09-13 сентября 2013 г. Сочи,
гостиничный комплекс «Весна»,ул. Ленина, д. 219-А
Курсы повышения квалификации «Организация закупок товаров, работ, услуг в соответствии с ФЗ-223 от 18.07.2011 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
В ходе обучения Вы сможете приобрести необходимые практические знания по формированию плана закупок, размещению заказов различными способами, особенностям документооборота и отчетности по проведенным закупкам, по заключению и исполнению договоров в корпоративном секторе.
09 сентября 2013 г.
РЕГИСТРАЦИЯ. ЗНАКОМСТВО
Обзор законодательства в сфере конкурентных закупок.
• Гражданский кодекс РФ.
• Антимонопольное законодательство. ФЗ-135 «О защите конкуренции».
• Бюджетный кодекс РФ.
• ФЗ-63 «Об электронной подписи».
• Подзаконные нормативные акты.
• Локальные нормативные акты заказчика.
• Отраслевые стандарты закупочной деятельности.
• Основные термины и понятия.
10 сентября 2013 г.
Закупки отдельных видов юридических лиц.
• Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ (ред. от 30.12.2012) «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Способы и процедуры закупок; (основные этапы и содержание процедур формы документов, необходимых для организации и проведения закупок);
• Подготовка конкурсной документации, аукционной документации, документации по иным способам закупок;
• Электронные формы закупок (порядок и особенности проведения);
• Требования к участникам закупок и документы, подтверждающие соответствие данным требованиям;
• Порядок заключения и исполнения договоров (формы договоров с протоколом разногласий и без него; возможность расторжения и изменения договоров);
• Формирование плана закупок;
• Информационное обеспечение и отчетность по проведенным закупкам;
• Обжалование действий (бездействия) заказчика, оператора электронной площадки, членов комиссий в антимонопольный орган.
Индивидуальные консультации по вопросам организации закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
11 сентября 2013
• Порядок заключения и исполнения договоров;
• Формы договоров с протоколом разногласий и без него;
• Возможность расторжения и изменения договоров;
• Разработка условий договора, защищающих заказчика от недобросовестных поставщиков, исполнителей, подрядчиков;
• Рамочные договоры;
Порядок подготовки, подписания, исполнения и расторжения договоров.
• Подготовка проектов договоров. Порядок согласования.
• Обязательные разделы, приложения, дополнительные соглашения.
• Преддоговорные переговоры.
• Заключение прямых договоров. Мониторинг средних цен. Завышение цен.
• «Рамочные» договора. Порядок заключение, особые условия.
• Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: основные методы. Рекомендации по ее формированию. Завышение цен.
• Авансирование, порядок приемки товара и оплаты.
• Обеспечение договоров: размер, виды и формы. Порядок предоставления и удержания.
• Расторжение договоров: по взаимному соглашению сторон и в одностороннем порядке.
• Заключение договора со 2-м местом.
• Меры от недобросовестных поставщиков. Штрафные санкции, пени, неустойки.
• Изменение условий договоров при заключении и исполнении.
• Реестр договоров. Уклонение поставщиков от подписания. Отказ от заключения договора.
• Статистическая отчетность. Приказ Росстата от 30.08.2012 N 473. Форма и порядок подго-товки.
12 сентября 2013 г.
Защита прав, контроль и надзор в сфере размещения государственного и муниципального заказа, административная практика ФАС РФ. Ответственность по КоАП.
• Обжалование действий заказчика, закупочной комиссии, оператора электронной площадки.
• Ответственность заказчика и должностных лиц. Проект внесений изменений в КоАП.
• Типичные ошибки, недобросовестные действия заказчиков, уполномоченных органов, комиссий при проведении закупочных процедур.
• Практика осуществления контроля ФАС (г. Москва).
• Реестр жалоб на Общероссийском сайте.
• Реестр недобросовестных поставщиков. Порядок предоставления информации. Постановление Правительства РФ №1211 от 22.11.2012 г.
• Требования антимонопольного законодательства ФЗ-135 при проведении торгов, запросов котировок цен. «Разбивка» заказов, особенности формирования лотов заказчиками.
• Права и ответственность поставщиков.
Особенности закупок в электронной форме. Практический тренинг на ЭТП B2B-Center:
• Постановление Правительства РФ № 616 от 21.06.2012 «Об утверждении перечня товаров, работ и услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме. Порядок применения.
• Правила электронного документооборота. ЭЦП. ФЗ-63 «Об электронной подписи».
• Работа на общероссийском сайте. Размещение документации.
• Аккредитация и регистрация заказчиков и поставщиков.
• Обзор существующих электронных площадок. Плюсы и минусы.
• Общая информация о Площадке B2b-center, возможности и преимущества.
• Рекомендации и разъяснений по наиболее эффективному использованию заказчиками и участниками размещения заказа информационно-аналитической и торгово-операционной системы B2B-Center.
• Работа в личном кабинете пользователя.
• Проведение конкурентных процедур в режиме реального времени (Запросы цен/предложений, Аукционы, Открытые конкурсы и т.д.)
• Выполнение практических заданий по работе с Электронной цифровой подписью (ЭЦП).
13 сентября 2013 г.
10.00 Круглый стол. Ответы на вопросы. Экзамен.
В ходе обучения слушатели готовят и защищают итоговую аттестационную работу по вопросам организации закупок товаров, работ, услуг в рамках Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ (разработка положения о закупках, положения о комиссии, типовых за-купочных документаций).
По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Документы выдаются после написание аттестационной работы.
Обучение: очно-дистанционное
Продолжительность курса: 72 ак. часа
Обучение проводят:
Бойко Андрей Александрович – коммерческий директор площадки B2B-center
Пластинина Елена Александровна - к.э.н., зав. кафедрой «Государственного и муниципального управления», проректор по научной работе Государственной академии промышленного менеджмента им. Н.П. Пастухова, аккредитованный независимый эксперт на проведение экспертизы на коррупциогенность
Стоимость обучения с выдачей свидетельства о повышении квалификации
09-13 сентября 2013г. – 29500 руб., скидки от 2-х участников и постоянным клиента – 27000 руб.
Для желающих принять участие в семинаре без получения свидетельства о повышении квалификации стоимость участия 09-13 сентября 2013г. – 25700 руб., скидки от 2-х участников и постоянным клиента 23200 руб.
В стоимость включены: кофе-паузы, обеды, раздаточный материал (в том числе
типовая документация), СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ.
Стоимость проживания в гостинице «Весна» :
Стандарт одноместный - 5700 руб./сутки/номер,
стандарт двухместный – 6000 руб./сутки/номер
В стоимость проживания включено:
Завтрак «Шведский стол»
Посещение бассейна и пляжа в период их работы
Wi-Fi на всей территории отеля
Камера хранения
автостоянка
НДС 18%
Расчётный час 12:00. Гарантированное заселение 15:00.
Питание:
Стоимость ужинов – 400 руб./чел. «шведский стол».
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail