Курс, семинар, тренинг Стандарты нестандартной B2B продажи или как продавать и не вызывать возражения

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня

Стоимость обучения:

22 800 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Блок построения презентационных текстов

  1. Порядок использования двух основных рычагов управления восприятием человека:
  • тревожности;
  • стереотипности мышления;
  • Позиционирование Фирмы (отличие от конкурентов):
  • по главной функции;
  • по обеспечивающей функции;
  • по спекулятивной функции.
  • Позиционирование предлагаемых товаров и/или услуг (отличие от конкурентов):
  • по главной функции;
  • по обеспечивающей функции;
  • по спекулятивной функции

Практика: Выработка содержания отстройки от конкурентов продуктов Фирмы по 3-м функциям (10мин. исполнение, 10мин. презентация).
Выработка отстройки от конкурентов Фирмы по 3-м функциям (10мин. исполнение, 10мин. презентация).

  • Принципы создания убеждающих текстов:
  • Принцип СТОКС – Структура Точность Оцифровка Конкретика Сравнение;
  • Принцип структуризации текста


  •  

Практика: Построение структурированного рассказа про компанию и ее продукты (10 мин.-создание, 10 мин.- изложение).

  • Принцип «продадакивания» для создания доверия к тексту. Алгоритм присоединения


  •  

Практика: Построение убеждающего («продадакивающего») текста (10 мин.-создание, 10 мин.- изложение).

  • Принцип одновременного использования каналов восприятия для 4-х типов модальностей читателя (аудиалов, визуалов, кинестетиков, диджиталов).


  •  

Практика: Построение общего текста для 4-х модальностей (10 мин.-создание, 10 мин.- изложение).

  • Принцип «3 к 1» - ввод подставленных недостатков для снятия недоверия к тексту


  •  

Практика: Построение системы подствленных недостатков Фирмы и ее продуктов (10 мин.-создание, 10 мин.- изложение).

  • Принцип присоединения значимых объектов и фактов в описании объекта рекламы


  •  

Практика: Построение по схеме набора значимых признаков и авторитетных фактов, связанных с деятельностью Фирмы (10 мин.-создание, 10 мин.- изложение).

  • Принцип ввода эталона;

  • Принцип построения критериев правильного товара, услуги, Героя


  •  

Практика: Построение критериальных параметров Фирмы и ее продуктов (10 мин.-создание, 10 мин.- изложение).
 

  • Перевод «письменной» речи в разговорную «устную»:
  • оцифровка параметров;
  • ввод ритмики в речь


  •  

Практика: Построение ритмических текстов о Фирме и ее продуктах (10 мин.- создание, 10 мин.- изложение).

  • исключение оценочных суждений и обобщающих слов;
  • замена прилагательных глагольными историями;
  • исключение из речи причастных и деепричастных оборотов;
  • ввод образных сравнений для описания товара (метод «38 попугаев»)


  •  

Практика: Построение по алгоритму перевода оценочных суждений в глагольные тексты о Фирме и ее продуктах (10 мин.- создание, 10 мин.- изложение).

  • ввод в презентационные тексты критериев правильного товара.


  •  

Практика: Построение полных презентационных текстов о Фирме и ее продуктах (10 мин.- создание, 40 мин.- изложение с видеосъемкой).


Работа с остаточными возражениями и негативными замечаниями:

  • Принцип узаконивания;
  • Принцип обращения вредной информации в пользу объекта;
  • Принцип узаконивания с переусилением;
  • Принцип «замыливания» среди «равных» пострадавших: клиентов или фирм;
  • Принцип «замыливания» среди недостатков сильных;
  • Принцип сравнения с большим недостатком;
  • Принцип дискредитации источника и/или канала передачи информации.


  •  

Практика: Построение по алгоритму «отмывных» текстов о Фирме и ее продуктах (10 мин.- создание, 20 мин.- изложение).

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪