День 1
09.30-10.00 РЕГИСТРАЦИЯ
10.00-17.00 ПОДГОТОВКА ОРГАНИЗАЦИИ К ПЕРЕХОДУ НА КОНТРАКТНУЮ СИСТЕМУ
Новшества системы: регламентация работы по прогнозированию и планированию обеспечения государственных нужд
- стимуляция государственных заказчиков и закупщиков по обеспечению надлежащего исполнения условий контракта
- введение новых закупочных процедур и ограничений на закупку дорогостоящих товаров
- возможность формирования реестра недобросовестных заказчиков и т.д.
• Участники КС их права и обязанности.
• Планирование и нормирование в КС, обоснование закупок.
• Методы обоснования начальной цены контракта.
• Подготовка организации к переходу на контрактную систему. Особенности переходного периода.
Порядок размещения заказов: выбор способа размещения заказов (конкурсы, аукционы и иные процедуры), преимущества, недостатки:
• Особенности проведения конкурсов. Заявка на участие в конкурсе (этапы, сроки, протоколы)
• Особенности проведения аукционов. Заявка на участие в аукционе (этапы, сроки, протоколы)
• Формирование извещения и документации о закупке товаров, работ, услуг
• Требования к участникам
• Иные процедуры закупок: возможности и ограничения.
Актуальные вопросы разработки заключения и исполнения контрактов.
• Подготовка государственного (муниципального) контракта, обязательные условия
• Механизмы защиты заказчика и поставщика
• Обеспечение исполнения контрактов, порядок взыскания неустойки.
• Банковское сопровождение контрактов в КС.
• Экспертиза результатов по контракту.
• Приемочная комиссия.
• Одностороннее расторжение контрактов в КС.
• Обжалование в КС.
• Аудит, контроль и мониторинг в КС.
11.00-11.30 КОФЕ-ПАУЗА
13.00-14.00 ОБЕД
Лектор: Пластинина Елена Александровна - к.э.н., зав. кафедрой «Государственного и муниципального управления», проректор по научной работе Государственной академии промышленного менеджмента им. Н.П. Пастухова, аккредитованный независимый эксперт на проведение экспертизы на коррупциогенность.
День 2
10.00 -17. 00 РАЗРАБОТКА ПОЛОЖЕНИЯ О ЗАКУПКАХ В СООТВЕТСТВИИ СО СТ.15 ЗАКОНА «О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД». ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ.
• Обзор существующей практики разработки и применения регламентов закупочной деятельности крупных естественных монополий и корпораций, ГУПов и ФГУПов.
• Существующие процедуры закупок, области их эффективного применения. Последовательность, продолжительность и содержание процедур, документы.
• Положение о закупках, внесение изменений. Основные необходимые разделы.
• Планирование закупок. Формирование и утверждение плана (графиков) закупок на год. Рекомендации по его подготовке, вносимых корректировках. Постановление Правительства РФ № 932 от 17.09.2012 «Об утверждении правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг) и требований к форме такого плана».
• Автоматизация процессов закупочной деятельности.
• Эффективность и анализ закупочной деятельности. Снижение затрат.
Особенности закупок в электронной форме. Практический тренинг на ЭТП B2B-Center:
• Постановление Правительства РФ № 616 от 21.06.2012 «Об утверждении перечня товаров, работ и услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме. Порядок применения.
• Правила электронного документооборота. ЭЦП. ФЗ-63 «Об электронной подписи».
• Работа на общероссийском сайте. Размещение документации.
• Аккредитация и регистрация заказчиков и поставщиков.
• Обзор существующих электронных площадок. Плюсы и минусы.
• Общая информация о Площадке B2b-center, возможности и преимущества.
• Рекомендации и разъяснений по наиболее эффективному использованию заказчиками и участниками размещения заказа информационно-аналитической и торгово-операционной системы B2B-Center.
• Работа в личном кабинете пользователя.
• Проведение конкурентных процедур в режиме реального времени (Запросы цен/предложений, Аукционы, Открытые конкурсы и т.д.)
• Выполнение практических заданий по работе с Электронной цифровой подписью (ЭЦП).
11.00-11.30 КОФЕ-ПАУЗА
13.00-14.00 ОБЕД
Лектор: Бойко Андрей Александрович – коммерческий директор площадки B2B-center
День 3
10.00-13.00 Приемка работ заказчиком:
• Законодательная база - регулирующая порядок приемки товаров, работ, услуг. Требования к порядку приемки. Описание порядка приемки.
• Проверка (инспекция) товаров, работ, услуг. Правила предъявления претензий заказчиком к качеству, количеству товаров, работ, услуг.
• Обеспечение исполнения обязательств по контракту.
11.00-11.30 КОФЕ-ПАУЗА
13.00-14.00 ОБЕД
14.00-17.00 Круглый стол. Ответы на вопросы. Экзамен.
Лектор: Пластинина Елена Александровна - к.э.н., зав. кафедрой «Государственного и муниципального управления», проректор по научной работе Государственной академии промышленного менеджмента им. Н.П. Пастухова, аккредитованный независимый эксперт на проведение экспертизы на коррупциогенность
В ходе обучения слушатели готовят и защищают итоговую аттестационную работу по вопросам «Управление государственными и муниципальными закупками» в соответствии с 44-ФЗ от 05.04.2013
По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Обучение: очно-дистанционное
к.э.н., зав. кафедрой «Государственного и муниципального управления», проректор по научной работе Государственной академии промышленного менеджмента им. Н.П. Пастухова, аккредитованный независимый эксперт на проведение экспертизы на коррупциогенность.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail