Первый день посвящен так называемому стратегическому маркетингу – анализу предпосылок успеха компании на рынке с учетом различных видов конкуренции, возможным способам расширения рынка за счет изменения существующих продуктов, направлениям разработки новых продуктов, подходам к их продвижению, формированию оптимально сочетающегося набора продуктов и приоритетных сегментов рынка, развитию организации с учетом необходимости сохранения ключевых конкурентных преимуществ. (Вариант программы этого дня – 2-3-дневный рабочий семинар по маркетингу с руководящими сотрудниками одной конкретной организации, с практической проработкой ситуации, генерацией идей, разработкой маркетинговой стратегии и плана первоочередных действий). Второй день посвящен анализу условий жизнеспособности и общей стратегии развития организации, как организма, который живет и функционирует так, как он и должен жить и функционировать в данной среде исходя из его процессной структуры. Рассматриваются основные внутренние условия (структура, процедуры, способы организации работы), которые влияют на восприятие организации клиентами и ее успех в рынке. (Существенно расширенный вариант программы этого дня – 3-дневный рабочий семинар с менеджментом конкретной компании по диагностике и решению проблем развития организации, где рассматриваются и решаются только реально существующие проблемы и так, чтобы забыть о них навсегда). Третий день посвящен инструментам стратегического планирования: анализу ситуации, оценке ландшафтных факторов и возможных сценариев развития, выбору стратегических приоритетов и ограничений, формированию видения желаемого будущего, выработке стратегии его достижения, разработке конкретного плана действий через диагностику и решение стратегических проблем, созданию системы мониторинга и корректировки стратегического плана, иерархической организации процесса стратегического планирования в больших организациях. Отдельно рассматривается специфика так называемого динамического стратегического управления в условиях повышенных рисков, связанных с непредсказуемостью развития ситуации. (Корпоративный вариант программы – стратегическая сессия или серия сессий с собственниками, и/или менеджментом одной компании по разработке конкретной стратегии и планов развития, организации их исполнения)
Газарян Арташес Егишевич, 56 лет, доктор социальных наук (экономика), член научных и редакционных советов ряда международных изданий. Родился в Сибири, потом жил в Баку, Петербурге, Гомеле. С 1981 года постоянно проживает Литве.
По образованию – инженер-экономист. С середины 70-х работал на предприятии радиоэлектронной промышленности (диспетчером сборочного цеха, начальником планового бюро, зам начальника производства), затем руководил большим региональным вычислительным центром, два года участвовал в управлении городом Клайпеда.
В 1991 году создал свою организацию «Центр исследования проблем самоуправления», в 1994 - учебное заведение «Школа управления и демократии» (VDM). С 1993 года активно работает как тренер (более 500 тренингов) и консультант по вопросам стратегического управления и организационного развития - для предприятий и организаций самого разного рода.
Работает в разных странах Центральной и Восточной Европы, также в России. В числе клиентов – десятки крупных средних предприятий и организаций энергетики, строительства, промышленности, транспорта и т.п., банки и инвестиционные фонды, а также местные и региональные администрации.С 1992 года постоянно сотрудничает с Бирмингемским университетом как эксперт в области развития управленческого потенциала.
С 1993 года – регистрированный эксперт центра ООН по поселениям, 1994-го по 2005 год – член комитета независимых экспертов при Совете Европы, с 1998 по 2005 год – член редакционного совета журнала «Международный обзор административных наук» (Брюссель), 1998-2001 год – регистрирован в Международном регистре сертифицированных аудиторов систем обеспечения качества (IRCA, Лондон), в 2004 году – регистрирован в Международном регистре профессионалов по организационному развитию (IOD, США). С 2002 по 2004 год – Президент Ассоциации консультантов по менеджменту (Литва). С 2006 года – член редколлегии журнала «Системное управление. Проблемы и решения» (Москва).
Автор 4 книг и около 60 статей по информационным процессам, административному менеджменту, самоуправлению".
Автор книги «ORGANIZATION DEVELOPMENT A Manual for Managers and Trainers» .
Статьи:
Субструктуры и информация "Философская и социологическая мысль" - №5, 1990
Управление развитием: основные положения стратегического планирования.
Тренинг-интервенция как форма взаимодействия консультанта с клиентом в процессе развития организации Школа управления и демократии, Литва (текст в формате doc, 106 Kb, в формате pdf, 252 Kb)
Увлечения – жена и музыка.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail