Логистический аутсорсинг (передача третьей стороне услуг склада, перевозок, таможенного оформления, сертификации, дистрибуции) давно уже стал требованием времени и выбором очень многих компаний, желающих концентрировать свое внимание на стратегически важных операциях и/или не развивать внутри компании те функции, где на рынке уже присутствуют эффективные и качественные предложения логистических операторов.
Как принимается решение об аутсорсинге? Какие факторы необходимо учесть? Как выбрать логистического партнера и добиться желаемого результата? Каковы принципы управления логистическим аутсорсингом? На эти и многие другие вопросы отвечает этот тренинг.
Цели тренинга:
- Представить теоретический материал и практические аспекты выбора партнера, организации и реализации взаимодействия с логистическими операторами по следующим направлениям:
- Взвешенное принятие решения о стратегическом партнерстве
- Квалификация, выбор и оценка поставщика услуг
- Пути достижения / поддержания целевых показателей (уровень сервиса, затраты, качество)
- Реализация системы управления (планирование, организация, реализация, контроль) операциями через договор, KPI и соглашение об уровне обслуживания SLA
- Оценка рисков.
- Познакомить участников с примерами хороших практик в разных отраслях, с распространенными ошибками и предоставить возможность пропустить свой собственный опыт через новые возможности;
- Раскрыть специфику партнерской стратегии взаимодействий в сравнении с конкурентной.
- Обеспечить профессиональный рост участников и монетарные выгоды для компаний.
Это тренинг для Вас, если:
- Вы рассматриваете аутсорсинг как возможную альтернативу, создаете, развиваете, поддерживаете взаимодействие с логистическими операторами.
- Перед Вами стоят задачи сокращения затрат, обеспечения надежности и качества операций, которые уже находятся на аутсорсинге;
- Вы начинаете /продолжаете карьеру, и Вам нужны базовые инструменты управления 3-ей стороной.
- Вы уже многое знаете и являетесь высокими профессионалами и хотите дополнить свой арсенал новым опытом и расширить горизонт системными знаниями.
Целевая аудитория
руководители предприятий, руководители и специалисты подразделений логистики, взаимодействия с партнерами, закупок услуг, внутреннего контроля.
Продолжительность
1 день (8 академичсеких часов) с 10-00 до 18-00
Программа тренинга:
- Классификация логистических операторов, история и тенденции развития логистического аутсорсинга;
- Базовые понятия складской и транспортной логистики;
- Стратегический выбор: производить или покупать;
- Основные принципы управления аутсорсингом, уровни управления;
- Выбор и квалификация поставщика услуг/ исполнителя:
- Категории поставщиков, получение информации о них;
- Критерии оценки и методики выбора, технология проведения конкурса,
- Квалификация поставщика;
- Виды логистических договоров;
- Содержание договора, работа с рисками, SLA;
- Организация текущей работы, документооборот;
- Управление эффективностью операций (тарифная сетка, управление затратами и рисками);
- SPM (управление результативностью поставщика/исполнителя);
- Управление взаимоотношениями с третьей стороной. Совместные проекты.
В ходе тренинга используется индивидуальная и групповая работа по следующим направлениям:
- Разбор реальных ситуаций.
- Производить или покупать складские операции
- Поиск проблемных областей в текущей ситуации взаимодействия с третьей стороной. Определение корневых причин и разработка плана действий по их устранению.
*Информация указана справочно, актуальную программу тренинга можно уточнить у менеджеров
Кадубовская Людмила Вячеславовна
тренер-консультант
- Директор по управлению цепями поставок компании ООО «Фишер»
- Тренер-консультант по логистике и закупкам с широким практическим опытом работы
- Специалист в области логистики и управления цепями поставок, оптимизации процессов планирования и управления производством, управления запасами и складирования.
- Опыт работы в сфере менеджмента, Управления цепями поставок и логистики более 15 лет.
- Автор ряда учебных программ по управлению цепями поставок, по логистике в соответствии с требованиями GMP / GDP, закупкам, переговорам.
Образование
1983-1988 Московский государственный лингвистический университет (Мориса Тореза) Специальность: иностранные языки
2004, 2009-2011 - Международный Институт Менеджмента ЛИНК совместно с Открытым Университетом Великобритании - специальность: менеджмент, управление деятельностью и изменениями
2009 -2010 Современные технологии управления логистикой, ВЭД, Русская школа управления.
2008 - Управление проектами, PMI
Профессиональный опыт
Работа на должностях руководителя отдела, директора по логистике и закупкам в известных международных и российских компаниях, таких как Акрихин, BASF, Cargill, Oriflame, Мой Мир.
Профессиональная экспертиза
- Построение, организация, управление логистической системой, подразделениями логистики и закупок в производственных и торговых компаниях B2B, B2C
- Развитие процедуры планирования продаж и операций
- Разработка стандарта и политики закупок, внедрение различных стратегий закупок, управления запасами
- Построение и развитие команды, управление по целям и по компетенциям
- Управление деятельностью компании в области логистики и закупок
- Развитие системы управления запасами и логистической инфраструктуры
- Управление взаимоотношениями с поставщиками, опыт ведения переговоров на любом уровне, улучшение условий сотрудничества
- Взаимодействие с регулирующими органами, внедрение GMP, GDP, GSP практик
- Аудит существующего состояния, разработка и оптимизация бизнес процессов, управление изменениями и проектами.
Некоторые достижения:
2011 – 2012 Орифлейм Продактс
- Повышен уровень сервиса до целевого значения (+12%).
- Внедрены еженедельное производственное планирование, контроль поставок, автоматический расчет потребности в сырье и материалах.
- Создан пул партнеров в области транспортно-экспедиционных услуг, повышены стабильность и качество перевозок. Внедрена конкурентная стратегия закупок логистических услуг. Снижены тарифы на 14%.
- Оптимизированы процессы складских операций и пополнения запасов.
2007 – 2010 АКРИХИН
- Разработана новая концепция закупок, получена экономия в закупках 7,6% при внедрении конкурентной стратегии закупок и расширении базы поставщиков
- Проведена оптимизация складской инфраструктуры для расширения складских площадей.
- Консолидированы дистрибуция, ВЭД операции и лицензирование импорта
- Внедрена система управления запасами (ускорение оборачиваемости на 30%)
- Внедрена модель гибкого производственного планирования
- Обеспечены поставки по тендерам при жесткой конкурентной борьбе, ограничениях выбора поставщиков и производственных мощностей
- Снижены доли логистических затрат в сумме продаж на 46%.
Выступления и публикации
- Диплом «за лучшее инновационное решение в логистике» на 6-ой Всероссийской конференции» Логистика Фармацевтического Рынка России PHARMLOGIC 2010
- Постоянный участник на международных и региональных конференциях и семинарах по логистике и управлению цепями поставок
- Автор ряда учебных программ по логистике и управлению цепями поставок
Директор по управлению цепями поставок компании ООО «Фишер»
Тренер-консультант по логистике и закупкам с широким практическим опытом работы
Спец...
Резюме преподавателя