Целевая аудитория:
•экономисты и аналитики компаний;
•финансовые и стратегические руководители компаний;
•сотрудники плановых отделов и аналогичных подразделений;
•экономисты, кредитные инспектора
На данном семинаре слушатели получают не только теоретические знания, но и закрепляют их решением практических задач и ситуаций.
В программе мероприятия:
•Практическое освоение технологии, методик и подходов, необходимых при написании бизнес-плана, рассмотрение основных подходов к анализу
•Самостоятельная работа над учебным примером под руководством опытного консультанта
Программа семинара:
1-ый день
1. Бизнес-план как элемент стратегического планирования. Структура бизнес-плана. Формирование команды для подготовки бизнес-плана
2. Рассмотрение основных этапов подготовки исходной информации. Структурирование проекта
3. Маркетинговый анализ как элемент бизнес-планирования. Методы сбора информации, ее обработки; анализ состояния и тенденций рынка; анализ отрасли; анализ конкурентной среды
4. Описание деятельности компании. Подготовка описания технических и технологических аспектов бизнес-идеи; описание сущности продукта (услуги)
5. Описание системы управления предприятием. Подготовка описания системы менеджмента; системы обучения персонала; системы мотивации персонала
6. Состав инвестиционных затрат: капитальные вложения, организационные расходы, иные стартовые расходы. Корректный учет ранее осуществленных капитальных вложений. Планируемые источники финансирования: заемные средства, собственные средства предприятия
7. Разработка финансового раздела бизнес-плана:
•подготовка прогнозного отчета о движении денежных средств;
•подготовка прогнозного отчета о доходах и расходах;
•подготовка прогнозного бухгалтерского баланса;
•расчет точки безубыточности;
•чистые потоки денежных средств; дисконтирование; обоснование выбора ставки дисконтирования;
•расчет показателей эффективности проекта, NPV, IRR, рентабельность инвестиций, максимальная ставка кредитования, которую может выдержать проект;
•анализ рисков — как лучше показать его в бизнес-плане.
8. Подготовка резюме и оформление бизнес-плана:
•формирование резюме бизнес-плана, выбор важных аспектов проекта;
•требования инвесторов к оформлению бизнес-плана.
2-ой день
Решение практической ситуации. Самостоятельная работа слушателей
3-ий день
Рассмотрение результатов самостоятельной работы и ответы на вопросы
Дополнительная информация:
Время работы:
1-ый день 10.00-17.30, в течение дня обучения 2 кофе-паузы, обед. Начало регистрации в 9.30
2-ой день Самостоятельная работа
3-ий день 10.00-12.00. Начало регистрации в 9.30
Участники обеспечиваются: распечаткой текста докладов; версией на CD
Иногородним участникам по желанию оказывается помощь в бронировании гостиницы, и подборе культурной программы
Если Вы приняли решение принять участие в семинаре Вам необходимо:
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail