Блок построения презентационных текстов
- Порядок использования двух основных рычагов управления восприятием человека:
- тревожности;
- стереотипности мышления;
- Позиционирование Фирмы (отличие от конкурентов):
- по главной функции;
- по обеспечивающей функции;
- по спекулятивной функции.
- Позиционирование предлагаемых товаров и/или услуг (отличие от конкурентов):
- по главной функции;
- по обеспечивающей функции;
- по спекулятивной функции
Практика: Выработка содержания отстройки от конкурентов продуктов Фирмы по 3-м функциям (10мин. исполнение, 10мин. презентация).
Выработка отстройки от конкурентов Фирмы по 3-м функциям (10мин. исполнение, 10мин. презентация).
- Принципы создания убеждающих текстов:
- Принцип СТОКС – Структура Точность Оцифровка Конкретика Сравнение;
- Принцип структуризации текста
Практика: Построение структурированного рассказа про компанию и ее продукты (10 мин.-создание, 10 мин.- изложение).
- Принцип «продадакивания» для создания доверия к тексту. Алгоритм присоединения
Практика: Построение убеждающего («продадакивающего») текста (10 мин.-создание, 10 мин.- изложение).
- Принцип одновременного использования каналов восприятия для 4-х типов модальностей читателя (аудиалов, визуалов, кинестетиков, диджиталов).
Практика: Построение общего текста для 4-х модальностей (10 мин.-создание, 10 мин.- изложение).
- Принцип «3 к 1» - ввод подставленных недостатков для снятия недоверия к тексту
Практика: Построение системы подствленных недостатков Фирмы и ее продуктов (10 мин.-создание, 10 мин.- изложение).
- Принцип присоединения значимых объектов и фактов в описании объекта рекламы
Практика: Построение по схеме набора значимых признаков и авторитетных фактов, связанных с деятельностью Фирмы (10 мин.-создание, 10 мин.- изложение).
- Принцип ввода эталона;
- Принцип построения критериев правильного товара, услуги, Героя
Практика: Построение критериальных параметров Фирмы и ее продуктов (10 мин.-создание, 10 мин.- изложение).
- Перевод «письменной» речи в разговорную «устную»:
- оцифровка параметров;
- ввод ритмики в речь
Практика: Построение ритмических текстов о Фирме и ее продуктах (10 мин.- создание, 10 мин.- изложение).
- исключение оценочных суждений и обобщающих слов;
- замена прилагательных глагольными историями;
- исключение из речи причастных и деепричастных оборотов;
- ввод образных сравнений для описания товара (метод «38 попугаев»)
Практика: Построение по алгоритму перевода оценочных суждений в глагольные тексты о Фирме и ее продуктах (10 мин.- создание, 10 мин.- изложение).
- ввод в презентационные тексты критериев правильного товара.
Практика: Построение полных презентационных текстов о Фирме и ее продуктах (10 мин.- создание, 40 мин.- изложение с видеосъемкой).
Работа с остаточными возражениями и негативными замечаниями:
- Принцип узаконивания;
- Принцип обращения вредной информации в пользу объекта;
- Принцип узаконивания с переусилением;
- Принцип «замыливания» среди «равных» пострадавших: клиентов или фирм;
- Принцип «замыливания» среди недостатков сильных;
- Принцип сравнения с большим недостатком;
- Принцип дискредитации источника и/или канала передачи информации.
Практика: Построение по алгоритму «отмывных» текстов о Фирме и ее продуктах (10 мин.- создание, 20 мин.- изложение).
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.