Курс, семинар, тренинг NEW MEDIA: как создавать корпоративную медиаимперию и тренды новых СМИ. Программа Школы Константина Гаранина

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день

Стоимость обучения:

15 600 р.

Добавить к сравнению

Программа эксклюзивно представлена в Москве Бизнес-Школой SRC.

В Вашей работе важны эффективные коммуникации – будь это рекрутинг персонала, продвижение компании, реклама нового продукта или пиар руководителя корпорации? Но плотный рабочий график не оставляет шансов постоянно следить за тем, что происходит в мире бизнес-коммуникаций, новых медиа, средового маркетинга и человеческого капитала? Тогда этот курс для Вас.

«NEW MEDIA» - практический семинар о новейших решениях в области внутренних и внешних корпоративных коммуникаций, о лучших практиках использования новых медиа и внедрения их в реальный бизнес.

Программа курса

1. Теория современных медиа:

  • коллективные, технологические, персональные.

2. Теория современных корпоративных СМИ:

  • классические СМИ: эффективное использование;
  • распределенные СМИ: как создать и как это работает.

3. Несетевые медиа:

  • территория, как медиа;
  • сообщества и личность;
  • новый маркетинг (событийный, спорт-, арт-, эко-маркетинг);
  • edutainment;
  • и многое другое.

4. Онлайн:

  • краудсорсинг;
  • web-сервисы, как медиа;
  • мобильные приложения;
  • дополненная реальность и дополненная виртуальность;
  • и многое другое.


ПРАКТИЧЕСКИЙ БЛОК «АНАЛИЗИРУЙ ЭТО…»

Разбор практических внедрений, анализ российских и международных кейсов последнего времени.


ЛЕКЦИОННЫЙ БЛОК «НОВИНКИ СЕЗОНА»

  • новые решения, появившиеся за время с прошлой лекции (оффлайн, онлайн);
  • оценка потенциала новых инструментов;
  • поиск вариантов интеграций новых инструментов в бизнес слушателей.


ПРАКТИЧЕСКИЙ БЛОК «КОНСТРУИРОВАНИЕ БУДУЩЕГО»

Работа по разработке новых медиа для компаний слушателей:

  • медиа внешних коммуникаций;
  • медиа внутренних коммуникаций;
  • комплексные корпоративные СМИ;
  • формирование целей и технических задач для практического внедрения.

Преподаватели

Константин Гаранин
Автор

Управляющий партнер Агентства средовых коммуникаций MyBrandBrand.com. Основатель крупнейшей российской краудсорсинговой платформы Citycelebrity.

20 лет работы в области маркетинговых и бизнес-коммуникаций.
10 лет предпринимательского опыта.
Эксперт в области коммуникативных стратегий, product development и маркетинга мест. Ведущий российский специалист по краудсорсингу и коллективным медиа.
Разработчик около 200 коммуникативных стратегий, более 1000 рекламных проектов, автор более 30 публикаций в профессиональных СМИ.

Приглашенный лектор в РГГУ, МГИМО, ВШЭ, МИР, ВШР, РЭА им. Плеханова и других российских ВУЗах. Эксперт Агентства стратегических инициатив и Российского управленческого сообщества.

Сотрудничал с МТС, НТВ ПЛЮС, Газпром-Нефть, Почтой России, Vitek, Adidas, BayerAG, Toyota, СУАЛ Холдинг, Металоинвест, Любятово, X5 Retail, Ahmad, Сколково, РВК, Банк «Союз» и многими другими компаниями малого, среднего и крупного бизнеса, государственными учреждениями, институтами развития, муниципальными образованиями.

Программы автора эксклюзивно представляются в Москве Бизнес-школой SRC.



Образование

МГУ имени М.В. Ломоносова, геологический ф-т, кафедра «Сейсмометрии и геоакустики».
МГУ имени М.В. Ломоносова, факультет журналистики, с/о «Маркетинг и реклама».
Лучшей профессиональной школой считает огромный жизненный опыт и практические навыки и знания, полученные в ходе работы с сотнями брендов.


Практическая деятельность

В рекламе и маркетинге с 1993 года. Прошел весь путь от рекламного агента до креативного директора сетевого агентства, стратега и собственника двух агентств по рекламе и коммуникациям.
Возглавлял рекламную и pr-службу Агентства поддержки малого и среднего бизнеса, управляя коммуникациями 56 региональных подразделений.
В 1999 году возглавлял московский штаб выборов независимого регионального кандидата в депутаты.
В 2003 году создал известное агентство коммуникативных стратегий и коммуникаций «RECLAMAFIA».
В 2009 году основал крупнейшую российскую краудсорсинговую платформу CITYCELEBRITY.
Разработчик нескольких сотен рекламных кампаний, коммуникативных стратегий и креативных концепций. Автор более 50 рекламных роликов. Финалист, призер, победитель, член жюри профессиональных конкурсов и фестивалей.


Основные компетенции

  • маркетинг территорий;
  • коммуникативные стратегии (промышленность, IT, телекоммуникации, FMCG, …);
  • коммуникативный product development (создание нового продукта, перезапуск существующих товаров и услуг);
  • new media (коллективные медиа, web-журналистика, дополненная реальность);
  • средовой маркетинг;
  • социокультурные, образовательные и арт-проекты;
  • практический краудсорсинг (маркетинговый, социокультурный, территориальный).


Клиенты и проекты

С 1993 по 2013 год работал со множеством компаний и отдельных торговых марок по разработке коммуникативных стратегий, рекламных кампаний, брендинга, нейминга и отдельных акций и эвентов.

HoReCa&Retail: Sbarro, Hediard, Связной, салон английской мебели Nabokoff, Mekran, салоны NEO.

IT, электроника, программное обеспечение: Intel, Huawei, Rondel, Vitek, Merisell, Sitronics, Samsung, Toshiba, Рубин, Kenwood, Rolsen, Binatone, правовая система Консультант+.

Автомобильные компании: Hino, MAN, Audi, Renault, Toyota, ЭлексПолюс.

Объекты культуры, образовательные и госучреждения: Русский музей, Сколково, РВК, Агентство стратегических инициатив, Дарвиновский музей, кинотеатр Стрела, парк светских развлечений Поместье, Министерство промышленности, науки и технологий РФ, МГУ им М.В.Ломоносова, WorldGym, Парк активного отдыха «Яхрома».

Промышленные компании: СУАЛ, ЧТПЗ, УГМК, Ростсельмаш, ОМК, ВМЗ, Газпром-нефть, Ондулин, Брок-Инвест-Сервис, Интеркожа, Уральская сталь, ЮКОС, Дивные окна, мебельная фабрика Anderssen, Краски Альпа, Tegola, кухни Navigator, Палитра, Braas, Макрофлекс, Scovo, швейные машинки Bernina, профили Rehau.

Телекоммуникации, медиа: МТС, НТВ-Плюс, Коммерсантъ, радиостанции «РетроФМ» и «Европа плюс», Максимум, Доброе радио, D-FM, Монте Карло.

Сфера услуг: Центральный телеграф (Центел), ПИФНикОЙЛ, страховое общество «Сибирь», Кредитмен, Внешторгбанк, Городская Курьерская Служба, Комтех, Российское Агентство Поддержки Малого и Среднего Бизнеса, Outdoor Media International, Frontdesign, SUNgroup, Телмос, Интер-почта, XX век FOX.

Фармацевтические компании: Bayer AG, Битнер, Телфаст, Эриус, Фридерм, Балканфарма, Globol, Супер Система-6 (с Л.Долиной), Юникап, Скинорен-гель, ScheringAG, Халиксол, ДляНос, Мирамистин, Sinecod,Логест, Жанин, Beautycontraception.

FMCG: Adidas, водка Виноградов, чай Ahmad, сок Nico, Амтел (чай, сок), томатная паста Помидорка, масло Аведов, мука Макфа, макароны Макфа, гречка Макфа, кофе Ambassador, Vegeta, коньяк Gautier, коляски Bebecar, часы HugoBoss, Hansa, обувь Camelot, обувь Sprandi, одежда Guahoo, косметика Clivenforman, косметика Cliven Natura, косметика Эвелин, косметика Диво, зубная паста Дентал Дрим, зубная паста Silca, лаки для волос La Grasse, Любятово, Креки Крекси, Сибирский Берег, Catbox, Кириешки, M-shoes, Архыз, Libero, Libresse, Gauloises, Kracks, Чилийские вина, Voimix, Талосто, Золотая середина, Останкино.


Преподавательская деятельность

Преподавал в Высшей школе рекламы, Международном институте рекламы (IIA), Бизнес-школе ИУЭП РГГУ, МГИМО, РЭА им Плеханова, Школе креативных проектов «Рабочее место», Высшей школе экономики и других.
Один из ведущих российских специалистов в области краудсорсинга, автор уникальных лекций и мастер-классов.
Спикер предпринимательских и образовательных конференций, автор семинаров и статей по коммуникативному маркетингу, b2b-маркетингу, new marketing коммуникациям (средовой, эмоциональный маркетинг).


Публикации

«Реклама и жизнь», «Стратегии & маркетинг», «RB», «Практика рекламы», «Рекламодатель», «Национальные проекты», «Креативный директор» и другие.


Проектная и общественная деятельность

«Стартапбрендинг» - образовательный проект в области стартап-брендинга для IT-стартапов (партнеры Фонд Сколково, АБКР, сообщества менторов, стартап-агрегаторы).

Проект по территориальному маркетингу муниципальных образований Ярославской области в рамках разработки Исторического туристического кластера на территории Ярославской области (2012-2018).

Организатор Клуба менторов, инициатор создания Открытой системы независимых менторов.
Инициатор и организатор проекта создания центра межрегионального взаимодействия в области маркетинга территорий (Международный Петербуржский Экономический Форум)

Автор утвержденной концепции создания Исторического туристического кластера на территории Ярославской области. Организатор образовательной программы «Школа креативных проектов «Рабочее место»» для начинающих предпринимателей (2 выпуска).

Ментор IT-стартапов, участник долее 2-х десятков экспертных сессий, конференций. Трехмесячный проект по поиску и развитию региональных талантов «Творческие мастерские» (19 городов).
Организация более 15 арт-кинофестивалей, выставок, арт-проектов в Москве и регионах Разработка программ территориального маркетинга и социальной политики для моногородов.
Номинант премии «Новая интеллигенция».

В настоящее время участвует в проектах по развитию территорий в городах: Ростов, Воронеж, Орел, Тула, Новотроицк, Ярославль, Киев, Заокский, консультант Республики Ингушетия.

Управляющий партнер Агентства средовых коммуникаций MyBrandBrand.com. Основатель крупнейшей российской краудсорсинговой платформы Citycelebrity. ...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪