ПРОГРАММА СЕМИНАРА
БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ ФРАНЧАЙЗИ
- Характеристики компании и регламентация бизнес процессов
- Ключевые показатели эффективности по группам: финансовые, маркетинговые, качество бизнес процессов, эффективность использования ресурсов
- Структура бизнес процессов: основные – генерирующий прибыль, обеспечивающие – поддерживающие инфраструктуру, управление розницей,
- развития – развитие форматов, продуктов, бренда
- Организационная структура: регламент, инструкция, пересечение процессных и структурных регламентов
- Ответственность за бизнес-процессы каждого уровня, показатели результативности и эффективности, KPI
- Основной бизнес – процесс товародвижение: закупка, ценообразование, приемка, реализация, перемещение, возврат
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СТОРОН: ФРАНЧАЙЗЕР - ФРАНЧАЙЗИ
- ФРАНЧАЙЗЕР:
- Контроль соблюдения стандартов сети: процедура «тайный гость», плановый и внеплановый аудит
- Контроль экономических показателей франчайзи: мониторинг управленческой отчетности
- Контроль кадровой политики франчайзи
- Поставки товара и принципы формирования и изменения ассортимента
- Инструменты увеличения доходности сети
- Организация общесетевых мероприятий: обмен опытом и введение инноваций в деятельность сети
- ФРАНЧАЙЗИ:
- Закупочная деятельность - выбор оптимальной стратегии
- Формирование отчетности для франчайзера
- Получение консультационной и рекламной поддержки от франчайзера
- Расширение деятельности франчайзи: увеличение площадей, открытие новых предприятий по франшизе
- Предоставление и получение льгот
САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА ФРАНЧАЙЗИ
- Успешные рекламные кампании: ошибки и неудачи – российская практика
- 20 примеров успешного маркетинга розницы, психология покупателя, законы потребительского поведения, как и почему мы выбираем, типы покупателей
- Портрет «идеального клиента», их «горячие кнопки»
- Воздействие на выбор покупателя, лестница товарной категории в сознании покупателя
- Конкуренция: стратегия и инструменты конкурентной борьбы, инструменты для анализа, разведка розницы и тестирование рекламных материалов
- Разработка эффективного маркетингового плана стимулирования
- Практикум: формирование маркетингового плана
- Креативный план, о чем говорить в рекламе, как подчеркнуть свои выгоды
- Приемы партизанского копирайтинга, сильные и слабые стороны СМИ
- Партизанский взгляд на продажи: как привлечь новых покупателей, увеличить средний чек и количество покупок
Ермолаев Владимир Николаевич
Ермолаев Владимир Николаевич
Сфера профессиональных интересов:
Слияния и поглощения
Оценка бизнеса
Теория лидерства
Практическая деятельность:
2001-настоящее время. Бизнес-брокер, руководитель департамента консалтинга и продаж
компании Делошоп (www.deloshop.ru)
Образование, повышение квалификации, научные стажировки:
1995-2000 г. Московский авиационный институт (Гуманитарный факультет).
2000-2003 г. Высшая школа экономики (ГУ-ВШЭ), факультет менеджмента, аспирантура
Матюхин Владимир Анатольевич
Матюхин Владимир Анатольевич
Сфера профессиональных интересов:
Франчайзинг
Создание систем развития действующего бизнеса по франчайзингу
Сделки по слиянию/поглощению малого и среднего бизнеса
Оценка действующих предприятий
Практическая деятельность:
С 2008 г. – в компании «Делошоп».
Профессиональные компетенции:
- руководитель отдела разработки франшиз;
- бизнес-брокер;
2006 – 2007 гг. – помощник депутата Государственной Думы РФ.
2004 – 2005 гг. – Инвестиционная компания «Россия», старший аналитик
Ключевые клиенты, поcледние проекты:
Реализовал более 10 проектов по продаже предприятий стоимостью до 170 млн. руб.
Участвовал в разработке более 20 франшиз в ресторанном бизнесе, ритейле, сфере услуг, среди которых:
«Перчини» (сеть ресторанов итальянской кухни);
«Фаворит» (сеть салонов оптики);
«Томат» (сеть магазинов подарков);
«LeHome» (сеть салонов мебели);
«Дом быта.com» (сеть сервисных мастерских);
«Madrid» (сеть магазинов одежды)
Образование, повышение квалификации, научные стажировки:
Российский Государственный Гуманитарный Университет, Факультет истории, политологии и права, 1999 – 2004 гг.
Матюшенкова Лариса Викторовна
Матюшенкова Лариса Викторовна
Сфера профессиональных интересов:
Корпоративное право
Франчайзинг
Правовой аудит деятельности действующих предприятий, компаний
Сопровождение сделок купли-продажи готового бизнеса
Практическая деятельность:
С 2005 г. – в компании «Делошоп»
Профессиональные компетенции:
- руководитель правового департамента
- разработка/экспертиза юридических пакетов для франшизных сетей
1994 – 1999 – Прокуратура г. Москвы
1989 – 1994 – Военный суд МО ПВО
Ключевые клиенты, поcледние проекты:
- осуществила юридическое сопровождение более 120 сделок по продаже готового бизнеса;
- разработала юридические пакеты (договоры коммерческой концессии и сопутствующие договоры) для более, чем 20 российских франшизных сетей
Образование, повышение квалификации, научные стажировки:
Юридический институт «М-Логос», 2009 г.
Юридический факультет МГУ им. Ломоносова, 1990 – 1996 гг
Даты начала обучения не определены.