Курс, семинар, тренинг Управляющий продюсерской компании

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (21 час)

Стоимость обучения:

37 900 р.

Добавить к сравнению

Сегодня одной из ключевых фигур в индустрии развлечений является продюсер, именно от его действий зависит успех любого творческого продукта. Хороший продюсер, прежде всего управленец, деятельность которого в первую очередь определяют знания современных методов проектного подхода, экономики, маркетинга, способов привлечения инвесторов и рационализации коммерческих связей.
На семинаре вы узнаете об особенностях управления кинодеятельностью на российском рынке, национальных особенностях киноиндустрии, возможностях работы продюсера в данном сегменте.

Этот семинар для вас, если вы: 
  • директор event-агентства
  • директор рекламной или PR-компании
  • собираетесь открыть продюсерскую компанию
  • ищете дополнительные возможности для существующего медиабизнеса
В результате обучения вы: 
  • научитесь инициировать проекты в области кинематографии и телевидения
  • освоите методы экспертной оценки зрительского потенциала кино - и телепроекта
  • сможете осуществлять руководство процессом создания и реализации проектов в аудиовизуальной сфере
  • узнаете, как получить прибыль от всех возможных способов реализации произведенного кино, теле контента
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от ... со скидкой 15%

Программа курса

День 1

Особенности продюсерской деятельности

  • Художественно-творческая, организационно-предпринимательская, финансово-экономическая стороны продюсерской деятельности
  • Виды создаваемой аудиовизуальной продукции и их краткие характеристики
  • Виды и организационно-правовые формы современных киноорганизаций, студий, предприятий, компаний. Краткие характеристики
  • Нормативно-правовая база кинематографии. Понятие национального фильма. Правовое положение продюсера кино и телевидения
  • Творческо-производственные аспекты научно-технического прогресса в кинематографии. Основные направления инновационных процессов
  • Взаимодействие телевизионных каналов с киноорганизациями
  • Роль продюсера в формировании проекта
    • поиск идеи, ее зарождение и формирование
    • создание литературного сценария фильма
    • организация и проведение предподготовительных работ

Функциональные обязанности и права продюсера фильма

  • Продюсер и творческий процесс. Креативные аспекты продюсирования
  • Литературный сценарий фильма. Определение, особенности, требования, предъявляемые к сценарию. Создание киносценария. Режиссерский сценарий
  • Формирование режиссерской и продюсерской концепций фильма и их реализация
  • Посценовая разбивка литературного сценария. Формирование сводных данных о количестве сцен, объектов и характере их съемок. Определение объема сцены и фильма в целом
  • Порядок и этапы определения календарных сроков работы над кинопроектом

Практикум: Упражнение «Расчет сроков съемочного периода на начальной стадии работы над фильмом».

Производство аудиовизуальной продукции

  • Периоды производства аудиовизуальной продукции
  • Перечень работ, проводимых в подготовительном периоде производства
  • Съемочный период производства и его место в кинопроцессе
  • Работы в процессе монтажно-тонировочного периода
  • Подготовка исходных материалов как конечная стадия кинопроцесса. Основные отличия составов комплектов исходных материалов для различных видов аудиовизуальной продукции
  • Риски при производстве аудиовизуальной продукции и системы их страхования

День 2

Формирование команды

  • Съемочная группа, как основное звено в системе кинопроизводства. Состав, краткие характеристики и должностные обязанности членов съемочной группы
  • Роль продюсера в формировании съемочной группы в процессе производства аудиовизуальной продукции
  • Формирование съемочной группы в различные периоды производств аудиовизуальной продукции

Особенности оплаты и нормирования труда персонала

  • Формы и системы оплаты труда, используемые в кинопроизводстве
  • Особенности регулирования оплаты труда и ее организации при привлечении работников по гражданско-правовым договорам
  • Методология планирования затрат, связанных с проведением киноэкспедиций, и командировочных расходов работников съемочных групп
  • Система материального стимулирования работников, задействованных в фильмопроизводстве
  • Регулирование трудовых отношений продюсера с работниками съемочных групп при отклонении режимов их работы от нормальных условий
  • Трудовой договор продюсера с работниками съемочной группы. Содержание. Условия заключения трудового договора. Особенности фильмопроизводства и их отражение в  содержательной части трудовых договоров

Практикум: Кейс «Методология планирования затрат на оплату труда персонала съемочной группы и производственных рабочих».

День 3

Финансово-экономическая деятельность

  • Себестоимость производства аудиовизуальной продукции. Определение и классификация затрат. Группировка затрат на производство и реализацию. Структура себестоимости
  • Комплекс работ, проводимых продюсером в предсъемочные периоды направленных на оптимизацию издержек производства
  • Методология планирования затрат, связанных с приобретением прав на использование ранее опубликованных произведений, а также выплатой авторского гонорара
  • Система затратообразующих факторов, определяющих постановочную сложность кинопроекта
  • Спецэффекты и их значение в кинопроцесссе. Методология планирования затрат, связанных с созданием спецэффектов и трюковых съемок
  • Этапы определения календарных сроков работы над фильмом и затрат на постановку. Методика составления ориентировочного календарного плана работы над фильмом. Форма и содержание календарно-постановочного плана производства
  • Себестоимость производства. Определение, классификация затрат. Типовая группировка затрат на производство и реализацию аудиовизуальной продукции
  • Взаимодействие продюсера с инвесторами, спонсорами, фондами, институтами финансово-кредитной системы и органами госуправления. Бюджетное и внебюджетное финансирование. Инвестиционный проект

Практикум: Кейс «Разбор стандартной сметы расходов на производство фильма».

Продвижение аудиовизуальной продукции

  • Комплект исходных фильмовых материалов, необходимых для реализации аудиовизуального произведения
  • Современные методы продвижения фильмов. Оптимальные подходы эффективной рекламы фильмов
  • Возможные виды деятельности продюсерской компании и способы повышения продуктивности работы продюсера
  • Краткая характеристика видов аудиовизуальной продукции реализуемой продюсерской компанией. Примерные рыночные расценки
  • Основные пути реализации готовой аудиовизуальной продукции
  • Некоммерческое использование готовой аудиовизуальной продукции
  • Особенности производства и реализации неигровых фильмов в современном отечественном кинематографе

Практикум: Кейс «Оценка коммерческого потенциала фильма как инструмент принятия управленческих решений на стадии разработки кинопроекта».

Преподаватели

Юбко Александр Александрович

Продюсер, специалист в области управления медиа проектами, руководитель кинокомпании

Профессиональный опыт

  • 2002 – н.в. — Группа Компаний «Фокс Фильм», соучредитель, генеральный продюсер
  • 2000 – 2002 — Учебный центр подготовки войск Правительственной связи, заместитель командира по профессиональному отбору специалистов

Профессиональные компетенции

  • Руководство рекламной и съемочной группой
  • Планирование и оптимизация производственного бюджета фильмов и рекламных роликов
  • Подготовка всей необходимой документации по проекту, получение разрешений
  • Составление сметы на различные этапы производства (препродакшн, продакшн, постпродакшн)
  • Разработка концепции рекламного ролика, в том числе креатив
  • контроль за работой звукотехников, монтажеров, VFX, печатью на пленку
  • Составление КПП и контроль за его четким выполнением
  • Контроль за изготовлением и сдачей мастер-копий

Клиенты

Правительство Москвы, Департамент семейной и молодежной политики города Москвы

Преподавательская деятельность

2000 – 2002 — Преподаватель психологии и общественно-государственной подготовки для специалистов Правительственной связи

Публикации и достижения

  • Автор и продюсер цикла фильмов по заказу Правительства Москвы
  • Автор публикаций в профессиональных изданиях, в том числе статья «Голос социального далеко» в журнале «Менеджер кино»
  • Продюсер полнометражных игровых художественных фильмов
    • «Москва. Голоса ускользающих истин», 2008 год
    • «Глухая защита», 2010 год
    • «Вальпургиева ночь», 2011 год

Образование

  • 2011 – 2012 — Всероссийский государственный институт кинематографии, продюсер кино и телевидения
  • 1995 – 2000 — Новосибирский военный институт, социолог-психолог

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪