Целевая аудитория "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СЛУЖАЩИЙ: стратегия развития муниципального образования": руководители муниципальных образований: городских и сельских поселений, муниципальных районов, городских округов, внутригородских территорий городов федерального значения; заместители глав муниципальных образований; директора правового, административного департаментов, департаментов экономики, финансов, стратегического развития, градостроительной политики, земельных ресурсов, жилищной политики, строительства администраций муниципальных образований, начальники отделов указанных департаментов администраций муниципальных образований, муниципальные служащие
Колонтай Михаил Михайлович
Бизнес-консультант в области управления маркетингом и продажами. Научный руководитель программы Mini MBA. Кандидат экономических наук, заведующий кафедрой менеджмента Европейского гуманитарного университета. Имеет сертификат по маркетингу Columbia Business School (2002, Нью-Йорк, США). Аккредитованный тьютор Chartered Institute of Marketing (Великобритания). Стажировался в Dorset Business School (UK), Dortmund University (Germany), Central Connecticut State University (USA), Turin University (Italy). Практический опыт разработки и реализации проектов управления для крупных предприятий. С 1998 г. опыт консультирования и корпоративного обучения в России, Украине, Беларуси, в том числе в компаниях «Форд-Юнион», «Евростиль», «Полимир», представительстве «Филипп Моррис», «Кока-Кола» и др. Автор книг "Инновационный менеджмент", "Обучающееся предпринимательство", "Русские медведи и белая гвардия", "Основы менеджмента и маркетинга".
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail