Зачем еще один курс для коммерческого директора?
Этот курс разрабатывался для тех слушателей, которые прошли основные базовые курсы по созданию маркетинговой стратегии своих компаний, в том числе, МВА. Они овладели методиками разработки ключевых стратегических решений, прописали содержание коммерческой политики, определили свои конкурентные преимущества и стратегию развития рынков. Они знают, как увеличивать объемы продаж и управлять товарными потоками. Со всеми этими знаниями они пришли в свои компании, и столкнулись с огромной проблемой: подчиненные им коммерческие подразделения просто неспособны реализовать разработанную маркетинговую стратегию! И здесь не помогают подробные разъяснения – сама сложившаяся система работы отторгает нововведения. Становится ясно, что нужно менять коммерческую службу, чтобы реализовать новую маркетинговую стратегию.
Как соединить теоретические знания с практикой управления коммерческой службой?
Этот курс существенно расширит инструментарий коммерческого директора. Он не ограничивается чисто коммерческими технологиями, но позволяет применить в практике коммерческой службы современные методики и разработки практического менеджмента, такие как управление проектами (PMBoK Guide), теория ограничений (ТОС - Theory of Constraints), структура декомпозиции работ (WBS – Work Breakdown Structure), управление рисками (FMEA), системное проектирование бизнеса, управление по целям, на основе метода сбалансированной системы показателей (BSC - Balansed Scorecard).
Целевая аудитория:
Коммерческие директора, руководители и сотрудники коммерческих подразделений.
Что в результате получит слушатель:
Практикум «Постановка целей в проекте реорганизации коммерческих подразделений под новую маркетинговую стратегию».
Задание: сформулировать по предложенной методике дерево целей для учебных проектов реорганизации коммерческих подразделений.
Команда разбивается на несколько рабочих групп, которые готовят свои варианты и проекты дерева целей. Затем, на общем совещании рабочие группы докладывают свои проекты. Каждый проект обсуждается, и выявляются достоинства и ошибки в них.
Анализ готовности к новой маркетинговой стратегии:
Практическое упражнение.
Задание: по предложенной схеме определить содержание обоснования маркетинговой стратегии.
Работа проходит в форме дискуссии, которую модерирует преподаватель.
Практикум «Составление календарного плана и декомпозиция работ в проекте изменений коммерческой службы».
Задание: сформулировать по предложенной методике календарный план исполнения проекта изменений коммерческой службы учебного предприятия, расписанный по этапам, исполнителям и результатам.
Работа команды строится аналогично предыдущему практикуму – сначала проектирование в рабочих группах, затем защита своих проектов на командном обсуждении, и, наконец, выработка согласованного командного решения.
Практикум «Оценка рисков реорганизации коммерческой службы».
Задание: По предложенной схеме сформулировать и ранжировать риски изменения коммерческой службы учебного предприятия по значимости и актуальности.
Работа проходит аналогично предыдущим практикумам – сначала проектирование в рабочих группах, затем защита своих проектов на командном обсуждении, и, наконец, выработка согласованного командного решения.
2 БЛОК. КАК ЗАЖЕЧЬ И ПОВЕСТИ ЛЮДЕЙ? МЕТОДИКИ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ КОМАНДОЙ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
Практикум «Разработка концепции лидерства».
Задание: По предложенным технологиям, для учебных предприятий разработать стратегическую концепцию лидерства в коммуникациях.
Работа проходит аналогично предыдущим практикумам – сначала проектирование в рабочих группах, затем защита своих проектов на командном обсуждении, и, наконец, выработка согласованного командного решения.
Тренинг
В ролевых играх по открытым сценариям сформировать навык системного проектирования лидерского поведения.
Тренинг «Управление рабочей командой».
В учебных ситуациях общения и взаимодействия выработать у слушателей навык управления компетентностями подчиненных.
Практикум «Разработка системы мотивации сотрудников коммерческой службы».
Задание: разработать систему мотивации работников в коммерческой службе учебного предприятия. Работа проходит аналогично предыдущим практикумам – сначала проектирование в рабочих группах, затем защита своих проектов на командном обсуждении, и, наконец, выработка согласованного командного решения.
Регламент проведения семинара:
09.30 - 10.00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 - 11:30 - Первый блок программы
11:30 - 11:50 - Кофе-пауза
11:50 - 13:30 - Второй блок программы
13:30 - 14:20 - Обед
14:20 - 16:00 - Третий блок программы
16:00 - 16:20 - Кофе-пауза
16:20 - 18:00 - Четвертый блок программы
Зарегистрирован в Европейском реестре консультантов предприятий (1997).
Член Комитета по развитию малого и среднего бизнеса Российской Торгово-Промышленной палаты.
Советник Федерального Собрания Российской Федерации (1999–2003 г).
Член Российского общества психологов (1985).
Автор ряда научных статей по психологии, организации управления и управленческому учету.
Опыт разработки и проведения учебно-практических курсов, семинаров по финансам и тренингов в области организации управления бизнес–системами с 1989 года.
Опыт управленческого консультирования с 1989 года.
В качестве руководителя провел более 150 консультационных проектов в России, Украине, Казахстане, Молдове.
Образование
1980-1985 - Московский Государственный педагогический институт имени Ленина. Факультет психологии. Психолог.
1994-1997 – Федеральная программа "TRANSFORM" правительства Германии. Carl Duisberg Gesellshaft. – Master of business training (МВТ) – магистр бизнес-тренинга.
1994-1997 – Федеральная программа "TRANSFORM" правительства Германии. Carl Duisberg Gesellshaft. – Unternehmensberaters – аттестованный консультант предприятий.
2000 – Докторантура. World Distributed University. – Ученая степень Doctor of Philosophy (PhD) тема диссертации – «Технология ведения консультационных проектов на предприятиях Восточной Европы».
Профессиональные компетенции в области бизнес-обучения
Разработал технологию создания команды управления и стратегического планирования бизнеса под названием «Консультационно-обучающий цикл «Прорыв».
Разработал, организовал и неоднократно проводил в качестве преподавателя практические семинары и тренинги по тематике управления бизнесом:
Профессиональные компетенции в области консультирования
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail