Курс, семинар, тренинг Источники финансирования и увеличение доходности спортивного клуба/проекта

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (15 часов)

Стоимость обучения:

0 р.

Добавить к сравнению

Спортивная индустрия в России динамично развивается и является важной отраслью экономики, в которую вовлечены значительные финансовые средства и большое количество рабочей силы. Постоянно совершенствуются и разрабатываются с учетом отраслевой специфики новые модели управления бизнесом в сфере спорта и его финансирования. На семинаре вы узнаете, как обеспечить спортивный клуб или проект стабильным финансированием, научитесь развивать партнерские отношения со спонсорами и управлять бюджетами

Этот семинар для Вас, если Вы

  • руководитель или собственник спортивного клуба
  • менеджер спортивного клуба
  • отвечаете за развитие и монетизацию спортивных проектов

В результате обучения Вы

  • разберете особенности правовой и финансовой деятельности спортивных учреждений
  • сможете подготовить бюджет собственного спортивного клуба или проекта
  • изучите новые подходы к увеличению доходности проектов в спортивной индустрии
  • узнаете, как использовать экономический потенциал от имеющейся в наличии спортивной инфраструктуры
  • научитесь выстраивать партнерские отношения и получать дополнительный доход от управления спонсорскими контрактами

Каждому участнику выдается сертификат.

Программа курса

День 1

Экономические и правовые основы спортивной индустрии

  • Основные законодательные акты, регламентирующие деятельность спортивных учреждений и организаций
  • Хозяйственные договора,необходимые для деятельности спортивных клубов
  • Бюджетирование спортивных организаций
  • Планирование доходов и расходов: определение основных источников дохода и выявление основных статей затрат
  • Стандарты ежемесячной отчетности
  • Финансовые критерии лицензирования спортивной деятельности, на примере «Финансовых правил УЕФА»

Практикум:

  • Формирование структуры бюджетов доходов и расходов
  • Кейс «Регламент бюджета доходов и расходов. Отклонения факта от плана»

Агентская и трансферная деятельность в спортивной индустрии: источник доходов или расходов

  • Принципы международной трансфертной системы
  • Компенсация за подготовку игроков. Расчет компенсации. Механизм солидарности
  • Правовые аспекты агентской деятельности
  • Коммерческие сделки и трансферы
  • Экономические аспекты агентской и трансферной деятельности в интересах спортивного клуба

Практикум: Кейс «Принципы взаимоотношений агент-игрок, агент-клуб, клуб-игрок»

День 2

Коммерческая эффективность эксплуатации спортивных комплексов

  • Классификация спортивных сооружений. Оценка эффективности спорткомплекса. Разработка стратегии по превращению убыточного комплекса в эффективный и прибыльный
  • Анализ рыночной позиции спорткомплекса. Сравнение с конкурентами: конкурентные преимущества и стратегии
  • Современная система управления стадионом для повышения эффективности эксплуатации
  • Автоматизация системы продаж билетов. Программы для зрителей и болельщиков
  • Способы увеличения доходности спортивно-развлекательных центров

Увеличение доходов спортивных организаций

  • Спонсорство в спортивной индустрии: интегрированное средство коммуникаций
  • Владельцы спонсорских прав: эффективные продажи и стоимость спонсорства
  • Благотворительность в спортивной индустрии
  • Выстраивание партнерских взаимоотношений со спонсорами и благотворителями
  • Организация оптовых и розничных продаж спортивными товарами
  • Работа с болельщиками  – ключ к увеличению доходов функционирования спортивных проектов
  • Оценка стоимости спонсорских контрактов и их эффективности для спонсоров

Практикум: Разработка стратегии спонсорской деятельности и методы оценки ее эффективности.

Преподаватели

Киричек Алексей Александрович

Кандидат экономических наук, независимый футбольный аналитик

Профессиональный опыт

2006 – 2010 — Футбольный Клуб «Локомотив», первый вице-президент

2004 – 2006 — Медицинский холдинг «Вероника», финансовый директор

1999 – 2004 — оператор «Компания ТрансТелеКом» ведущий телекоммуникационный, директор департамента планирования и бюджетирования

1997 – 1999 — «Дельта Телеком» мобильный оператор, экономист финансовой службы

Профессиональные компетенции

  • Управление профессиональным футбольным клубом
  • Маркетинг и реклама в спортивной индустрии
  • Финансовый менеджмент, бюджетирование, планирование, управление доходами и расходами, внутренний аудит деятельности компании
  • Внедрение эффективной системы финансового планирования, управление финансовой службой и бухгалтерией предприятия
  • Оптимизация ценовой стратегии для повышения конкурентоспособности компании на новых рынках. Разработка новых тарифов
  • Планирование и реализация инвестиционных проектов
  • Привлечение лизингового финансирования
  • Разработка маркетинговой программы продвижения стадиона «Локомотив» на новые рынки
  • Внедрение новых сервисов и услуг для болельщиков (инновационная билетная система, экскурсионные туры, платная футбольная академия, семейный сектор, сеть розничной торговли и т.д.)

Клиенты

  • 2007 – 2008 — «РЖД», организация и проведение Международного футбольного турнира «Кубок Российских железных дорог»
  • 2007 – 2010 — ФК «Локомотив», организация и контроль исполнения всех трансферных сделок по переходу футболистов из/в ФК «Локомотив»
  • 2007 – 2010 — Организация и проведение Всероссийского детского футбольного фестиваля «Локобол»

Преподавательская деятельность

Преподает в Государственном университете управления курс «Менеджмент в спортивной индустрии»

Образование

2010 – н.в. — Роттердамская школа менеджмента (RSM), Executive MBA, Нидерланды

1997 – 2002 — Университет экономики и финансов, кандидат экономических наук

1992 – 1997 — Университет экономики и финансов


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪