Цель: познакомить руководителей медицинских клиник с основами менеджмента, психологией и процессом управления, дать основы эффективной коммуникации.
Аудитория:
- управляющие медицинских клиник
- старшие администраторы
- акционеры
- сотрудники, задача которых управление персоналом
Общая продолжительность: 16 часов
Организация:
- мероприятие рассчитано на 2 учебных дня
- время работы группы: с 10-00 до 18-00 с двумя перерывами на кофе-паузу по 15 минут и одним обеденным перерывом на 1 час
- будет иметь возможность задать вопросы преподавателю и получить дополнительные материалы в случае необходимости по электронной почте.
- в формате программы: лекции, дискуссии, игровые методы, разбор практических ситуаций
Блоки и темы семинара
Основы менеджмента
- Определение структуры организации
- «Среда обитания» руководителя медицинской клиники
Управление персоналом
- процесс управления персоналом и клиникой (основные функции менеджера)
- развитие и анализ структуры организации
- построение способов взаимодействия с персоналом, управление, мотивация в зависимости от структуры организации (технологии горячих и холодных продаж в медицинской компании)
- формирование и распределение должностных и функциональных обязанностей.
- создание документов управления, которые будут работать и качественно определять, что и когда должен, делать сотрудник.
- введение в должность сотрудника
- стадии развития персонала.
- управление персоналом в зависимости от стадии развития сотрудника
Сервис
Разработка и внедрение внутренних стандартов в клинике. Внедрение стандартов на:
- выполнение работ (планирование, контроль промежуточных результатов, стандарты качества и др.);
- отношение к клиенту; создание Корпоративных книги продаж
- отношения с коллегами
Коммуникации
- Средства общения (вербальные и невербальные)
- определение каналов восприятия, передачи информации, сознательное и бессознательное восприятие
Развитие коммуникативных навыков
- умение слушать и понимать сотрудника и пациента.
- формы передачи информации
- критерии качественной передачи информации
- возражения и сложные ситуации с пациентами и сотрудниками клиники
- причины и способы работы в таких ситуациях.
Мусинова Наталия свободно практикующийсертифицированный бизнес-тренер.
Практикует сбалансированное сочетание тренерских навыков и практическихзнаний отрасли. За более чем 10 лет профессиональной карьеры в сфере бизнес-обучения, провела многочисленные образовательные проекты, тренинговые программы, индивидуальные консультации, а также постренинговое сопровождение в сфере организационного психологического консультирования по вопросамуправления персоналом,объема продаж, развитию мотивации, эффективных форм делового взаимодействия, структуры компании, построения бизнес-процессов. Значительный опыт административной работы, в частности «Евролюкс»Группа компаний.
Производство и продажа мебели. Розничные продажи, открытый доступ, сеть стоматологических клиник «Стома»; сеть аптек. ЗАО «Первая Помощь»; «United Elements»Дистрибьютор климатической техники. Автор циклов тренингов на темы:«Технологии продажмедицинских услуг»;«Технология продаж в салонахмебели»;«Технологии продаж в аптеках»; для руководителей«Инструмент менеджмента» Публикации в журналах«Управление сбытом»,«Клиентская лояльность», «Стоматология сегодня», «Генеральный директор»
Даты начала обучения не определены.