Более 15 лет Леонид Иванов оттачивал на практике систему маркетингового планирования «Маркетинговый конвейер»©, которая позволяет точно рассчитать заранее прибыльность от инвестиций в маркетинг, и предлагает ее ученикам своей Школы маркетинга. Если Вы работаете или собираетесь работать Маркетологом или Управляющим маркетингом и хотите достичь новых успехов, то эта уникальная программа для Вас.
В чем уникальность? – спросите Вы.
Блок первый. Выбор направления движения
1.1. Ошибочные концепции маркетинга, распространенные в России;
1.2. 4Р маркетинга: новый взгляд на старые аксиомы;
1.3. Специфика российского маркетинга и как с ней работать;
1.4. Стратегия и тактика в российском маркетинге;
1.5. Шаг первый. Выбор правильной маркетинговой концепции.
Блок второй. Организация эффективной маркетинговой службы (отдела)
2.1. Концепция структуры - организма и при чем здесь маркетинг;
2.2. Шаг второй. Организация рабочего места;
2.3. Оценка существующих бизнес-идей;
2.4. Составление матрицы выживания на рынке;
2.5. Функции управления маркетингом;
2.6. Шаг третий. Выбор структуры маркетинговой службы, определение ее штатного состава;
2.7. Генеральная технология маркетингового проектирования. Как создать "маркетинговый конвейер";
2.8. Шаг четвертый. Анализ внешней маркетинговой среды: что рынку не хватает и что мы ему можем дать;
2.9. Шаг пятый. Программа и план работы;
2.10. Модели финансирования маркетинговой деятельности;
2.11. Маркетинговый "хозрасчет": система оплаты труда сотрудников маркетинговой службы;
2.12. Шаг шестой. Создание бюджета маркетинговой службы;
2.13. Разграничение полномочий между управляющим маркетингом и управляющим сбытом;
2.14. Шаг седьмой. Создание Положения о маркетинговой службе фирмы и его согласование;
Блок третий. Запуск "Маркетингового конвейера" (с) Сбор и анализ вторичной информации
3.1. Шаг восьмой. Анализ информации внутренней среды - определение ограничений ресурсов фирмы;
3.2. Шаг девятый. Создание гипотезы воздействия на рынок (гипотезы целевого рынка);
3.3. Шаг десятый. Анализ конкурентной среды.
Блок четвертый. Запуск "Маркетингового конвейера" (с). Продолжение. Проведение маркетинговых исследований
4.1. Шаг одиннадцатый. Выбор вида и инструмента маркетингового исследования;
4.2. Фокус - группы. Цели, набор, проведение, оценка результатов;
4.3. Шаг двенадцатый. Выбор способа связи с аудиторией;
4.4. Методы расчета генеральной совокупности и выборки, правила составления выборки;
4.5. Шаг тринадцатый. Расчет и составление выборки;
4.6. Вопросы, которые нельзя задавать в анкете;
4.7. Виды вопросов. Правила составления анкеты;
4.8. Шаг четырнадцатый. Составление анкеты для маркетингового исследования;
4.9. Правила выбора исследовательского агентства.
Блок пятый. Запуск "Маркетингового конвейера" (с) Продолжение. Расчет максимального объема спроса на Ваше предложение и позиционирование
5.1. Отличие социологического и маркетингового сегментирования;
5.2. Шаг пятнадцатый. Сегментирование и расчет максимального объема спроса на Ваше предложение;
5.3. Отличие брэнда и "небрэнда". Преимущества брэндов;
5.4. Генеральная технология маркетингового брэндового проектирования;
5.5. Концепция видения марки;
5.6. Имидж марки;
5.7. Пирамида развития брэнда;
5.8. Составление марочного контракта;
5.9. Шаг шестнадцатый. Выбор технологии позиционирования.
Блок шестой. Отладка "Маркетингового конвейера" (с). Ассортиментная политика
6.1. Виды потребительской мотивации;
6.2. Уровни предложения;
6.3. Матрица Бостонской консультационной группы и ее модификация;
6.4. Модель портфолио предложений;
6.5. Шаг семнадцатый. Разработка ассортиментного минимума компании;
6.6. Шаг восемнадцатый. Разработка финансово сбалансированной ассортиментной модели.
Блок седьмой. Отладка "Маркетингового конвейера" (с). Продолжение. Ценовая политика
7.1. Обзор основных ценовых стратегий;
7.2. Шаг девятнадцатый. Вариант А. Определение цены на основе проведенных маркетинговых исследований;
7.3. Шаг девятнадцатый. Вариант Б. Определение цены без помощи маркетинговых исследований.
Блок восьмой. Отладка "Маркетингового конвейера" (с). Продолжение. Разработка маркетинговых коммуникаций
8.1. Стадии формирования спроса. Потеря потребителей при формировании спроса;
8.2. Шаг двадцатый. Расчет предварительной экономической эффективности рекламной кампании;
8.3. Шаг двадцать первый. Расчет оптимального рекламного бюджета;
8.4. Шаг двадцать второй. Организация контроля достижения целей рекламной кампании;
8.5. Технология разработки творческих идей;
8.6 Шаг двадцать третий. Разработка технического задания на рекламную кампанию;
8.7. Специфика рекламы в разных носителях;
8.8. Шаг двадцать четвертый. Медиапланирование;
8.9. Формирование и расчет акций стимулирования сбыта;
8.10. Основы PR;
8.11. Основы мерчандайзинга.
Блок девятый. Отладка "Маркетингового конвейера" (с). Продолжение. Расчет экономической эффективности маркетингового проекта (с).
9.1. Функции канала сбыта;
9.2. Шаг двадцать пятый. Распределение функций в канале сбыта;
9.3. Шаг двадцать шестой. Расчет экономической эффективности от внедрения маркетингового проекта (с).
Блок десятый. Отладка "Маркетингового конвейера" (с). Продолжение. Специфика маркетинга на рынке b2b. (изучается постепенно, в процессе работы над предыдущими главами)
Отличия рынка b2b от рынка b2c. Специфика сбора данных и анализа вторичной информации. Специфика проведения маркетинговых исследований. Специфика сегментирования. Специфика расчета объема целевого рынка. Специфика разработки комплекса маркетинга.
Блок одиннадцатый. От одного "Маркетингового конвейера" (с) ко множеству "маркетинговых конвейеров"
11.1. Основные понятия стратегического маркетинга;
11.2. Шаг двадцать седьмой. Переход на стратегическую технологию "Стратмэш".
Генеральный директор и Главный консультант Консалтинговой фирмы "Иванов и Партнеры". Специалист по операционному, HR, маркетинговому менеджменту, организации оптовой и розничной торговли.
Руководитель Школы маркетинга Леонида Иванова, автор трех книг по маркетинговому менеджменту.
Член Совета Гильдии маркетологов. Единственный специалист в своей области, представленный в справочнике «Who is Who в России». В его честь названа звезда в созвездии Весов.
Курс Леонида Иванова по маркетинговому менеджменту признан Гильдией Маркетологов лучшей пошаговой инструкцией для директора по маркетинг
Образование
Основное образование: «Технологии машиностроения».
Дополнительное образование:
бакалавр педагогики, магистр социальной психологии,
Master of Business Administration (Мастер управления бизнесом).
Прошел дополнительное обучение по направлениям: Управленческое консультирование (ГУ «Высшая школа экономики»);
Стратегическое управление в условиях изменений (Институт тренинга, С-Пб.);
Нейролингвистическое программирование (Московский центр НЛП).
Многопрофильное образование автора позволяет подобрать оптимальное решение проблемы любого уровня, охватив все возможные сферы и области, необходимые для комплексного и профессионального решения задач и достижения эффективных результатов.
Правообладатель уникальной системы тактического маркетингового проектирования "Маркетинговый конвейер Иванова"© и "Способа Иванова по расчету возврата инвестиций в маркетинг"©.
Практическая деятельность
Практическую деятельность, как руководитель, начал в 1987 году, в качестве Руководителя аппаратной видеомонтажа Телевизионного технического центра в Москве, позже – телевизионного режиссера. В 1991 - 1997 годах он был одним из руководителей телепроизводства таких программ, как «Взгляд», «Что? Где? Когда?», «Брейн Ринг», «Творческие вечера в Останкино». В это же время он начал заниматься производством рекламы, создал более 2-х часов рекламных роликов, был членом жюри Первого международного фестиваля рекламы, проводящегося в России.
Организовал, руководил и преподавал в первой в России Школе рекламного мастерства ШАРМ. Школа выпустила сотни креативных рекламных специалистов, до сих пор многие работают на ведущих должностях в крупных рекламных агентствах и возглавляют рекламные отделы. С 1992 по 2000 год работал в должности топ-менеджера различных коммерческих фирм:
Параллельно основной работе постоянно получал дополнительное профильное образование и с 1996 года начал, кроме основной работы, консультирование мелкого и среднего российского бизнеса в области операционного, маркетингового менеджмента, организации оптовой и розничной торговли, мерчандайзинга.
В феврале 2002 года создал и возглавил Консалтинговую компанию "Иванов и Партнеры"
В ходе многолетней практической деятельности на руководящих должностях Леонид Иванов выработал:
Клиенты и проекты
Консультировал и управлял консалтинговыми проектами десятков компаний.
Среди клиентов (2001-2013):
ВНИМАНИЕ! Ряд компаний - клиентов запрещает обнародование цифровых финансовых результатов после проведения консультационных работ.
Кроме того...
Под руководством Леонида Иванова слушателями его Школы созданы десятки маркетинговых проектов, претворенных в жизнь практически во всех отраслях бизнеса. Здесь можно посмотреть краткий список выпускников Школы.
Леонид Иванов ведет большую благотворительную деятельность: помогает в реконструкции Екатеринбургского женского монастыря, за что неоднократно награждался благодарственными письмами от имени настоятельницы и сестер монастыря; проводит бесплатные семинары повышения квалификации преподавателей вузов; проводит бесплатные благотворительные семинары для руководителей и топ - менеджеров малого и среднего бизнеса.
Преподавательская деятельность
С 1998 года возглавляет Бизнес - школу Леонида Иванова при Институте повышения квалификации ИКТ (старое название: "Школа маркетинга Леонида Иванова"). Сотни управляющих маркетингом и сбытом, коммерческие директоры и руководители собственного бизнеса, получили в этой Школе современное практическое образование в области стратегического и операционного менеджмента, маркетингового проектирования и деловой психологии.
С 2000 года преподает на программах МВА (Master of Business Administration) в Бизнес - школах Российской экономической академии им. Плеханова, МГУ, ГУ ВШЭ, Высшей коммерческой школы. Заведующий Кафедрой маркетингового менеджмента Института повышения квалификации ИКТ, доцент.
С 2000 года занимается проведением краткосрочных авторских семинаров - практикумов по организации маркетинговой деятельности, маркетинговому проектированию, операционному менеджменту, деловой психологи, организации оптовой и розничной торговли, мерчандайзингу.
Все семинары Леонида Иванова содержат большое количество уникальной информации, зачастую неизвестной узким специалистам.
Специфика автора и семинаров
Часто встречающийся возглас слушателя после объявления перерыва: «Как?! Уже перерыв?»
Публикации:
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail