Введение: история профессии, обзор рынка недвижимости и рынка риэлторских услуг, активность рынка по периодам, общественные организации риэлторов, виды недвижимости, специализация риэлторов, обязанности Агента перед Клиентами, компанией, другими риэлторами. Кодекс этики. Какими качествами должен обладать успешный Агент
Юридические основы риэлторской деятельности: Субъекты, объекты и права. Кадастровый учет объектов. Представительство. Нотариус. Сделки. Государственная регистрация прав на недвижимое имущество. Правоустанавливающие документы. Имущество супругов. Обязательства. Способы обеспечения исполнения обязательств. Ответственность. Договор. Оферта. Предварительный договор. Договор об оказании риэлторских услуг. Исковая давность. Практика рассмотрения судебных споров по сделкам с недвижимостью. Приватизация жилых помещений
Финансовые инструменты при покупке недвижимости: ипотека, материнский капитал, жилищные сертификаты и другие инструменты. Методы оценки недвижимости. Исследование истории возникновения и перехода прав на недвижимое имущество. Страхование рисков Клиентов. Налогообложение сделок с недвижимостью
Отличия продажи услуги от продажи товара. Схема работы успешного Агента. Планирование загрузки и учет исполнения. Методы активного поиска клиентов. Создание вторичной клиентуры. Этапы продажи риэлторской услуги Клиенту. Этапы оказания риэлторской услуги Клиенту-продавцу и Клиенту-покупателю
Виды сделок. Подготовка и проведение сделки купли-продажи квартиры: согласование схемы сделки, переговоры с контрагентами, передача аванса или задатка, сбор документов, подготовка проекта договора купли-продажи, оповещение сторон сделки, аренда банковской ячейки, расписка продавца в получении цены квартиры, ключ от ячейки, фиксация Агентом юридически значимых фактов в интересах Клиента, подписание договора купли продажи, оформление доверенности на регистрацию сделки, подача документов на регистрацию, получение Свидетельства о праве собственности на квартиру на имя покупателя, передача квартиры с составлением Акта. Оформление окончания обслуживания Клиента