Курс, семинар, тренинг Интернет-маркетинг и PR: технологии успеха

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (18 часов)

Стоимость обучения:

36 900 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРИЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ
  • Специфика виртуального пространства и бизнеса в online-среде
  • Поиск целевой аудитории и составление медиамикса интернет-маркетинга. Практикум: «Составление медиамикса для b2b- и b2c-бизнеса». Рекомендации по вопросам составления медиамикса с агентствами интернет-маркетинга
МОДЕРНИЗАЦИЯ, ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ САЙТОВ
  • Типы сайтов. Бизнес-задачи сайта. Алгоритм целеполагания для разработки интернет-сайта для бизнеса. Модели работы с клиентом с помощью сайта. Практикум: «Выбор модели работы с клиентом».  Разбор кейсов
  • Проектирование «посадочных» страниц. «Конверсионные» тоннели сайта и принципы их построения. Основные проблемы интерфейса «посадочных» страниц и «конверсионных» тоннелей на примерах
  • Технологические аспекты создания сайтов. Оценка и увеличение скорости загрузки с помощью Google Page Speed. Оценка качества верстки сайта с помощью BrowserShots. Оценка отказоустойчивости с помощью LoadImpact. Работа с отображением сайта в различных разрешениях. Разбор кейсов. Практикум: «Как принять сайт и не допустить ошибок? Проверка качества созданного сайта»
  • Практикум: «Подбор технологической платформы для сайта без специальных знаний»
  • Основные аспекты модернизации сайта. Что можно использовать, если у Вас уже был сайт и нужно делать новый?
ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПОСЕТИТЕЛЕЙ НА САЙТ
  • Инструменты для привлечения клиентов: оптимизация и поисковое продвижение, контекстная реклама, баннерная (медийная) реклама, таргетированная реклама в социальных сетях, email-маркетинг, cost-per-action (лидогенераторы)  и др.
  • Поисковое продвижение сайтов. Что влияет на позицию сайта в результатах поиска? Алгоритм работы: составление семантического ядра, внутренняя оптимизация сайта, увеличение ссылочной массы. Разбор кейсов участников.  Практикум: «Подбор и контроль подрядчика на проекте поискового продвижения сайта».
  • Контекстная реклама. Возможности инструмента. Этапы: подбор семантического ядра, составление настроек рекламной кампании, таргетинг. Как эффективно управлять контекстной рекламной кампанией? Повышение эффективности контекстной рекламы. Разбор кейсов участников.  Практикум: «Подбор ключевых слов в конкурентной тематике для эффективного расходования бюджета»
  • Комбинирование контекстной рекламы и поискового продвижения. Принципы управления поисковым маркетингом. Автоматизация поискового продвижения и контекстной рекламы
  • Таргетированная реклама в социальных сетях. Возможности инструмента. Этапы: планирование кампании, настройка таргетинга. Эффективное управление рекламной кампанией. Разбор кейсов
  • Реклама на картах. Возможности и принципы работы инструмента
  • Баннерная (медийная) реклама. Возможности баннерной рекламы, таргетированная баннерная реклама (медийно-контекстная реклама, поведенческий таргетинг). Советы по проведению эффективных баннерных кампаний
  • Cost-per-action (лидогенерация). Что это такое? Типы лидогенераторов. Основные принципы сотрудничества с лидогенераторами. «Подводные камни».
  • Email-маркетинг. Провайдеры email-маркетинга. Важные моменты для успешной email-кампании. Соблюдение законодательства. Оценка эффективности.  Практикум: «Создание эффективного макета письма. Примеры повышения продаж с помощью email-маркетинга»
ВЕБ-АНАЛИТИКА. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ САЙТОВ И РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
  • Веб-аналитика для оценки эффективности сайтов и продвижения. Какие могут быть использованы счетчики статистики? Особенности самых популярных счетчиков. Методы работы с данными счетчиков (сегментация, трендовый анализ)
  • Выявление неэффективных страниц сайта. Пост-кликовый анализ страниц. Оценка качества трафика. Оценка качества форм, многошаговых процессов (корзин, регистраций, калькуляторов и др.) на сайтах
  • Практикум: «Примеры анализа эффективности сайта и рекламы с использованием Google Analytics, Яндекс.Метрики и ClickTale». Разбор эффективности сайтов и трафика участников
NEW MEDIA КАК НОВЫЙ  КАНАЛ КОММУНИКАЦИИ  В  ИНТЕРНЕТЕ
  • Принципиальное отличие New Media от традиционных PR, рекламы и маркетинга. Какие задачи решают New Media. Как и зачем проводить мониторинг социальных медиа. Как зависит прибыльность организации от уровня ее вовлеченности в социальные медиа.
  • Аудитория New Media. «Новый» потребитель: как привлечь и удержать его внимание. Как продавать именно в тот момент, когда клиент готов купить.
  • Особенности общения в Интернете. Как понять, на каком языке общаться с Клиентом, и как не оказаться «белой вороной»?  Жанровое своеобразие интернет-коммуникаций. Какую стилистику выбрать?
  • Репутация компании. Как  правильно работать с негативными отзывами. «Блогаташе» и «евангелисты»: их влияние на общественное мнение. Роль «блогаташе»  в формировании позитивного
    имиджа компании
  • Инструменты New Media. Как получить миллионы клиентов, потратив минимум усилий? Как использовать Новые медиа на все 100 %? Как создать и развивать сообщество бренда? Зачем нужны мобильные приложения? Как получить исследование, в рамках которого люди скажут то, что действительно думают?
  • Мобильный интернет: как эффективно поддерживать коммуникацию с Клиентами 24 часа в сутки. Как использовать USSD, QR, AugR, ARG? Что значат эти буквы и почему они приносят бизнесу колоссальную прибыль?
  • Особенности HR в New Media. Какой персонал Вам нужен и где его искать, затрачивая при этом минимум усилий? Как никогда не ошибаться при найме человека, используя потенциал New Media? Как сделать сотрудников счастливыми и лояльными? Как выявить нелояльных?
РЕКЛАМА И PR В ИНТЕРНЕТЕ: НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ
  • PR, реклама и маркетинг в Интернете: «смешать, но не взбалтывать». Инструменты, каналы, аудитории – общие, но цели, задачи, методы и результаты – различны. Корпоративные коммуникации как комплексный стратегический подход к решению бизнес-задач
  • Главные принципы и правила рекламы и  PR в Интернете. Web 2.0 и Обратная связь, «Мягкая власть», Последовательность и др. Текст, фото и видео – как сделать так, чтобы Ваше сообщение заметили. Безграничные возможности и слабые места
  • Интернет-коммуникации - как добиться максимального эффекта?
  • Рунет и его жители: современное состояние и тенденции развития. Что такое Интернет по-русски? Типичный пользователь Рунета. Каковы особенности и предпочтения Вашей целевой аудитории?
  • Инструменты и методы сетевого PR. Блоги, сообщества, вики, социальные сети, комплексные сервисы, карты, мессенджеры, почтовые рассылки, RSS и другие – как их использовать сегодня, и почему завтра они нам будут ещё нужнее
  • Измерение эффективности рекламы и РR в Интернете

Преподаватели

Балахнин Илья Александрович

Балахнин Илья Александрович

Сфера профессиональных интересов:

New Media
Интернет-маркетинг
Инновационные стартапы
Креативная экономика


Практическая деятельность:

2010-наст.время - возглавляет лучшее российское SMM агентство, руководитель WebInCo Russia.
2009-2010 – руководитель департамента развития бизнеса и креативных решений в агентстве «Comunica an affiliate with GollinHarris International»
2008-по наст.вр -читает авторские лекции для студентов МГУ, МГИМО, ГУ ВШЭ, РГСУ, РГГУ, ГУУ, МЭСИ
2008-2009 – главный редактор IABC/Russia, pr-директор IABC/Russia
2007-2008 – Специалист телемаркетинга в банках «Русский стандарт», «Райффайзенбанк»

Образование, повышение квалификации, научные стажировки:

2010-2012- тренинги для сотрудников компаний «Билайн», «Microsoft», «Московская пивоваренная компания», ФАС РФ, инвестиционной компании «Тройка Диалог»
2010 – 2011 - повышение квалификации в ГУУ (RMA)«Менеджмент в сфере интернет технологий»
2009 - повышение квалификации в РУДН «Менеджмент в рекламе и pr»
2004 - 2009 МГУ, факультет политологии

Основные публикации:

«Конвергентсная галактика»,
«Образование будущего»,
«Нельзя коммерциализировать bull shit!»


Гуменский Антон Владимирович

Гуменский Антон Владимирович

Сфера профессиональных интересов:

Корпоративная культура и коммуникации,
Управление знаниями, Интернет, масс-медиа,
Личные коммуникации, имидж, лидерство,
Социальные исследования, культура и субкультуры.

Практическая деятельность:

2010 – наст.время Преподаватель кафедры Теории коммуникации ф-та Журналистики МГУ
2007 – наст.время Консультант по корпоративной культуре и коммуникациям
2007 – наст.время Преподаватель кафедры Связей с общественностью ф-та Международной журналистики МГИМО
2007 – наст.время Преподаватель Русской школы управления
2005-2007 корпоративные коммуникации и маркетинг ("BAT Russia", "HP Russia")
2001-2004 Главный специалист Торгового представительства РФ в Дании

Образование, повышение квалификации, научные стажировки:

1995-2000 МГИМО, факультет Международной информации, отделение Связей с общественностью

Основные публикации:

"Политика в глобальном информационном пространстве" (2010)
«Традиции и инновации в определении образа жизни современного российского интеллигента» (2008)
«Субкультурное основание молодежных конфликтов в современной России» (2007),
«Системный подход и современные тенденции в области изучения и практики информации и коммуникации» (2007),
«Вольные стрелки бизнеса» (2007),
«Университеты России: от учебных заведений – к центрам науки и просвещения» (2006)
«Рискованные пути становления российской молодежи в современном обществе» (2006),
«Формирование российского интеллигента нового типа» (2005),
«Проблемы исследования имиджа в прессе» (2002).


Леднев Сергей Алексеевич

Леднев Сергей Алексеевич

Сфера профессиональных интересов:

Брендинг в интернете
Комплексное продвижение интернет-проектов
Веб-дизайн и проектирование интерфейсов, юзабилити
Оценка эффективности коммуникаций и веб-аналитика

Практическая деятельность:

2005-н.в. – консультант по интернет-проектам
2008-н.в. – директор интернет-проектов в частной компании
2006-2008 – директор по маркетингу в "Объединенной чайной компании"
2003-2006 – специалист службы продвижение и PR "Прадо Банкир и Консультант" (КСК Групп)
Собственник интернет-бизнеса, консультант в сфере интернет-маркетинга, директор по развитию интернет-проектов, преподаватель кафедры массовых коммуникаций МГПУ

Основные публикации:

"Валентность бренда как показатель эффективности маркетинг-менеджмента". Статья. Журнал «Креативная экономика» 10/2009
"Оценка эффективности маркетингового управления". Статья. Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов 09/2009


Мациевский Николай Сергеевич

Мациевский Николай Сергеевич

Сфера профессиональных интересов:

Стартап-менеджмент
Технологический анализ
Оптимизация бизнес-процессов

Практическая деятельность:

Профессиональные интересы сосредоточены в области клиентской оптимизации и практических методов по уменьшению времени загрузки веб-страниц в несколько раз. Работает в области клиентской части и высокой производительности с 2001 года, выступал с серией докладов на эту тему на десятках отраслевых мероприятиях.
2009-наст.время – генеральный директор "WEBO Software", веб-производительность
2008-2009 – директор по онлайн-маркетингу "Parallels", решения для виртуализации
2004-2009 – веб-директор "Acronis", резервное копирование данных
2010-наст.время – ассистент, МГУКИ. Магистр физико-математических наук
2006-2008 – младший научный сотрудник, МФТИ


Образование, повышение квалификации, научные стажировки:

2005-2007 – магистратура МФТИ
2001-2004 – МФТИ, прикладная физика и математика

Основные публикации:

«Реактивные веб-сайты», Открытые системы, 2010 г.
«Разгони свой сайт», Открытые системы, 2009 г.


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪