Курс, семинар, тренинг Сложности со сложными клиентами, конфликты с конфликтными. Практика работы с жалобами и рекламациями

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

22 800 р.

Добавить к сравнению

По проведённым исследованиям, самыми лояльными клиентами являются те, с кем произошла проблема (качество товара, сервиса), но компания смогла красиво выйти из ситуации.

У вас недовольный клиент? Значит, есть шанс получить в его лице ещё одного лояльного клиента!

Многих сотрудников пугают сложные клиенты, они не знают как работать с жалобами, что делать в ситуации конфликта. Данный тренинг посвящен практике работы с нестандартными случаями и недовольством клиентов. В процессе обучения будут рассмотрены основные типы клиентов, их реакции в конфликтных ситуациях.

Программа курса

Особенности клиентоориентированного подхода

  • Уровни клиентоориентированности.
  • Репутация компании.
  • Сервис глазами клиента.
  • Результаты плохого сервиса.

Роль специалиста в обслуживании клиентов

  • Роль специалиста в обслуживании клиентов в общей концепции клиентоориентированности.
  • Портрет эффективного сотрудника.
  • Выявление сильных сторон, конкурентных преимуществ и ресурсов для развития участников тренинга.

Анализ психологических особенностей трудного клиента

  • Причины негативных эмоций, тревог и страхов перед трудными клиентами. Осознание внутренних ограничений.
  • Стратегии взаимодействия с представителями различных «проблемных категорий».

Письма-ответы на жалобы и рекламации.

  • Какие виды писем ответов на жалобы клиентов существуют?
  • Алгоритм написания письма, основные блоки.
  • Типичные ошибки при написании писем, запрещённые фразы.
  • Шаблоны писем ответов на обоснованную и необоснованную жалобу.

Начало общения со сложными клиентами

  • Психологические приемы при вступлении в контакт.
  • Методы привлечения внимания.
  • Методы подстройки под клиентов.
  • Способы фокусировки внимания клиента.

Поведение в ситуациях конфликта и ответа на агрессию

  • Формула конфликта.
  • Фразы агрессивного контакта.
  • Тактики ответа на агрессию.

Типы клиентов

  • Умение определять тип клиента и подстраиваться под него. Выбор стратегии общения.
  • Сильные и слабые стороны каждого типа клиента с точки зрения поведения. Как воздействовать на каждый тип клиента?
  • Как расположить к себе клиента в зависимости от типа. Навязчивость в обслуживании, как не допустить ошибки. Какой сервис ждёт каждый из типов клиентов?
  • Какие клиенты не идут на контакт и почему? Что с этим делать?
  • Мотивы, интересы и потребности каждого типа клиентов.

Преподаватели

Орлова Инга Владимировеа
автор

Организационный консультант, сертифицированный бизнес-тренер, автор книги «Золотой персонал. Как увеличить эффективность наших сотрудников», соавтор книги «Ювелирная розница. Практические инструменты», автор более 20 публикаций по продажам, сервису и управлению персоналом. Проводит программы обучения руководителей и линейного персонала в ведущих компаниях России, Украины и Казахстана.

С 2004 г. работает в области обучения и развития персонала. Занимала должности в крупных компаниях - директора по стандартам, руководителя отдела персонала, бизнес – тренера.

Имеет опыт отбора, найма, обучения персонала, руководства сотрудниками. Проводит анализ организационной структуры, консалтинговые проекты по оптимизации бизнес-процессов компании, разработке и внедрения стандартов в области работы с клиентами.

Постоянный участник и докладчик профессиональных выставок, конференций и форумов.

Преподавательская деятельность

  • Преподаватель кафедры массовых коммуникаций Российского университете дружбы народов (РУДН);
  • Автор курса и преподаватель президентской программы Московской международной школы бизнеса «Мирбис».

Образование

  • Российский государственный социальный университет; Психология (диплом с отличием);
  • Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Кадровая политика и стратегия управления персоналом, (2-е высшее);
  • МИРБИС, МВА;
  • Российский государственный социальный университет (Аспирантура);
  • Московский институт гештальта и психодрамы - Оргконсультирование/тренинг тренеров;
  • Московский институт гештальта и психодрамы - Психодрама;
  • GRAPE PEOPLE RUSSIA «Фасилитационные формы для организации и координации групповых работ».

Клиенты

Ernst & Young, Сбербанк, Трасстройбанк, РЖД, Госкорпорация Росатом, Северсталь, Норникель, Лукойл, Nordgold, Силовые машины, Воркутауголь, Метинвест, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, БТИ по московской области, Мосэнерго, Гослото, Mazda, Автофрамос Renault, Фольксваген Групп РУС, строительная компания «Крост», World Gym, оздоровительный комплекс «Кимберли Лэнд», сеть стоматологических клиник «Ортодонт-цетр», ТД ГУМ, Семейный торговый центр «МЕГА», Азбука вкуса, Дикси, Леруа Мерлен, «Росспейс» (изготовление спецодежды), AstraZeneca (международная биофармацевтическая компания), Сетьтелеком, логистическая компания «LCMGroup», «Платина», «Вальтера», RusGems (оптовая продажа ювелирных камней и производство ювелирных изделий), ювелирный бутик «Yanush», «Арт Фацет», Императорский фарфор, мебельная фабрика Дятьково, Цвет диванов, мебельный холдинг «Ангстрем», Александрийские двери, ЦентрХимСнаб, Противопожарные системы, Компания Velle (производитель продуктов питания), MVA (производитель рулонных ворот), Тверьстоймаш (производство прицепов), Традиция К, Р.В.С. (инжиниринговая компания), Консультант Плюс, Сеть ресторанов «Мезон Деллос», Европарк, Public Totem (производство рекламной продукции) и др.

Организационный консультант, сертифицированный бизнес-тренер, автор книги «Золотой персонал. Как увеличить эффективность наших сотрудников», соавто...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪