Методы и формы работы:
В первой части, частники получат общие представления о формировании имиджа, его типах, принципах конструирования облика. Во-второй части, участники займутся созданием собственного стилевого образа, подбором цветовой гаммы и ситуативного гардероба.
В программе:
- Имидж как искусство управлять впечатлением.
- Выявление требований целевой аудитории для положительного восприятия объекта.
- Границы профессиональной компетенции. Типология имиджа.
- Алгоритм формирования делового гардероба.
- Психология внешнего облика. Принципы восприятия: цвет, силуэт, фактура.
- Стиль и его влияние на репутацию. Выбор «точки интереса».
- Деловой гардероб и его возможности. Понятие "коэффициента консервативности" как ключевого фактора успешности Руководителя.
- Business Colours. Лучшие цвета для бизнеса. Индивидуальная цветовая палитра.
- Business Dress-Code. Одежда к месту, ко времени и к случаю.
- Создание деловой гардеробной капсулы. Комбинации, которые работают.
Business Best (важные переговоры и т.д.)
- Business traditional (работа в офисе), Business casual (пятница), Business trip (бизнес-поездка).
- Гардероб в рамках определенного бюджета. Ревизия и планирование гардероба.
Продолжительность: 16 часов, 2 дня с 10..00 до 18.00, с перерывом на обед и кофе.
Автор и ведущая: Лейла Бабаева
Бизнес – тренер, специалист в области корпоративного обучения, сертифицированный имиджмейкер, руководитель Учебного Центра коммерческой компании, Член Ассоциации специалистов «Personal-Shopping» (Москва).
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail