- Сбор информации для подготовки коммерческих предложений
· Исследование рынка: анализ целевой аудитории и конкурентов
· Классификация информации
· Поиск отличительных характеристик предложения по сравнению с конкурентами (отстройка от конкурентов)
· Использование методов позиционирования товаров, услуг и имиджа компании в коммерческом предложении
Практика:
- Упражнения по определению «ключей» уникального предложения.
- Упражнения по презентация отстройки от конкурентов рамках коммерческого предложения.
- Упражнения по применению методов позиционирования товаров, услуг и имиджа компании в ком. Предложения.
- Редакция собственных коммерческих предложений.
- Применение приемов копирайтинга
· Приемы продающего текста, используемые в практике подготовки коммерческих предложений
· Структура коммерческого предложения
· Слоганы и заголовки
· Выбор и представление ключей продаж для коммерческого предложения
· Основные ошибки
Практика:
- Упражнение по формированию заголовков.
- Приемы описания анонсов и аннотаций.
- Подготовка структуры и содержания коммерческих предложений в соответствии с приемами подачи информации.
- Редакция своего коммерческого предложения.
- Презентация и доставка коммерческих предложений
· Современный дизайн коммерческих предложений
· Модные тенденции в использовании различных материалов для коммерческих предложений
· Приемы «открытой двери» в коммерческом предложении, в презентации и доставки
Практика: Обзор дизайнов для коммерческих предложений.
- Рекламная и PR–поддержка коммерческих предложений
· Разработка и использование рекламных материалов для продвижения коммерческих предложений
· Формирование пакета сбытовых материалов
· Использование PR–ресурсов компании для позиционирования коммерческих предложений
Практика:
Разработка плана рекламной и pr поддержки своего коммерческого предложения
Подведение итогов работы на семинаре
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
Лучкин Леонид
Является высококвалифицированным специалистом в области рекламы и РR. Опыт профессиональной деятельности включает работу на позициях руководителя отдела рекламы и директора по рекламе в компаниях "Гориславцев и К", "Центр Речевых Технологий", и др. Опыт работы коммерческим директором рекламного агентства и бизнес-консультантом по рекламе различных петербургских компаний. Опубликовал ряд научных и аналитических статей, посвященных теории и истории искусства.
Специализация: "Бренд", "Реклама", "Исследования в рекламной деятельности", "Маркетинговые коммуникации", Public Relations, "Медиапланирование".
Даты начала обучения не определены.