Курс, семинар, тренинг Управляющий компанией - франчайзи

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (18 часов)

Стоимость обучения:

36 900 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ ФРАНЧАЙЗИ

  • Характеристики компании и регламентация бизнес процессов
  • Ключевые показатели эффективности по группам: финансовые, маркетинговые, качество бизнес процессов, эффективность использования ресурсов
  • Структура бизнес процессов: основные – генерирующий прибыль, обеспечивающие – поддерживающие инфраструктуру, управление розницей,
  • развития – развитие форматов, продуктов, бренда
  • Организационная структура: регламент, инструкция, пересечение процессных и структурных регламентов
  • Ответственность за бизнес-процессы каждого уровня, показатели результативности и эффективности, KPI
  • Основной бизнес – процесс товародвижение: закупка, ценообразование, приемка, реализация, перемещение, возврат

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СТОРОН: ФРАНЧАЙЗЕР - ФРАНЧАЙЗИ

  • ФРАНЧАЙЗЕР:
  • Контроль соблюдения стандартов сети: процедура «тайный гость», плановый и внеплановый аудит
  • Контроль экономических показателей франчайзи: мониторинг управленческой отчетности
  • Контроль кадровой политики франчайзи
  • Поставки товара и принципы формирования и изменения ассортимента
  • Инструменты увеличения доходности сети
  • Организация общесетевых мероприятий: обмен опытом и введение инноваций в деятельность сети
  • ФРАНЧАЙЗИ:
  • Закупочная деятельность - выбор оптимальной стратегии
  • Формирование отчетности для франчайзера
  • Получение консультационной и рекламной поддержки от франчайзера
  • Расширение деятельности франчайзи: увеличение площадей, открытие новых предприятий по франшизе
  • Предоставление и получение льгот

САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА ФРАНЧАЙЗИ

  • Успешные рекламные кампании: ошибки и неудачи – российская практика
  • 20 примеров успешного маркетинга розницы, психология покупателя, законы потребительского поведения, как и почему мы выбираем, типы покупателей
  • Портрет «идеального клиента», их «горячие кнопки»
  • Воздействие на выбор покупателя, лестница товарной категории в сознании покупателя
  • Конкуренция: стратегия и инструменты конкурентной борьбы, инструменты для анализа, разведка розницы и тестирование рекламных материалов
  • Разработка эффективного маркетингового плана стимулирования
  • Практикум: формирование маркетингового плана
  • Креативный план, о чем говорить в рекламе, как подчеркнуть свои выгоды
  • Приемы партизанского копирайтинга, сильные и слабые стороны СМИ
  • Партизанский взгляд на продажи: как привлечь новых покупателей, увеличить средний чек и количество покупок

Преподаватели

Ермолаев Владимир Николаевич

Ермолаев Владимир Николаевич

Сфера профессиональных интересов:

Слияния и поглощения
Оценка бизнеса
Теория лидерства

Практическая деятельность:

2001-настоящее время. Бизнес-брокер, руководитель департамента консалтинга и продаж
компании Делошоп (www.deloshop.ru)

Образование, повышение квалификации, научные стажировки:

1995-2000 г. Московский авиационный институт (Гуманитарный факультет).
2000-2003 г. Высшая школа экономики (ГУ-ВШЭ), факультет менеджмента, аспирантура


Матюхин Владимир Анатольевич

Матюхин Владимир Анатольевич

Сфера профессиональных интересов:

Франчайзинг
Создание систем развития действующего бизнеса по франчайзингу
Сделки по слиянию/поглощению малого и среднего бизнеса
Оценка действующих предприятий

Практическая деятельность:

С 2008 г. – в компании «Делошоп».
Профессиональные компетенции:
- руководитель отдела разработки франшиз;
- бизнес-брокер;
2006 – 2007 гг. – помощник депутата Государственной Думы РФ.
2004 – 2005 гг. – Инвестиционная компания «Россия», старший аналитик

Ключевые клиенты, поcледние проекты:

Реализовал более 10 проектов по продаже предприятий стоимостью до 170 млн. руб.
Участвовал в разработке более 20 франшиз в ресторанном бизнесе, ритейле, сфере услуг, среди которых:
«Перчини» (сеть ресторанов итальянской кухни);
«Фаворит» (сеть салонов оптики);
«Томат» (сеть магазинов подарков);
«LeHome» (сеть салонов мебели);
«Дом быта.com» (сеть сервисных мастерских);
«Madrid» (сеть магазинов одежды)

Образование, повышение квалификации, научные стажировки:

Российский Государственный Гуманитарный Университет, Факультет истории, политологии и права, 1999 – 2004 гг.


Матюшенкова Лариса Викторовна

Матюшенкова Лариса Викторовна

Сфера профессиональных интересов:

Корпоративное право
Франчайзинг
Правовой аудит деятельности действующих предприятий, компаний
Сопровождение сделок купли-продажи готового бизнеса

Практическая деятельность:

С 2005 г. – в компании «Делошоп»
Профессиональные компетенции:
- руководитель правового департамента
- разработка/экспертиза юридических пакетов для франшизных сетей
1994 – 1999 – Прокуратура г. Москвы
1989 – 1994 – Военный суд МО ПВО

Ключевые клиенты, поcледние проекты:

- осуществила юридическое сопровождение более 120 сделок по продаже готового бизнеса;
- разработала юридические пакеты (договоры коммерческой концессии и сопутствующие договоры) для более, чем 20 российских франшизных сетей

Образование, повышение квалификации, научные стажировки:

Юридический институт «М-Логос», 2009 г.
Юридический факультет МГУ им. Ломоносова, 1990 – 1996 гг


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪