Курс, семинар, тренинг Как написать коммерческое предложение. Секреты копирайтинга. Способен ли ваш текст продавать?

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

15 900 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

  1. Сбор информации для подготовки коммерческих предложений
· Исследование рынка: анализ целевой аудитории и конкурентов · Классификация информации · Поиск отличительных характеристик предложения по сравнению с конкурентами (отстройка от конкурентов) · Использование методов позиционирования товаров, услуг и имиджа компании в коммерческом предложении Практика: - Упражнения по определению «ключей» уникального предложения. - Упражнения по презентация отстройки от конкурентов рамках коммерческого предложения. - Упражнения по применению методов позиционирования товаров, услуг и имиджа компании в ком. Предложения. - Редакция собственных коммерческих предложений.
  1. Применение приемов копирайтинга
· Приемы продающего текста, используемые в практике подготовки коммерческих предложений · Структура коммерческого предложения · Слоганы и заголовки · Выбор и представление ключей продаж для коммерческого предложения · Основные ошибки Практика: - Упражнение по формированию заголовков. - Приемы описания анонсов и аннотаций. - Подготовка структуры и содержания коммерческих предложений в соответствии с приемами подачи информации. - Редакция своего коммерческого предложения.
  1. Презентация и доставка коммерческих предложений
· Современный дизайн коммерческих предложений · Модные тенденции в использовании различных материалов для коммерческих предложений · Приемы «открытой двери» в коммерческом предложении, в презентации и доставки Практика: Обзор дизайнов для коммерческих предложений.
  1. Рекламная и PR–поддержка коммерческих предложений
· Разработка и использование рекламных материалов для продвижения коммерческих предложений · Формирование пакета сбытовых материалов · Использование PR–ресурсов компании для позиционирования коммерческих предложений Практика: Разработка плана рекламной и pr поддержки своего коммерческого предложения Подведение итогов работы на семинаре ! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным. ! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара. Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания. Формы контроля Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики. В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

Преподаватели

Лучкин Леонид

Является высококвалифицированным специалистом в области рекламы и РR. Опыт профессиональной деятельности включает работу на позициях руководителя отдела рекламы и директора по рекламе в компаниях "Гориславцев и К", "Центр Речевых Технологий", и др. Опыт работы коммерческим директором рекламного агентства и бизнес-консультантом по рекламе различных петербургских компаний. Опубликовал ряд научных и аналитических статей, посвященных теории и истории искусства. Специализация: "Бренд", "Реклама", "Исследования в рекламной деятельности", "Маркетинговые коммуникации", Public Relations, "Медиапланирование".

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪