Сегодня трудно представить коммерческую организацию без CRM-систем. Количество информации о клиентах и скорость ее обновления так стремительно растут, что без качественной автоматизации невозможно говорить о продуктивности, как отдельных менеджеров, так и целых подразделений.
При этом в России успешно внедряются только 5-10% CRM-систем!
Почему? И как попасть в "хорошую" статистику?
Ответ прост. Необходимо использовать лучшие мировые практики внедрения CRM-систем и забыть об "интуитивном подходе". Именно на это и нацелен семинар.
Полученные практические знания позволят Вам внедрить CRM-систему без привлечения дорогих консультантов так, чтобы она окупилась в кратчайшие сроки.
АВТОРЫ
Красноперов ИльяСТОИМОСТЬ
25 700 руб.
-
Введение
- Понятие и виды CRM-систем (далее CRM). Развеиваем основные заблуждения;
- О каких важнейших тенденциях CRM должен знать каждый руководитель?
- Какие ключевые задачи сегодня решают с помощью CRM?
- Разбираем понятия CRM-стратегия и CRM;
- Почему CRM + CRM-стратегия вместе, а не отдельно?
- Почему только 5-10% внедрений CRM удачны?
-
Основы внедрения CRM
- Основные понятия проектного управления;
- Чем отличается проект внедрения CRM от других проектов?
- Разбор Антикейса и основных ошибок при внедрении CRM.
-
Выбор CRM
- По каким критериям необходимо выбирать CRM и сопутствующее тех. обеспечение?
- Как посчитать эффективность внедрения CRM? Пример расчета ROI и TCO.
Практика: функциональный подход к выбору CRM под текущие задачи.
-
Жизненный цикл внедрения CRM
- Как спланировать проект внедрения CRM, исходя из типа проекта, сложности, организационной готовности и других параметров?
- Распространенные сценарии внедрения CRM или как выбрать наиболее подходящий шаблон внедрения?
Практика: применение методики выбора подходящей модели и последовательности внедрения.
-
Анализ бизнес-инфраструктуры и выработка требований
Практика: применение методики по определению перечня требований к CRM.
-
Ключевые особенности каждого этапа внедрения: анализ, дизайн проекта, реализация, внедрение и постпроектная поддержка
-
Практика: разбор успешных кейсов.
-
Инструменты управления проектом внедрения CRM
- Какие документы необходимо использовать во время внедрения CRM?
- Какие организационные изменения ждут во время и после внедрения CRM?
- Ключевые особенности управления командой внедрения CRM. Как мотивировать участников проекта?
- Какие конфликты чаще всего встречаются при внедрении CRM?
- Как обеспечить качественную информационную поддержку на протяжении внедрения CRM?
- Как контролировать качество внедрения CRM?
- На какие риски стоит обратить внимание и как с ними работать?
- Как эффективно обучить персонал и быстро ввести систему в эксплуатацию?
- Разбор плюсов и минусов в различных подходах к внедрению CRM.
Практика:
- Разработка плана проекта внедрения CRM в собственной компании;
- Подготовка пакета информационного обеспечения проекта: документации, регламентов, инструкций, обучающих материалов.
Красноперов Илья
автор
CRM-евангелист и консультант компании ПиКей Групп.
Сертифицированный CRM-консультант. Обладает семилетним практическим опытом внедрения систем взаимоотношений с клиентами в средних компаниях B2B-сегмента.
В 2013 году стал победителем конкурса Microsoft Dynamics Awards 2013 в номинации «За высокое качество внедрения Dynamics CRM Online».
Участвовал в качестве консультанта и project-менеджера в проектах внедрения CRM в таких компаниях, как MICE Agency Open, ГК «Пушкарская слобода», УК «Артэко», Anjlab, Восход, ГарантЭнерго и др.
Хорошо знаком с предметной областью и спецификой внедрения CRM в:
- управляющих компаниях,
- проектных организациях,
- MICE-агентствах и гостиничных комплексах,
- рекламной сфере,
- бизнес-школах и ИТ-компаниях.
В завершенных проектах успешно выстроены и автоматизированы блоки, относящиеся к маркетинговой деятельности, продажам и постпроектной сервисной поддержке.
Автор и разработчик:
- методики ускоренного внедрения CRM,
- модели активных продаж в B2B-сегменте,
- эффективных подходов к обучению персонала и адаптации к CRM,
- методов автоматизации управления клиентской базой,
- подходов к контролю исполнительской дисциплины группы продаж,
- методов автоматизированного расчета премий и других KPI средствами CRM,
- подходов к управлению и автоматизации конвейера продаж, состоящего из множества стадий и участников.
Богатый опыт проектной деятельности, подтвержденный на международном уровне статус CRM-консультанта, а также степень магистра информационных систем позволяют успешно работать на стыке бизнеса и ИТ, внедрять системы взаимоотношения с клиентами разной сложности.
CRM-евангелист и консультант компании ПиКей Групп.
Сертифицированный CRM-консультант. Обладает семилетним практическим опытом внедрения систем в...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.