподаватель

Матюшенкова Лариса Викторовна

преподаватель

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪