ПРОГРАММА СЕМИНАРА
ТЕНДЕНЦИИ В УПРАВЛЕНИИ ПРОДАЖАМИ
- Почему значимость массовых команд продавцов падает и как необходимо изменить процессы в отделе продаж
- Каким образом изменилось поведение при выборе продукта
- Как конкурировать, если продукты и товары становятся похожими. Понимание ценности для потребителя. И еще 7 трендов.
- Практикум: оценка влияния изменений на отдел продаж вашей компании
НОВЫЕ МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИ СПРОСА
- Полезный продающий контент. Создание независимых порталов и аккумулирование аудитории
- Мониторинг и работа с отзывами в сети. Три уровня взаимодействия с сетью
- Формирование и стимулирование рекомендаций пользователей. Оценка уровня рекомендаций относительно конкурентов
- Технологии инфомаркетинга. Многоуровневые продажи. Продажа в 14-ть касаний
- Практикум: формируем стратегию и тактику продаж
РАБОТА С КРУПНЫМИ КЛИЕНТАМИ
- Признаки и характеристики хорошего продавца. Экипировка и маскировка продавца для преодоления барьеров
- Цикл продаж и причины для его увеличения. Ключевые показатели при управлении большими продажами
- Закупочный комитет, стратегия взаимодействия с компанией. От продажи к консультациям: создаем продажи
- Практикум: Описываем идеального продавца, ищем разрывы
ТЕХНОЛОГИИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ
- Технологии повышения эффективности: фотография рабочего дня, специализация, современные технологии
- Выбросьте существующие системы мотивации: работаем за оклад. Социальные нормы, как ключ к вовлеченности
- Управление принципами внутреннего функционирования
- Оценка положения дел: четыре составляющих эффективного управления торговым персоналом
- Практикум: формирование процесса изменений в управлении персоналом
Кулинич Андрей Иванович
Кулинич Андрей Иванович
Сфера профессиональных интересов:
Маркетинг, Продажи
Стратегический менеджмент
Поведение потребителей
Бизнес-симуляции
Практическая деятельность:
2006-н.в. – МИРБИС, РАГС
2006-2011, Moscow Business School
2008-2011, Marcus Evans (UK, операции в 38 странах)
2005-2006, Русская Школа Управления
2001-1005 – ИМП, Минск
2007- н.в. собственная консультационная практика в области маркетинга и стратегического планирования.
2006-2007 гг., Moscow Business School (Москва), декан факультета маркетинга. Отвечал за научное наполнение и организацию обучения. Ввел стратегические сессии топ-менеджмента и собственников.
2003-2005 гг. СООО Мебелинк (Pro-trade) (Беларусь), директор по продажам и маркетингу. Компания вела операции более чем в 11 странах. Участвовал в разработке стратегии компании, руководил созданием новых коллекций мебели, оптимизацией и расширением сбытовой сети.
2002-2003 гг., SoftLine, директор филиала. Филиал до сих пор демонстрирует лучшие результаты по сети компании SoftLine, помогал с выводом на плановые показатели филиала в Киеве (Украина). Принимал активное участие во взаимодействии с ключевыми поставщиками и клиентами.
2001-2002 гг. Информационное агентство Владимира Гревцова (Беларусь), зам генерального директора крупнейшего издательского дома в РБ. Отвечал за внедрение современных технологий вывод на рынок новых издательских и ИТ проектов.
Образование, повышение квалификации, научные стажировки:
1992-1997 Белорусский Государственный университет информатики и радиоэлектроники, инженер-системотехника
2001-2002 Открытый Британский Университет
2007-2009 Аспирантура по экономике
Многочисленные курсы повышения квалификации
Основные публикации:
Соавтор книги «Филиальная сеть: развитие и управление»
Оригинальные методические разработки по темам «Анализ продуктового портфеля», «Расчет прибыльности клиентов», «Управление продажами в b2b»
Публикации в журналах «Консультант», «Банковский вестник», «Intelligent Enterprise», «Управление компанией», «Дело», «Кадровик – управление персоналом», «Современные технологии управления персоналом», «Директор», «Управление сбытом» и других. Вел авторскую колонку «Практичная теория» в журнале Marketer’s Digest.
Автор более 12-ти мультимедийных курсов, разошедшихся большими тиражами.
Даты начала обучения не определены.