Курс, семинар, тренинг Снижение издержек. Оптимизируем систему управления

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня

Стоимость обучения:

25 700 р.

Добавить к сравнению

Как реально снизить расходы по ведению бизнеса?

Опыт многих проведенных консультационных и антикризисных проектов показывает: ¾ успеха приносят правильно поставленные задачи развития бизнеса, а еще ¼ - это правильно организованный контроль при достижении этих задач. Такой контроль может дать сокращение совокупных затрат компании от 15 до 30 %.

Существуют ли общие правила экономии для всех компаний?

В этом семинаре сделан упор не на том, ЧТО должно стать содержанием комплексного управления затратами в компании, а на том, КАК организовать это управление и оптимизацию издержек. Ведь содержание работы разных компаний (даже в одной отрасли) абсолютно разное, но вот технология планирования и контроля доходов и расходов, опробованная на множестве предприятий, может принести успех.

Как включить сотрудников в реализацию стратегии сокращения издержек?

Основная идея технологии комплексного планирования развития бизнеса и контроля издержек - это согласованное распределение целей, задач и результатов по уровням управления:

  • Предпринимательский уровень: позиционирование во внешней среде - кто и за что будет платить компании деньги, а также что компания должна для этого делать, то есть разработка пакета главных целей и оптимизация усилий по их достижению;
  • Стратегический уровень: как компания должна работать - «стройная» структурно - функциональная модель компании, разумные коммерческая политика, производственная политика, кадровая политика, финансово-экономическая политика;
  • Тактический уровень: постановка задач перед подразделениями, календарные планы-графики, планируемые результаты;
  • Оперативный уровень: организация работы исполнителей, регламенты бизнес-процессов и документооборота, контроль текущих показателей.

Целевая аудитория:

  • Руководители и заместители руководителей предприятий и компаний среднего бизнеса;
  • руководители и сотрудники планово-экономических подразделений.

Программа курса

  • Структура планирования – система управления;
  • Горизонты планирования и принятия решений при снижении стоимости функционирования бизнеса (пирамида решений);
  • Дерево целей, структура декомпозиции работ (WBS) по снижению себестоимости;
  • KPI – опережающие и фиксирующие. Сбалансированная система показателей сокращения затрат в стандартах BSC и APICS;
  • Предпринимательское позиционирование экономичного бизнеса – ключевое предпринимательское решение и видение предприятия в стратегическом интервале времени, Стратегические цели и планируемые результаты стратегического горизонта снижения себестоимости;
  • Структура себестоимости компании.

Практикум

  • Предпринимательское и стратегическое позиционирование снижения издержек по кейсу.
  • Деление на команды и выдача задания.

Практикум

  • Итоговое обсуждение решений по предпринимательскому и стратегическому горизонту постановки целей и планирования издержек.
  • Таблицы APICS: декомпозиция планов по коммерческой, производственной, экономической, финансовой, административной и кадровой политикам снижения издержек бизнеса.

Практикум

  • Матрица планов предприятия по кейсу.
  • Планирование издержек по подсистемам управления.

Практикум

  • Итоговое обсуждение решений по тактическому горизонту планирования.
  • Планирование структуры управления.
  • Распределение уровней ответственности и ролей в управлении предприятием.
  • Декомпозиция подразделений.
  • «Стройная» структура («Lean Management»).
  • Виды структур: единая функциональная, проектная, дивизиональная, вертикально интегрированная и распределенная структуры.


2 день

  • Коммерческое планирование: товарный портфель, база клиентов и ценовая матрица.
  • Контроль коммерческих затрат.

Практикум

  • Составление коммерческого плана по кейсу.

Практикум

  • Обсуждение принятых решений по коммерческому планированию и контролю затрат.
  • Производственное планирование – генеральные и частные логистические цепочки в производстве.
  • Теория ограничений в производственном планировании.
  • Стандарт планирования производственных затрат.
  • Финансово-экономическое планирование – единство видов учёта.
  • Бюджет доходов и расходов (БДР), бюджеты подразделений и инвестиционных проектов.
  • Бюджет движения денежных средств (БДДС) и финансовый календарь, Бюджет балансового листа (ББЛ).

Практикум

  • Составление планового бюджета в кейсе.
  • Управление рисками в планировании.

Преподаватели

Аралов Андрей Сергеевич
автор

Зарегистрирован в Европейском реестре консультантов предприятий (1997).

Член Комитета по развитию малого и среднего бизнеса Российской Торгово-Промышленной палаты.
Советник Федерального Собрания Российской Федерации (1999–2003 г).
Член Российского общества психологов (1985).
Автор ряда научных статей по психологии, организации управления и управленческому учету.
Опыт разработки и проведения учебно-практических курсов, семинаров по финансам и тренингов в области организации управления бизнес–системами с 1989 года.
Опыт управленческого консультирования с 1989 года.
В качестве руководителя провел более 150 консультационных проектов в России, Украине, Казахстане, Молдове.

Образование

1980-1985 - Московский Государственный педагогический институт имени Ленина. Факультет психологии. Психолог.

1994-1997 – Федеральная программа "TRANSFORM" правительства Германии. Carl Duisberg Gesellshaft. – Master of business training (МВТ) – магистр бизнес-тренинга.

1994-1997 – Федеральная программа "TRANSFORM" правительства Германии. Carl Duisberg Gesellshaft. – Unternehmensberaters – аттестованный консультант предприятий.

2000 – Докторантура. World Distributed University. – Ученая степень Doctor of Philosophy (PhD) тема диссертации – «Технология ведения консультационных проектов на предприятиях Восточной Европы».

Профессиональные компетенции в области бизнес-обучения

Разработал технологию создания команды управления и стратегического планирования бизнеса под названием «Консультационно-обучающий цикл «Прорыв».

Разработал, организовал и неоднократно проводил в качестве преподавателя практические семинары и тренинги по тематике управления бизнесом:

  • Стратегическое планирование и стратегическое управление;
  • Организация структурно-функциональной модели управления бизнесом, в том числе, корпораций, холдингов, сетевых распределенных компаний, проектных организаций;
  • Разработка и внедрение стандартов бизнес-процессов;
  • Управление проектами;
  • Организация и внедрение планово-экономической работы в компании;
  • Организация материально-технического обеспечения;
  • Тренинг рабочих команд в реализации стратегических политик;
  • Этика корпоративных коммуникаций.

Профессиональные компетенции в области консультирования

  • Комплексная реорганизация систем управления бизнесом: стратегическое планирование, создание команды управления, оптимизация бизнес-процессов, построение структурно-функциональной модели, постановка управленческого учета, управление рисками в процессе реорганизации.
  • Системное проектирование, создание и организация управления в сложных бизнес системах: холдингах, корпорациях, сетевых структурах.
  • Разработка и внедрение стратегических программ: коммерческой политики, производственной политики, программы материально-технического обеспечения, политики управления персоналом, единой планово-учетной политики. Создание стратегии развития бизнеса, стратегическое развитие команды управления.
Зарегистрирован в Европейском реестре консультантов предприятий (1997). Член Комитета по развитию малого и среднего бизнеса Российской Торгово-П...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪