Курс, семинар, тренинг Аутсорсинг логистики. Организация работы и управление отношениями с провайдерами логистических услуг

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

36 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Логистический аутсорсинг (передача третьей стороне услуг склада, перевозок, таможенного оформления, сертификации, дистрибуции) давно уже стал требованием времени и выбором очень многих компаний, желающих концентрировать свое внимание на стратегически важных операциях и/или не развивать внутри компании те функции, где на рынке уже присутствуют эффективные и качественные предложения логистических операторов.

Как принимается решение об аутсорсинге? Какие факторы необходимо учесть? Как выбрать логистического партнера и добиться желаемого результата? Каковы принципы управления логистическим аутсорсингом? На эти и многие другие вопросы отвечает этот тренинг.

Программа курса

Цели тренинга:

  • Представить теоретический материал и практические аспекты выбора партнера, организации и реализации взаимодействия с логистическими операторами по следующим направлениям:
    • Взвешенное принятие решения о стратегическом партнерстве
    • Квалификация, выбор и оценка поставщика услуг
    • Пути достижения / поддержания целевых показателей (уровень сервиса, затраты, качество)
    • Реализация системы управления (планирование, организация, реализация, контроль) операциями через договор, KPI и соглашение об уровне обслуживания SLA
    • Оценка рисков.
  • Познакомить участников с примерами хороших практик в разных отраслях, с распространенными ошибками и предоставить возможность пропустить свой собственный опыт через новые возможности;
  • Раскрыть специфику партнерской стратегии взаимодействий в сравнении с конкурентной.
  • Обеспечить профессиональный рост участников и монетарные выгоды для компаний.

Это тренинг для Вас, если:

  • Вы рассматриваете аутсорсинг как возможную альтернативу, создаете, развиваете, поддерживаете взаимодействие с логистическими операторами.
  • Перед Вами стоят задачи сокращения затрат, обеспечения надежности и качества операций, которые уже находятся на аутсорсинге;
  • Вы начинаете /продолжаете карьеру, и Вам нужны базовые инструменты управления 3-ей стороной.
  • Вы уже многое знаете и являетесь высокими профессионалами и хотите дополнить свой арсенал новым опытом и расширить горизонт системными знаниями.

Целевая аудитория

руководители предприятий, руководители и специалисты подразделений логистики, взаимодействия с партнерами, закупок услуг, внутреннего контроля.

Продолжительность

1 день (8 академичсеких часов) с 10-00 до 18-00

Программа тренинга:

  1. Классификация логистических операторов, история и тенденции развития логистического аутсорсинга;
  2. Базовые понятия складской и транспортной логистики;
  3. Стратегический выбор: производить или покупать;
  4. Основные принципы управления аутсорсингом, уровни управления;
  5. Выбор и квалификация поставщика услуг/ исполнителя:
  • Категории поставщиков, получение информации о них;
  • Критерии оценки и методики выбора, технология проведения конкурса,
  • Квалификация поставщика;
  1. Виды логистических договоров;
  2. Содержание договора, работа с рисками, SLA;
  3. Организация текущей работы, документооборот;
  4. Управление эффективностью операций (тарифная сетка, управление затратами и рисками);
  5. SPM (управление результативностью поставщика/исполнителя);
  6. Управление взаимоотношениями с третьей стороной. Совместные проекты.

В ходе тренинга используется индивидуальная и групповая работа по следующим направлениям:

  • Разбор реальных ситуаций.
  • Производить или покупать складские операции
  • Поиск проблемных областей в текущей ситуации взаимодействия с третьей стороной. Определение корневых причин и разработка плана действий по их устранению.

*Информация указана справочно, актуальную программу тренинга можно уточнить у менеджеров

Преподаватели

Кадубовская Людмила Вячеславовна
тренер-консультант
  • Директор по управлению цепями поставок компании ООО «Фишер»
  • Тренер-консультант по логистике и закупкам с широким практическим опытом работы
  • Специалист в области логистики и управления цепями поставок, оптимизации процессов планирования и управления производством, управления запасами и складирования.
  • Опыт работы в сфере менеджмента, Управления цепями поставок и логистики более 15 лет.
  • Автор ряда учебных программ по управлению цепями поставок, по логистике в соответствии с требованиями GMP / GDP, закупкам, переговорам.

Образование

1983-1988 Московский государственный лингвистический университет (Мориса Тореза) Специальность: иностранные языки

2004, 2009-2011 - Международный Институт Менеджмента ЛИНК совместно с Открытым Университетом Великобритании - специальность: менеджмент, управление деятельностью и изменениями

2009 -2010 Современные технологии управления логистикой, ВЭД, Русская школа управления.

2008 - Управление проектами, PMI

Профессиональный опыт

Работа на должностях руководителя отдела, директора по логистике и закупкам в известных международных и российских компаниях, таких как Акрихин, BASF, Cargill, Oriflame, Мой Мир.

Профессиональная экспертиза

  • Построение, организация, управление логистической системой, подразделениями логистики и закупок в производственных и торговых компаниях B2B, B2C
  • Развитие процедуры планирования продаж и операций
  • Разработка стандарта и политики закупок, внедрение различных стратегий закупок, управления запасами
  • Построение и развитие команды, управление по целям и по компетенциям
  • Управление деятельностью компании в области логистики и закупок
  • Развитие системы управления запасами и логистической инфраструктуры
  • Управление взаимоотношениями с поставщиками, опыт ведения переговоров на любом уровне, улучшение условий сотрудничества
  • Взаимодействие с регулирующими органами, внедрение GMP, GDP, GSP практик
  • Аудит существующего состояния, разработка и оптимизация бизнес процессов, управление изменениями и проектами.

Некоторые достижения:

2011 – 2012 Орифлейм Продактс

  • Повышен уровень сервиса до целевого значения (+12%).
  • Внедрены еженедельное производственное планирование, контроль поставок, автоматический расчет потребности в сырье и материалах.
  • Создан пул партнеров в области транспортно-экспедиционных услуг, повышены стабильность и качество перевозок. Внедрена конкурентная стратегия закупок логистических услуг. Снижены тарифы на 14%.
  • Оптимизированы процессы складских операций и пополнения запасов.

2007 – 2010 АКРИХИН

  • Разработана новая концепция закупок, получена экономия в закупках 7,6% при внедрении конкурентной стратегии закупок и расширении базы поставщиков
  • Проведена оптимизация складской инфраструктуры для расширения складских площадей.
  • Консолидированы дистрибуция, ВЭД операции и лицензирование импорта
  • Внедрена система управления запасами (ускорение оборачиваемости на 30%)
  • Внедрена модель гибкого производственного планирования
  • Обеспечены поставки по тендерам при жесткой конкурентной борьбе, ограничениях выбора поставщиков и производственных мощностей
  • Снижены доли логистических затрат в сумме продаж на 46%.


Выступления и публикации

  • Диплом «за лучшее инновационное решение в логистике» на 6-ой Всероссийской конференции» Логистика Фармацевтического Рынка России PHARMLOGIC 2010
  • Постоянный участник на международных и региональных конференциях и семинарах по логистике и управлению цепями поставок
  • Автор ряда учебных программ по логистике и управлению цепями поставок
Директор по управлению цепями поставок компании ООО «Фишер» Тренер-консультант по логистике и закупкам с широким практическим опытом работы Спец...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪