Первое, что видит партнер или клиент, приходя в компанию, - это ее ресепшн. Именно от сотрудников ресепшн зависит первое, а зачастую, и главное впечатление о Вашем предприятии. Здесь важно все – и внешний вид сотрудников, и этика телефонного общения, и информированность, и навыки деловой коммуникации.
Русская Школа Управления проводит профессиональную подготовку специалистов, отвечающих за прием посетителей компании:
В компетенции этих сотрудников, как правило, входит деловая переписка, телефонное общение с клиентами и партнерами компании, а зачастую и постановка задач корпоративным водителям и курьерам.
После прохождения нашей программы обучения Вы сумеете:
Индина Татьяна Анатольевна
преподавательМы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail