Ежегодно выходят сотни книг по управлению, тысячи статей. Красивым и умным языком описываются все новые «революционные» идеи. Но когда все понятно с тем, что делать, возникает не менее важный вопрос — как делать?
Как смотреть в глаза, когда увольняешь?
Как требовать, не вызывая озлобление, и хвалить, не провоцируя «звездность»?
Как успешный руководитель управляет людьми каждые 8, 9, 10… часов рабочего дня?
Сколько времени руководитель обязан заниматься управленческой работой?
Как организовать работу департамента: в чем руководителю брать пример с завхоза?
Критерии оценки эффективности сотрудников — откуда их брать, как прививать?
Как сделать, чтобы хорошо придуманные идеи нашли поддержку у сотрудников?
Профессия «руководитель» не значится в классификаторе. А зря. Она сейчас наиболее дефицитна в 95% российских компаний. Мы предлагаем Вам стать в ней одним из профессионалов.
- Семь типовых управленческих стереотипов руководителя и как их исправлять
-
В чем заключается работа руководителя. За что он зарабатывает зарплату:
- создание определенности для своих сотрудников в широком смысле слова;
- отстаивание интересов владельца, а не сотрудников;
- ответственность за бесперебойное и результативное взаимодействие с соседними отделами.
-
Роли руководителя внутри отдела: лидер, эксперт, погоняла, снабженец:
- почему их важно выполнять;
- риски поведенческой негибкости;
- зачем и как создавать определенность сотрудникам и коллегам.
-
Ответственность руководителя:
- что на самом деле такое «ответственность за результат»;
- люди — мотивация, контроль, создание определенности;
- отношения в коллективе, «Идея-логия»;
- правила игры в коллективе — как они создаются и начинают работать.
ОСНОВНЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ.
-
Планирование:
- корректная постановка целей и задач (т.е. задач, выполняемых в срок и с первой приемки). Три разреза «техники безопасности» для адекватной постановки задач;
- планирование временных ресурсов для достижения целей;
- инструментарий: планерки и совещания. Как их не смешивать «в кучу».
-
Организация работы:
- организация работы и организация взаимодействия;
- зачем нам не нужна команда;
- создание коллектива. 3 диспозиции руководителя относительно коллектива;
- ЦОЕ (Ценностно-ориентационное Единство) как «сердце» коллектива. Работа руководителя по созданию ЦОЕ;
- как повысить качество работы и взаимодействие между сотрудниками:
- Проект «Корпоративная конституция».
- Инструкция «третьего уровня» и их внедрение в деятельность подчинённых.
- как грамотно и точно делегировать задачи: ключевые критерии;
- «управление обезьянами» своих сотрудников — искусство не брать на себя проблемы ваших подчиненных;
- обучение как элемент организации работы:
- Обучение вне фирмы или внутри фирмы?
- Критерии эффективности обучения.
- Этапы усвоения навыков.
- В кого стоит вкладываться.
-
Мотивация сотрудников:
- миф о мотивации как о ключевой и самостоятельной управленческой функции;
- как устроена мотивация. Что скрывается по сути под словом «потребности»? Что нужно для того, чтобы у людей было желание работать?
- Составляющие мотивации:
- Определенность.
- Своевременность.
- Адекватность.
- Работа на опережение ситуации.
-
Нематериальная мотивация:
- «одноминутные» технологии;
- секреты управленческого воздействия: выговор, похвала, постановка целей;
- с чего начинается мотивация — «на что мотивируем, за что мотивируем»;
- на что мотивировать надо, а на что мотивировать не надо и даже вредно.
-
Контроль:
- контроль продуктов;
- только то, что оговорено или то, что надо?
- процедуры контроля:
- Проведение планерок — контроль старого и планирование нового.
- Управленческий хронометраж.
- Метод Альпы как метод контроля.
- Как реализуется методичность и последовательность в контроле.
Даты начала обучения не определены.