Многие компании не придают должного значения организации кадрового документооборота, часто оформление документов поручают работникам, не имеющим ни опыта кадровой работы, ни теоретической подготовки в этой области. Некоторые компании до определенного момента не ведут делопроизводство вовсе. Когда же, наконец, в должность вступает «новорожденный» кадровый работник, безусловно, он теряется и задается множеством вопросов: «Как вести делопроизводство?», «С чего же начать?», «А что было до меня?», «Где узнать действительно достоверную информацию?», «Что делать?!!!»...
Необходимо понимать, что хорошо поставленное кадровое делопроизводство позволяет компаниям избежать значительных штрафов при проверках контролирующими органами, а главное - судебных издержек при возникновении трудовых споров. Чем лучше Вы ведете кадровое делопроизводство, тем меньше шансов оспорить Ваши действия в суде. Если говорить откровенно — документы должны быть безупречными! Как это сделать?
В ходе семинара слушатели получат полное представление о постановке кадрового делопроизводства в организации с практической отработкой составления и оформления документации.
Семинар имеет высокую практическую направленность и включает в себя 7 практикумов. Небольшая аудитория семинара позволит слушателям получить ответы именно на свои вопросы и разобрать ситуации, возникающие на практике.
Целевая аудитория:
Семинар, в первую очередь, ориентирован на специалистов, начинающих осваивать кадровый учет. Также он будет полезен тем специалистам, которые уже обладают знаниями в объеме программы, но хотят их систематизировать и повысить эффективность своей работы.
- Нормативные акты, регулирующие вопросы кадрового делопроизводства в Российской Федерации.
- Какие виды кадровой документации бывают, какие из них обязательные, как не допускать ошибок.
- Какие локально нормативные акты оформляет кадровая служба. Как понять отличие обязательных документов от рекомендуемых. Выявляем ошибки.
- Приказы и ошибки в их оформлении.
- А необходимо ли личное дело?
- Навигатор в оформлении трудовых отношений. От приема работника до увольнения.
- С какими документами должен прийти работник на оформление.
Как заключить трудовой договор без ошибок.
Нужна ли личная карточка Т-2. Какая она должна быть: электронная или письменная.
Как заполнить трудовую книжку. Нет трудовой книжки – что делать?
Практикум: «Оформляем прием работника»
- Переводим работника – нужно ли его согласие?
Как оформить приказ о переводе и дополнительное соглашение.
Практикум: «Оформляем перевод»
- У меня нет графика отпусков – что делать?
Отпуск работнику – как оформить без ошибок?
Может ли работодатель отозвать работника из отпуска? А перенести отпуск?
Практикум: «Оформляем отпуск».
- У нас в организации есть командировки. Как оформить?
Практикум: «Оформляем командировку»
- Поощряем работника – как правильно оформить?
Работодатель применяет дисциплинарное взыскание. Какие виды бывают?
Как правильно оформить, чтобы выиграть в трудовом споре.
Практикум: «Оформляем поощрение и дисциплинарное взыскание»
- Увольнение работника: по каким основаниям это может произойти.
Как работника ознакомить с приказом об увольнении.
Нужна ли записка-расчет при увольнении?
Как внести запись в трудовую книжку.
Если работник отказывается уволиться, как поступить? Не допускаем ошибок.
Практикум: «Оформляем увольнение сотрудника»
- Работа с трудовыми книжками. Закончилась трудовая книжка – что делать? Если у работника дубликат?
Примеры из практики: «Как не следует заполнять трудовую книжку»
- Не знаем, что делать с документами прошлых годов. Архивировать или нет? А как это сделать?
- К нам идет инспекция по труду.
- Ответственность работодателя и должностных лиц за нарушения трудового законодательства.
Деловая игра: «Работник в организации: все этапы».
Новикова Оксана Анатольевка
автор
Рулина Ирина Вячеславовна
автор
Даты начала обучения не определены.