Курс, семинар, тренинг Видеть клиента насквозь. Специфика работы с различными психологическими типами в продажах

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

15 800 р.

Добавить к сравнению

Очевидная истина – «Все люди разные и с каждым нужно найти свой язык», но как перенести психологические типы на продажи? Что делать со всеми экстравертами, интровертами, сангвиниками, меланхоликами (и другими типологиями) в бизнесе? Как им продавать? Как их распознавать? Какие аргументы приводить? Как научиться «видеть» клиента, знать наперёд, что и как клиенту можно предложить? Ответы Вы найдёте на данном тренинге вне зависимости от глубины знаний в области психологии.

Автор подробно раскроет тему, предложив простую и доступную типологию. Наглядно, с использованием видеороликов, покажет специфику покупательского поведения. Практическая отработка будет проведена применительно именно к Вашему бизнесу (продукту). Данная программа позволяет систематизировать все знания и расставит знания о клиентах по местам.

Интуитивно многие продавцы понимают, что к клиентам нужен индивидуальный подход, на тренинге мы выйдем на осознанный уровень использования практического инструментария настолько простого, что уже с завтрашнего дня его можно будет применять в работе.

Программа курса

  • 4 типа клиентов. Умение определять тип на основе общения с клиентом и подстраиваться под него. Выбор стратегии продаж.

  • Сильные и слабые стороны каждого типа клиента с точки зрения потребительского поведения. Как воздействовать при продаже на каждый тип клиента?

  • Как расположить к себе клиента в зависимости от типа. Навязчивость в обслуживании, как не допустить ошибки. Какой сервис ждёт каждый из типов клиентов?

  • Какие клиенты не идут на контакт с продавцом и почему? Что с этим делать?

  • Мотивы, интересы и потребности каждого типа клиентов.

  • Презентация и демонстрация товара/услуги. Основы эффективной презентации. Учет при презентации выявленных потребностей, а так же типологии клиентов.

  • Какой аргумент с каким типом клиента сработает?

  • Работа с вопросами и возражениями. Техники аргументации.

  • Помощь клиенту в принятии правильного решения. Какому типу можно советовать, а какому категорически нельзя давать рекомендации?

  • Как не спугнуть клиента в последний момент. На кого можно «надавить», а кого нужно отпустить?

  • Формирование лояльности клиента.

  • Разговор с трудным собеседником. Какой тип клиентов самый капризный и что с этим делать?

Преподаватели

Орлова Инга Владимировеа
автор

Организационный консультант, сертифицированный бизнес-тренер, автор книги «Золотой персонал. Как увеличить эффективность наших сотрудников», соавтор книги «Ювелирная розница. Практические инструменты», автор более 20 публикаций по продажам, сервису и управлению персоналом. Проводит программы обучения руководителей и линейного персонала в ведущих компаниях России, Украины и Казахстана.

С 2004 г. работает в области обучения и развития персонала. Занимала должности в крупных компаниях - директора по стандартам, руководителя отдела персонала, бизнес – тренера.

Имеет опыт отбора, найма, обучения персонала, руководства сотрудниками. Проводит анализ организационной структуры, консалтинговые проекты по оптимизации бизнес-процессов компании, разработке и внедрения стандартов в области работы с клиентами.

Постоянный участник и докладчик профессиональных выставок, конференций и форумов.

Преподавательская деятельность

  • Преподаватель кафедры массовых коммуникаций Российского университете дружбы народов (РУДН);
  • Автор курса и преподаватель президентской программы Московской международной школы бизнеса «Мирбис».

Образование

  • Российский государственный социальный университет; Психология (диплом с отличием);
  • Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Кадровая политика и стратегия управления персоналом, (2-е высшее);
  • МИРБИС, МВА;
  • Российский государственный социальный университет (Аспирантура);
  • Московский институт гештальта и психодрамы - Оргконсультирование/тренинг тренеров;
  • Московский институт гештальта и психодрамы - Психодрама;
  • GRAPE PEOPLE RUSSIA «Фасилитационные формы для организации и координации групповых работ».

Клиенты

Ernst & Young, Сбербанк, Трасстройбанк, РЖД, Госкорпорация Росатом, Северсталь, Норникель, Лукойл, Nordgold, Силовые машины, Воркутауголь, Метинвест, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, БТИ по московской области, Мосэнерго, Гослото, Mazda, Автофрамос Renault, Фольксваген Групп РУС, строительная компания «Крост», World Gym, оздоровительный комплекс «Кимберли Лэнд», сеть стоматологических клиник «Ортодонт-цетр», ТД ГУМ, Семейный торговый центр «МЕГА», Азбука вкуса, Дикси, Леруа Мерлен, «Росспейс» (изготовление спецодежды), AstraZeneca (международная биофармацевтическая компания), Сетьтелеком, логистическая компания «LCMGroup», «Платина», «Вальтера», RusGems (оптовая продажа ювелирных камней и производство ювелирных изделий), ювелирный бутик «Yanush», «Арт Фацет», Императорский фарфор, мебельная фабрика Дятьково, Цвет диванов, мебельный холдинг «Ангстрем», Александрийские двери, ЦентрХимСнаб, Противопожарные системы, Компания Velle (производитель продуктов питания), MVA (производитель рулонных ворот), Тверьстоймаш (производство прицепов), Традиция К, Р.В.С. (инжиниринговая компания), Консультант Плюс, Сеть ресторанов «Мезон Деллос», Европарк, Public Totem (производство рекламной продукции) и др.

Организационный консультант, сертифицированный бизнес-тренер, автор книги «Золотой персонал. Как увеличить эффективность наших сотрудников», соавто...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪