В последнее время наблюдается тенденция роста правосознания граждан, их правовая грамотность. Увеличивается число организаций, специализирующихся на защите прав потребителей, учащаются случаи потребительского экстремизма и злоупотреблений правом в сфере защиты прав потребителей. В сложившихся условиях очень важно знать и грамотно отстаивать свои права. Знание своих прав и обязанностей в сфере защиты прав потребителей не только позволит противостоять различным злоупотреблениям со стороны потребителей, но, в первую очередь позволит эффективно взаимодействовать с ними, повысить качество производимой продукции и обслуживания, а в конечном итоге – и свою конкурентоспособность в условиях рыночной экономики.
Целевая аудитория "Юрист предприятия B2C": руководители претензионных и юридических служб, юристы, менеджеры и специалисты соответствующих отделов, предприниматели, руководители малого бизнеса, структурных подразделений по работе с клиентами
Ефремова Елизавета Валериевна
преподавательТрунин Дмитрий Николаевич
преподавательМы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail