Курс, семинар, тренинг Практика внедрения CRM

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня

Стоимость обучения:

25 700 р.

Добавить к сравнению

Сегодня трудно представить коммерческую организацию без CRM-систем. Количество информации о клиентах и скорость ее обновления так стремительно растут, что без качественной автоматизации невозможно говорить о продуктивности, как отдельных менеджеров, так и целых подразделений.

При этом в России успешно внедряются только 5-10% CRM-систем!
Почему? И как попасть в "хорошую" статистику?

Ответ прост. Необходимо использовать лучшие мировые практики внедрения CRM-систем и забыть об "интуитивном подходе". Именно на это и нацелен семинар.
Полученные практические знания позволят Вам внедрить CRM-систему без привлечения дорогих консультантов так, чтобы она окупилась в кратчайшие сроки.

Программа курса

АВТОРЫ
Красноперов ИльяСТОИМОСТЬ
25 700 руб.

  1. Введение
    • Понятие и виды CRM-систем (далее CRM). Развеиваем основные заблуждения;
    • О каких важнейших тенденциях CRM должен знать каждый руководитель?
    • Какие ключевые задачи сегодня решают с помощью CRM?
    • Разбираем понятия CRM-стратегия и CRM;
    • Почему CRM + CRM-стратегия вместе, а не отдельно?
    • Почему только 5-10% внедрений CRM удачны?

  2. Основы внедрения CRM
    • Основные понятия проектного управления;
    • Чем отличается проект внедрения CRM от других проектов?
    • Разбор Антикейса и основных ошибок при внедрении CRM.

  3. Выбор CRM
    • По каким критериям необходимо выбирать CRM и сопутствующее тех. обеспечение?
    • Как посчитать эффективность внедрения CRM? Пример расчета ROI и TCO.
      Практика: функциональный подход к выбору CRM под текущие задачи.

  4. Жизненный цикл внедрения CRM
    • Как спланировать проект внедрения CRM, исходя из типа проекта, сложности, организационной готовности и других параметров?
    • Распространенные сценарии внедрения CRM или как выбрать наиболее подходящий шаблон внедрения?
      Практика: применение методики выбора подходящей модели и последовательности внедрения.

  5. Анализ бизнес-инфраструктуры и выработка требований
    Практика: применение методики по определению перечня требований к CRM.

  6. Ключевые особенности каждого этапа внедрения: анализ, дизайн проекта, реализация, внедрение и постпроектная поддержка
    • Практика: разбор успешных кейсов.

  7. Инструменты управления проектом внедрения CRM
    • Какие документы необходимо использовать во время внедрения CRM?
    • Какие организационные изменения ждут во время и после внедрения CRM?
    • Ключевые особенности управления командой внедрения CRM. Как мотивировать участников проекта?
    • Какие конфликты чаще всего встречаются при внедрении CRM?
    • Как обеспечить качественную информационную поддержку на протяжении внедрения CRM?
    • Как контролировать качество внедрения CRM?
    • На какие риски стоит обратить внимание и как с ними работать?
    • Как эффективно обучить персонал и быстро ввести систему в эксплуатацию?
    • Разбор плюсов и минусов в различных подходах к внедрению CRM.
      Практика:
      • Разработка плана проекта внедрения CRM в собственной компании;
      • Подготовка пакета информационного обеспечения проекта: документации, регламентов, инструкций, обучающих материалов.

Преподаватели

Красноперов Илья
автор

CRM-евангелист и консультант компании ПиКей Групп.

Сертифицированный CRM-консультант. Обладает семилетним практическим опытом внедрения систем взаимоотношений с клиентами в средних компаниях B2B-сегмента.

В 2013 году стал победителем конкурса Microsoft Dynamics Awards 2013 в номинации «За высокое качество внедрения Dynamics CRM Online».


 

Участвовал в качестве консультанта и project-менеджера в проектах внедрения CRM в таких компаниях, как MICE Agency Open, ГК «Пушкарская слобода», УК «Артэко», Anjlab, Восход, ГарантЭнерго и др.

Хорошо знаком с предметной областью и спецификой внедрения CRM в:

  • управляющих компаниях,
  • проектных организациях,
  • MICE-агентствах и гостиничных комплексах,
  • рекламной сфере,
  • бизнес-школах и ИТ-компаниях.

В завершенных проектах успешно выстроены и автоматизированы блоки, относящиеся к маркетинговой деятельности, продажам и постпроектной сервисной поддержке.

Автор и разработчик:

  • методики ускоренного внедрения CRM,
  • модели активных продаж в B2B-сегменте,
  • эффективных подходов к обучению персонала и адаптации к CRM,
  • методов автоматизации управления клиентской базой,
  • подходов к контролю исполнительской дисциплины группы продаж,
  • методов автоматизированного расчета премий и других KPI средствами CRM,
  • подходов к управлению и автоматизации конвейера продаж, состоящего из множества стадий и участников.

Богатый опыт проектной деятельности, подтвержденный на международном уровне статус CRM-консультанта, а также степень магистра информационных систем позволяют успешно работать на стыке бизнеса и ИТ, внедрять системы взаимоотношения с клиентами разной сложности.

CRM-евангелист и консультант компании ПиКей Групп. Сертифицированный CRM-консультант. Обладает семилетним практическим опытом внедрения систем в...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪