ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Коммуникации в работе помощника руководителя (секретаря)
- Коммуникация как часть системы
- Цикл управления организацией: планирование, организация, контроль
- Роль помощника руководителя в обеспечении связи между ключевыми функциями
- Виды коммуникаций: межличностная, аппаратная, вертикальная, горизонтальная
- Информация как вид власти – как помощнику руководителя грамотно передавать сообщения
- Каналы коммуникации
- Невербальная коммуникация: внешний вид помощника руководителя
- Дресс-код
- Общие правила встречи гостей
- Оформление рабочего пространства приёмной и переговорных комнат
- Голос в работе секретаря
- Настройка голоса в начале рабочего дня
- Алгоритм ответов по телефону
- Специфика передачи информации по телефону
- Вербальный канал коммуникации
- Логика передаваемой информации. Правила запоминания. Как не упустить самое существенное
- Приёмы и техники для структурирования передаваемой информации: нисходящая и восходящая аргументация, правило Сократа
- Организация процесса передачи информации
- Расстановка приоритетов передаваемой информации. Матрица Эйзенхауэра в работе помощника руководителя
- Грамотное планирование рабочего времени – как успевать выполнять поручения
- Способы фиксации заданий – как не забывать существенное
- Оформление письменной информации
- Основные правила деловой переписки
- Корректные ответы на корреспонденцию (по просьбе руководителя)
- Основные ошибки секретаря при общении по электронной почте. Способы и техники исправления
Игнатьева Елена Сергеевна
преподаватель
Рогова Алевтина Владимировна
преподаватель
Даты начала обучения не определены.