Семинар разработан для:
Программа создана для руководителей, не имеющих формального образования в маркетинге, но взаимодействующих в своих организациях с отделами или специалистами по маркетингу и желающих приобрести лучшее понимание ключевых маркетинговых концепций и идей, а также понять принципы эффективного взаимодействия с маркетинговой службой и внешними маркетинговыми агентствами:
В результате обучения Вы:
Формы работы:
Программа продолжительностью в два дня последовательно реализует шесть учебных модулей, стимулирующих участников к энергичному обмену опытом и рассматривающих основные проблемы присутствия и работы маркетинга в организации. До начала занятий участники обеспечиваются материалами, подготовленными преподавателем, которые они обязаны проработать до начала программы. На протяжении программы участники выполняют четыре кейса по теме семинара, позволяющих им быстрее понять материал программы, демонстрирующих им противоречивость прошлого опыта. В ходе семинара участники выполняют диагностику уровня развития маркетинга в своих организациях, получают регулярную обратную связь от преподавателя, оценивающего степень усвоения ими ключевых положений курса.
Программа семинара:
1. Как мыслят маркетологи?
Понимание ключевых концепций маркетинга – от продуктов к решениям
Базовые концепции маркетинга, которыми должен руководствоваться менеджер в поиске результативных решений стратегических проблем организации.
2. Что делают маркетологи?
Ключевые элементы комплекса маркетинга
Разработка и реализация комплекса маркетинговых функций.
3. На кого направлена маркетинговая деятельность?
Сегментация, таргетинг и позиционирование
Логика принятия основных решений в маркетинге – маркетинговое управление
4. Что на самом деле производит и продает организация?
Управление продуктами и их жизненный цикл
Причины успехов или неудач продукта на рынке.
5. Как организация взаимодействует со своим рынком?
Интегрированные маркетинговые коммуникации и маркетинговая логистика
Специфический набор инструментов, необходимых для взаимодействия организации с целевой аудиторией.
6. Чей это результат? - Как измерять результаты маркетинга?
Маркетинговая метрика, как оценить результаты маркетинга
Важность измерений в маркетинге, их обеспечение и использование результатов.
7. Как работать с маркетологами?
Интеграция элементов – маркетинговый план
Маркетинговый план, как основа взаимодействия служб и департаментов в организации.
Крикунов Михаил Викторович
Проректор по внешним связям Московской школы бизнеса, к. т. н., доцент, председатель совета Украинской ассоциации развития менеджмента и бизнес-образования, директор по развитию консалтинговой компании Украинская Торговая Гильдия.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail