Курс, семинар, тренинг Курс повышения квалификации «Организация закупок товаров, работ, услуг в соответствии с ФЗ-223 от 18.07.2011 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

Даты начала обучения

Продолжительность:
5 дней

Стоимость обучения:

31 200 р. 31 200 р.

Добавить к сравнению

28 июля-1 августа 2014 года

г. Сочи, отель «Сочи Бриз Спа»

Курс повышения квалификации

«Организация закупок товаров, работ, услуг в соответствии с ФЗ-223 от 18.07.2011 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

Программа курса

28 июля 2014г.

12:00-13:00 РЕГИСТРАЦИЯ. ЗНАКОМСТВО

ОБЗОР ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ КОНКУРЕНТНЫХ ЗАКУПОК.

  • Гражданский кодекс РФ.
  • Антимонопольное законодательство. ФЗ-135 «О защите конкуренции».
  • Бюджетный кодекс РФ.
  • ФЗ-63 «Об электронной подписи».
  • Подзаконные нормативные акты.
  • Локальные нормативные акты заказчика.
  • Отраслевые стандарты закупочной деятельности.
  • Основные термины и понятия.

29 июля 2014г.

  • АКУПКИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
  • Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ (ред. от 30.12.2012) «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
  • Изменения ФЗ-223. ФЗ 396 от 28 декабря 2013г. Проект закона 368542-6
  • общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке, в том числе, бюджетным учреждением при наличии Положения о закупках и размещенного до начала года в единой информационной системе (далее - ЕИС) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с ч. 1 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, при осуществлении им закупок:
  • особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, осуществляемой отдельными заказчиками;
  • КоАП РФ

Способы и процедуры закупок; (основные этапы и содержание процедур формы документов, необходимых для организации и проведения закупок);

  • Подготовка конкурсной документации, аукционной документации, документации по иным способам закупок;
  • Электронные формы закупок (порядок и особенности проведения);
  • Требования к участникам закупок и документы, подтверждающие соответствие данным требованиям;
  • Порядок заключения и исполнения договоров (формы договоров с протоколом разногласий и без него; возможность расторжения и изменения договоров);
  • Формирование плана закупок;
  • Информационное обеспечение и отчетность по проведенным закупкам;
  • Обжалование действий (бездействия) заказчика, оператора электронной площадки, членов комиссий в антимонопольный орган.

30 июля 2014г.

Особенности закупок в электронной форме. Практический тренинг на ЭТП B2B-Center

  • Постановление Правительства РФ № 616 от 21.06.2012 «Об утверждении перечня товаров, работ и услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме. Порядок применения.
  • Правила электронного документооборота. ЭЦП. ФЗ-63 «Об электронной подписи».
  • Работа на общероссийском сайте. Размещение документации.
  • Аккредитация и регистрация заказчиков и поставщиков.
  • Обзор существующих электронных площадок. Плюсы и минусы.
  • Общая информация о Площадке B2b-center, возможности и преимущества.
  • Рекомендации и разъяснений по наиболее эффективному использованию заказчиками и участниками размещения заказа информационно-аналитической и торгово-операционной системы B2B-Center.
  • Работа в личном кабинете пользователя.
  • Проведение конкурентных процедур в режиме реального времени (Запросы цен/предложений, Аукционы, Открытые конкурсы и т.д.)
  • Выполнение практических заданий по работе с Электронной цифровой подписью (ЭЦП).

Пошаговый алгоритм действий заказчика (организатора торгов)

  • Составление Плана закупок товаров, работ и услуг. Содержание: обязательные и не обязательные компоненты;
  • Разработка и корректировка положения о закупках;
  • Информационная прозрачность закупок. Готовые решения для организаторов торгов
  • Как не нарушить требования 223-ФЗ;
  • Перечень документов размещаемых на сайтах организаций- заказчиков;
  • Порядок работы с Официальным сайтом закупок РФ начиная с 01 июля 2012г.;
  • Проблемные вопросы работы с Официальным сайтом закупок РФ- механизмы защиты интересов заказчиков;
  • Формирование Извещения о проведении торгов: содержание, выбор видов и форм торгов;
  • Внесение изменений в Извещение, Положение, закупочную документацию;
  • Изменения, вносимые в договор, цену, сроки закупочных процедур;

31 июля 2014г.

Защита прав, контроль и надзор в сфере размещения государственного и муниципального заказа, административная практика ФАС РФ. Ответственность по КоАП.

  • Обжалование действий заказчика, закупочной комиссии, оператора электронной площадки.
  • Ответственность заказчика и должностных лиц. Проект внесений изменений в КоАП.
  • Типичные ошибки, недобросовестные действия заказчиков, уполномоченных органов, комиссий при проведении закупочных процедур.
  • Практика осуществления контроля ФАС (г. Москва).
  • Реестр жалоб на Общероссийском сайте.
  • Реестр недобросовестных поставщиков. Порядок предоставления информации. Постановление Правительства РФ №1211 от 22.11.2012 г.
  • Требования антимонопольного законодательства ФЗ-135 при проведении торгов, запросов котировок цен. «Разбивка» заказов, особенности формирования лотов заказчиками.
  • Права и ответственность поставщиков.

Порядок подготовки, подписания, исполнения и расторжения договоров.

  • Подготовка проектов договоров. Порядок согласования.
  • Обязательные разделы, приложения, дополнительные соглашения.
  • Преддоговорные переговоры.
  • Заключение прямых договоров. Мониторинг средних цен. Завышение цен.
  • «Рамочные» договора. Порядок заключение, особые условия.
  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: основные методы. Рекомендации по ее формированию. Завышение цен.
  • Авансирование, порядок приемки товара и оплаты.
  • Обеспечение договоров: размер, виды и формы. Порядок предоставления и удержания.
  • Расторжение договоров: по взаимному соглашению сторон и в одностороннем порядке.
  • Заключение договора со 2-м местом.
  • Меры от недобросовестных поставщиков. Штрафные санкции, пени, неустойки.
  • Изменение условий договоров при заключении и исполнении.
  • Реестр договоров. Уклонение поставщиков от подписания. Отказ от заключения договора.
  • Статистическая отчетность.

1 августа 2014г.

Круглый стол. Ответы на вопросы. Экзамен.

Преподаватели

Бойко Андрей Александрович
коммерческий директор площадки B2B-center
Пластина Елена Александровна
зав. кафедрой «Государственного и муниципального управления»

к.э.н., зав. кафедрой «Государственного и муниципального управления», проректор по научной работе Государственной академии промышленного менеджмента им. Н.П. Пастухова, аккредитованный независимый эксперт на проведение экспертизы на коррупциогенность.

к.э.н., зав. кафедрой «Государственного и муниципального управления», проректор по научной работе Государственной академии промышленного менеджмент...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪