I. Рынок. Что руководитель коммерческой службы должен принимать в расчет
- Ценовые сегменты или о вреде фраз «наш покупатель — представитель среднего класса…».
- Почему даже на падающем рынке немало компаний, увеличивших объемы продаж и доходность?
- Первые и Повторные покупки, и как научить отдел продаж не сваливать их «в общую кучу».
II. Управление Отделом. Правила Игры
- Правило передачи ответственности в отделе продаж. Матрица ответственности Жандарова.
- Нормирование. Планирование. Технологические карты.
- Обучение, переподготовка, сравнение результатов сотрудников друг с другом. Форматы и режимы обучения: книги, фильмы, доклады, экзамены, испытания.
- Формат взрослого общения.
- Планирование, Организация, Мотивация и Контроль.
- Проект «Построение по росту». Квалификация, уровни, навыки, области ответственности, ошибки.
III. Тайм-менеджмент отдела продаж.
- Сколько «весят» по времени операции сотрудника.
- Проект «разделение труда», если у сотрудников много отвлечения от рабочего процесса»:
- проект «нормирование» дел и задач;
- скорость операций сотрудников.
- Ликвидация «вредных» отвлечений от работы:
- Сайты, форумы, ftp-ресурсы;
- Штрафы, прочие дисциплинарные воздействия.
- Обязательность планирования дел.
- Чему должен быть обучен сотрудник в области тайм-менеджмента.
IV. Проект «золотые сотрудники»
- От каких сотрудников можно и необходимо отказаться.
- Каким требованиям должен соответствовать сотрудник, чтобы руководство компании держалось за него до последнего.
- Как сделать так, чтобы сотрудники хотели стать «золотыми».
V. Мотивация, обещания, исполнение обязательств.
- Во что люди верят, чего хотят и чего не хотят.
- Чего не стоит и как не стоит обещать.
- Ключевая роль связи между результатами труда и вознаграждением / порицанием.
- Как строить саморегулирующиеся системы управления.
- Как создается коллектив, чем он полезен для управления.
- Универсальные ошибки руководителя.
- Обязательные правильные навыки руководителя, как их можно натренировать.
VI. Зарплата в отделе продаж.
- Почему вредно платить % от оборота.
- Как технологически предотвратить будущую «звездность».
- Принципиальная математика зарплатной схемы в Отделе Продаж.
- Проект «Внедрение».
Практикум: разбор примеров зарплатных решений для сотрудников отделов продаж
Даты начала обучения не определены.