Единственный семинар в году. Эксклюзивно представляется в Москве Бизнес-школой SRC
В программе подробно рассматривается методика категорийного менеджмента с отработкой отдельных навыков выделения и формирования категорий, анализа продаж и оценки эффективности управления категорией. Больше практической работы по структуре ассортимента и выделению категорий, больше примеров по анализу самих категорий.
Версия 3.0 программы - это новые примеры, новая практика, новые задания. Добавлены: материал по типовым ошибкам при внедрении КМ, новая трактовка ценового баланса, улучшены практические задания. Блоки по общей стратегии, мерчандайзингу и аналитике выведены в режим ответов на вопросы слушателей.
Целевая аудитория:
В первую очередь коммерческие директора и категорийные менеджеры как сотрудники, реализующие ассортиментную политику предприятия. Менеджеры по закупке и товароведы так же получат ответы на свои тактические вопросы. В меньшей степени иные сотрудники компании (маркетологи, директора магазинов, логисты), хотя им так же будет полезно понимать механизм формирования ассортимента. Уровень подготовки слушателей – базовый.
Вы получите ответы на вопросы:
СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ (3 часа)
ТАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ (11 часов)
АНАЛИТИКА (2 часа)
Независимый консультант по вопросам управления ассортиментом, профессиональный закупщик, бизнес-тренер.
Практик с 15-летним опытом работы на рынке оптовой и розничной торговли, 6-летним опытом руководства людьми, 5-летним опытом обучения и развития персонала. С 1994 года работала в оптово-розничных торговых компаниях на должностях начальника отдела закупок, заместителя директора по маркетингу, начальника отдела продаж. В 2001-2004 году руководила товарным направлением в крупном торговом холдинге.
Образование: высшее педагогическое, степень МВА по специальности «Маркетинг и продажи» при АНХ Правительства РФ, а также повышение квалификации в области стратегического управления предприятием (Институт Тренинга, СПб).
Автор статей в деловой и специализированной прессе, автор книг «Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент», «Мерчандайзинг» и «Закупки и поставщики» (изд-во «Питер», 2008-2010).
Автор и ведущая семинаров по теме управления ассортиментом, категорийному менеджменту, закупочной деятельности и мерчандайзингу.
Более 200 корпоративных клиентов:
гипермаркеты “Castorama”, сеть магазинов «Старик Хоттабыч», сети супермаркетов «Spar», «Азбука Вкуса», компания «Комус», компания Beiersdorf (Nivea), производственные компании «Солнечные Продукты» (МЖК), «Вимм-Биль-Данн», «Техно Николь», мебельная компания «Шатура-Мебель», сеть магазинов косметики и парфюмерии «Ол!Гуд», региональные сети «Молния», «Монетка», «Чибис», «О`Кей», сеть книжных магазинов «Республика», компания «Милавица», сети магазинов электроники и бытовой техники, сети магазинов одежды, обуви, и многие другие.
Среди проведенных консалтиновых проектов:
Специализация:
Практический опыт:
2011 г. - настоящее время – независимая практика, проведение корпоративных семинаров, консалтинг.
2006 г. - настоящее время - Бизнес-школа SRC – проведение открытых и корпоративных семинаров.
2005 г. - 2010 г. - Клуб «Супер-Розница», ведущий семинаров, консультант, автор статей.
2004 г. – компания MTI - проведение тренингов по общему менеджменту, переговорам, личному росту.
2001 г. – 2004 г. Холдинг «Торговая Площадь» - Директор направления (категорийный менеджер). Было создано новое направление «с нуля» внутри Холдинга. Заключены договора на поставку товара, развитие новых брендов, размещение заказов на производство собственной продукции.
2001 г. - Розничная сеть «Скандинавская Сантехника» - Начальник отдела продаж.
В 2000 г. – 2001 г. - Торговый Дом «КОН» - Заместитель директора по маркетингу.
В 1998 г. – 2000 г. - Оптово-розничная компания «САН» - Начальник отдела закупок.
В 1994 г. - 1998 г. - Оптово-розничная компания «САН» - Менеджер отдела закупок.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail