Курс, семинар, тренинг Тактический менеджмент

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня

Стоимость обучения:

25 700 р.

Добавить к сравнению

Ежегодно выходят сотни книг по управлению, тысячи статей. Красивым и умным языком описываются все новые «революционные» идеи. Но когда все понятно с тем, что делать, возникает не менее важный вопрос — как делать?
Как смотреть в глаза, когда увольняешь?
Как требовать, не вызывая озлобление, и хвалить, не провоцируя «звездность»?
Как успешный руководитель управляет людьми каждые 8, 9, 10… часов рабочего дня?
Сколько времени руководитель обязан заниматься управленческой работой?
Как организовать работу департамента: в чем руководителю брать пример с завхоза?
Критерии оценки эффективности сотрудников — откуда их брать, как прививать?
Как сделать, чтобы хорошо придуманные идеи нашли поддержку у сотрудников?

Профессия «руководитель» не значится в классификаторе. А зря. Она сейчас наиболее дефицитна в 95% российских компаний. Мы предлагаем Вам стать в ней одним из профессионалов.

Программа курса

  1. Семь типовых управленческих стереотипов руководителя и как их исправлять
  2. В чем заключается работа руководителя. За что он зарабатывает зарплату:
    • создание определенности для своих сотрудников в широком смысле слова;
    • отстаивание интересов владельца, а не сотрудников;
    • ответственность за бесперебойное и результативное взаимодействие с соседними отделами.
  3. Роли руководителя внутри отдела: лидер, эксперт, погоняла, снабженец:
    • почему их важно выполнять;
    • риски поведенческой негибкости;
    • зачем и как создавать определенность сотрудникам и коллегам.
  4. Ответственность руководителя:
    • что на самом деле такое «ответственность за результат»;
    • люди — мотивация, контроль, создание определенности;
    • отношения в коллективе, «Идея-логия»;
    • правила игры в коллективе — как они создаются и начинают работать.


ОСНОВНЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ.

  1. Планирование:
    • корректная постановка целей и задач (т.е. задач, выполняемых в срок и с первой приемки). Три разреза «техники безопасности» для адекватной постановки задач;
    • планирование временных ресурсов для достижения целей;
    • инструментарий: планерки и совещания. Как их не смешивать «в кучу».
  2. Организация работы:
    • организация работы и организация взаимодействия;
    • зачем нам не нужна команда;
    • создание коллектива. 3 диспозиции руководителя относительно коллектива;
    • ЦОЕ (Ценностно-ориентационное Единство) как «сердце» коллектива. Работа руководителя по созданию ЦОЕ;
    • как повысить качество работы и взаимодействие между сотрудниками:
      1. Проект «Корпоративная конституция».
      2. Инструкция «третьего уровня» и их внедрение в деятельность подчинённых.
    • как грамотно и точно делегировать задачи: ключевые критерии;
    • «управление обезьянами» своих сотрудников — искусство не брать на себя проблемы ваших подчиненных;
    • обучение как элемент организации работы:
      1. Обучение вне фирмы или внутри фирмы?
      2. Критерии эффективности обучения.
      3. Этапы усвоения навыков.
      4. В кого стоит вкладываться.
  3. Мотивация сотрудников:
    • миф о мотивации как о ключевой и самостоятельной управленческой функции;
    • как устроена мотивация. Что скрывается по сути под словом «потребности»? Что нужно для того, чтобы у людей было желание работать?
    • Составляющие мотивации:
      1. Определенность.
      2. Своевременность.
      3. Адекватность.
      4. Работа на опережение ситуации.
  4. Нематериальная мотивация:
    • «одноминутные» технологии;
    • секреты управленческого воздействия: выговор, похвала, постановка целей;
    • с чего начинается мотивация — «на что мотивируем, за что мотивируем»;
    • на что мотивировать надо, а на что мотивировать не надо и даже вредно.
  5. Контроль:
    • контроль продуктов;
    • только то, что оговорено или то, что надо?
    • процедуры контроля:
      1. Проведение планерок — контроль старого и планирование нового.
      2. Управленческий хронометраж.
      3. Метод Альпы как метод контроля.
    • Как реализуется методичность и последовательность в контроле.

Преподаватели

Макаров Александр
автор

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪