Курс, семинар, тренинг Руководитель медицинской компании

Программа курса

Цель: познакомить руководителей медицинских клиник с основами менеджмента, психологией и процессом управления, дать основы эффективной коммуникации.

Аудитория:

  • управляющие медицинских клиник
  • старшие администраторы
  • акционеры
  • сотрудники, задача которых управление персоналом

Общая продолжительность: 16 часов

Организация:

  • мероприятие рассчитано на 2 учебных дня
  • время работы группы: с 10-00 до 18-00 с двумя перерывами на кофе-паузу по 15 минут и одним обеденным перерывом на 1 час
  • будет иметь возможность задать вопросы преподавателю и получить дополнительные материалы в случае необходимости по электронной почте.
  • в формате программы: лекции, дискуссии, игровые методы, разбор практических ситуаций

Блоки и темы семинара

Основы менеджмента

  • Определение структуры организации
  • «Среда обитания» руководителя медицинской клиники

Управление персоналом

  • процесс управления персоналом и клиникой (основные функции менеджера)
  • развитие и анализ структуры организации
  • построение способов взаимодействия с персоналом, управление, мотивация в зависимости от структуры организации (технологии горячих и холодных продаж в медицинской компании)
  • формирование и распределение должностных и функциональных обязанностей.
  • создание документов управления, которые будут работать и качественно определять, что и когда должен, делать сотрудник.
  • введение в должность сотрудника
  • стадии развития персонала.
  • управление персоналом в зависимости от стадии развития сотрудника

Сервис

Разработка и внедрение внутренних стандартов в клинике. Внедрение стандартов на:

  • выполнение работ (планирование, контроль промежуточных результатов, стандарты качества и др.);
  • отношение к клиенту; создание Корпоративных книги продаж
  • отношения с коллегами

Коммуникации

  • Средства общения (вербальные и невербальные)
  • определение каналов восприятия, передачи информации, сознательное и бессознательное восприятие

Развитие коммуникативных навыков

  • умение слушать и понимать сотрудника и пациента.
  • формы передачи информации
  • критерии качественной передачи информации
  • возражения и сложные ситуации с пациентами и сотрудниками клиники
  • причины и способы работы в таких ситуациях.

Преподаватели

Мусинова Наталия свободно практикующийсертифицированный бизнес-тренер.

Практикует сбалансированное сочетание тренерских навыков и практическихзнаний отрасли. За более чем 10 лет профессиональной карьеры в сфере бизнес-обучения, провела многочисленные образовательные проекты, тренинговые программы, индивидуальные консультации, а также постренинговое сопровождение в сфере организационного психологического консультирования по вопросамуправления персоналом,объема продаж, развитию мотивации, эффективных форм делового взаимодействия, структуры компании, построения бизнес-процессов. Значительный опыт административной работы, в частности «Евролюкс»Группа компаний.

Производство и продажа мебели. Розничные продажи, открытый доступ, сеть стоматологических клиник «Стома»; сеть аптек. ЗАО «Первая Помощь»; «United Elements»Дистрибьютор климатической техники. Автор циклов тренингов на темы:«Технологии продажмедицинских услуг»;«Технология продаж в салонахмебели»;«Технологии продаж в аптеках»; для руководителей«Инструмент менеджмента» Публикации в журналах«Управление сбытом»,«Клиентская лояльность», «Стоматология сегодня», «Генеральный директор»

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪