Взаимодействие собственника и менеджмента растущей компании: развилки стратегических решений (семинар-практикум)
Семинар-практикум адресован: первым лицам компании (собственникам, ключевым менеджерам)
Круг вопросов: 1. Переходные периоды в жизни компании. Кризисы роста и управляемости. 2. Проблемы перехода к профессиональному менеджменту. «Синдром основателя» 3. Конкурентное давление и позиционирование компании. 4. Выбор бизнес-стратегии на созревающем рынке. Стратегические решения и их последствия. 5. Кто и как формирует стратегические решения. Диалог менеджмента и владельцев/инвесторов.
Формат работы:
· Анализ конкретных ситуаций
· Интерактивное обсуждение
· Мини-практикумы
Результаты:
· Определить ориентиры работы своей управленческой команды в контексте развития организации.
· Сформулировать практические выводы о работе с менеджментом своей компании.
· Освоить и применить на практике инструменты стратегического менеджмента.
· Наметить для себя шаги по развитию управления в своей компании
Программа семинара-практикума - 16 часов***
РАЗДЕЛ ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ РАЗДЕЛА Раздел 1. Растущая компания на динамичном рынке. Динамика бизнес - ориентиров организации § Переходные периоды в жизни компании. Кризисы роста и управляемости. Основатель и управление компанией. § Проблемы перехода к профессиональному менеджменту. Ловушки для основателя/ собственника бизнеса. «Синдром основателя». § «Развилки» личных и деловых решений. Перспективы развития компании. § Конкурентное давление и действия компании на рынке. § Инструменты позиционирования компании на рынке.
Раздел 2. Инструментарий стратегических решений § Дефицит стратегических целей и эффективность управления § Конкурентные преимущества компаний-лидеров. § Выбор бизнес-стратегии на созревающем рынке. Стратегические сценарии развития компании. § Стратегические решения и их практические последствия для управления компанией.
Раздел 3. Управленческий инструментарий — средство согласованной работы менеджмента и собственника § Управленческий инструментарий профессионального менеджера. Обзор § Диалог менеджмента и собственника *** семинар основан на опыте работы с управленческими командами в российских и международных компаниях. опирается на модели, отработанные вроссийской практике. Перечень разделов является ориентировочным. Проработка разделов семинара-практикума может подстраиваться к особенностям и запросам участников.
Кларин Михаил Владимирович «Персональный брэнд»
Попал в десятку... наиболее известных на российском рынке бизнес-тренеров ( по рейтингу журнала «Секрет фирмы» и компании «Амплуа-брокер») Доктор педагогических наук Консультант по стратегическому управлению, организационному развитию
Области специализации менеджмент лидерство стратегическое управление корпоративное обучение организационное развитие корпоративное управление Области работы Согласованная работа и развитие управленческой команды Взаимодействие собственник - топ-менеджмент Индивидуальное консультирование первых лиц (executive coaching ) Рабочие сессии и управленческие тренинги для топ-менеджеров и среднего менеджмента Управленческий консалтинг Программы организационного развития Корпоративные системы обучения, тренинг тренеров Управляющий партнёр STS-Vostok Ведущий эксперт Российского института директоров (РИД)
Области специализации подготовка стратегических решений в Совете директоров взаимодействие Совета директоров и менеджмента Ведущий научный сотрудник Российской академии образования Области исследований методы и модели обучения технология обучения история педагогики непрерывное образование, развитие человеческого потенциала в образовательном процессе подготовка учителей Академический директор Московской школы менеджмента (НКО) Эксперт Российско-Канадской программы по корпоративному уравлению (RCGP)
Области работы руководство разработкой case studies по корпоративному управлению корпоративная социальная ответственность: разработка и проведение тренингов Член Координационного комитета российского представительства ASTD Автор более 200 публикаций — книг и статей по методам обучения, бизнес-тренингу, развитию управления в организациях, в том числе книг «Технология обучения», Рига, 1999; «Корпоративный тренинг: от А до Я», М.: Дело, 2000, 2002 и др.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail