Курс, семинар, тренинг Управление проектами автоматизации бизнес-процессов

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

22 900 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Особенности проектов автоматизации бизнес-процессов

  • Специфика управления проектами автоматизации бизнес-процессов
  • Методологии управления проектом, которые наиболее подходят для таких проектов (Обзор использования PMBoK, scrum)
  • Причины успеха и неудач в проектах по автоматизации бизнес-процессов
  • Ожидания заинтересованных сторон от проектов автоматизации бизнес-процессов
  • Критерии успешности проекта автоматизации бизнес-процессов
  • Примеры успешных и неудачных проектов

Структура проекта автоматизации

  • Разработка документа Концепция автоматизации. Сколько примерно это стоит и в какие сроки можно сделать?
  • Что мы будем автоматизировать? Описание бизнес-процессов, разработка документа Техническое задание. Сколько примерно это стоит и в какие сроки можно сделать?
  • Изучение существующих на рынке "коробочных" решений на соответствие ТЗ
  • Принятие решения разрабатывать продукт «под заказ» или адаптировать "коробочный" продукт
  • Что важно знать и сделать до запуска проекта.

Бизнес-анализ

  • Вводная в бизнес-анализ
  • Что такое бизнес-анализ и кто такие бизнес-аналитики
  • Цели бизнес-анализа
  • Выявление и решение проблем в бизнес-процессах и системе управления
  • Процессы бизнес-анализа
  • Требования
  • Что такое требование
  • Как отличить качественные требования от некачественных
  • Дисциплина "инженерия требований"

Команда проекта

  • Собственная команда разработчиков или привлечение аутсорсера?
  • Состав команды проекта разработки (доработки) ПП: роли и специализации
  • Кого назначить руководителем проекта? Требования к квалификации РП
  • Как выбирать поставщика ИТ-услуг по разработке (или доработке). Критерии отбора поставщика услуг по разработке (или доработке)
  • Как оценить навыки поставщика в области управления проектами?
  • Определение состава рабочей группы проекта
  • Плановое и фактическое распределение ролей в проекте
  • Постановка задач участникам проекта автоматизации
  • Связь мотивации людей и результата проекта
  •  «Подводные камни» при работе с людьми на проектах автоматизации

Внедрение и развитие системы

  • Как изменяется процесс разработки ПП при переводе программного продукта на стадию поддержки (использование Списка пожеланий, рейтингование пожеланий, методологии scrum и kanban)
  • Роль владельца бизнес-процесса
  • Как выстроить процесс поддержки (Внедрение процессов Управление инцидентами и Управление проблемами по ITIL)

Результативность и эффективность проекта по автоматизации

  • Традиционные подходы к оценке экономической эффективности (ROI, срок окупаемости и т.п.) не позволяют адекватно оценивать проекты по автоматизации, так как не учитывают многих факторов, определяющих необходимость автоматизации.
  • Цель данной темы – продемонстрировать подходы, позволяющие учесть все факторы, влияющие на принятие решения об автоматизации
  • Какие проблемы решает автоматизация?
  • Ка определить выгоды от внедрения информационной системы? Как рассчитать такие выгоды в денежном выражении?
  • Как рассчитать показатели эффективности проекта автоматизации: ROI, срок окупаемости и т.п.?
  • Как рассчитать затраты на разработку, внедрение и поддержку информационной системы?

Типовые ошибки и риски проекта автоматизации

  • Перечень типовых рисков проекта
  • Перечень мероприятий по снижению рисков
  • Природа возникновения конфликтов в проектах по автоматизации
  • Виды конфликтов и способы их разрешения
  • Риски в проекте автоматизации
  • Упреждение возникновения рисков
  • Связь рисков и конфликтов
     

Преподаватели

Тютюнов Константин Сергеевич

Бизнес-тренер в сфере управления проектами и IT-технологий. Главный консультант департамента информационных систем управления Консалтинговой группы «Лекс». Опыт преподавательской деятельности,  руководство проектами по разработке тиражного ПО и методологии внедрения ИСУ уровня предприятия, управлению внедрением, проектирования информационной системы регионального уровня. Участие в организации разработки региональных законопроектов по межбюджетным отношениям, методик и модельных расчетов распределения фондов финансовой помощи муниципальным образованиям, средств автоматизации расчетов.


Якубович Максим Геннадьевич

Практикующий бизнес-тренер по вопросам управления проектами и реорганизации бизнес-процессов. Опыт преподавания с 2005 г.
Специализация: управление проектами, процессный подход, моделирование бизнес-процессов.
С 2006 г. на руководящих позициях в холдингах.
Руководил проектами по созданию Корпоративных систем управления проектами (КСУП), описания бизнес-процессов, создания систем менеджмента качества (СМК), автоматизации бизнес-процессов, внедрения ССП (BSC).
Провел корпоративное обучение в компаниях: Кредо-Диалог, ГК Армтек, Ордината, Хьюмен систем, Tri-Media, Aitoc, Никис, Сармат, TELS, Связьинформсервис.
Консалтинговые проекты для компаний: Кредо-Диалог, ГК Армтек, Кванд, Хьюмен системс, Tri-Media, Делорм, TELS, Сармат.
Автор статей и публикаций в СМИ.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪