Сайт может выглядеть привлекательно, быть понятным и казаться совершенным его владельцу, но при этом быть неприглядным для тех, кто приходит на него из поисковых систем. В результате, пользователь покидает ресурс, отправляясь на поиски более подходящего варианта. А это значит, что сайт требует существенных изменений. Как изменить ситуацию, с чего начать? Пытаться сделать все самим или прибегнуть к услугам специалистов? Как сделать сайт полезным, практичным, удобным и интересным для Ваших клиентов?
Вебинар будет интересен всем, тем кто стремится активно позиционировать себя и продвигать свои услуги в интернете, кто хочет быстро с минимальными вложениями запустить новый бизнес-проект, а также кто решит оптимизировать действующий сайт компании в целях повышения его коммерческой эффективности.
Программа вебинара:
1. Создание сайта: от выбора подрядчика до запуска проекта. Где экономить, а где инвестировать:
- Обзор видов систем управления.
- Критерии выбора CMS-систем (система управления контентом сайта).
- Рассмотрение статей затрат на сайт и их зависимость от выбранной CMS.
2. Основы построения интерфейсов
- Построение портретов целевой аудитории и сценариев использования сайта.
- Инструменты протипирования сайтов (подготовка макетов, прототипов сайтов).
- Определение структуры и навигации сайта.
- Проектирование главной страницы.
- Логика проектирования последующих страниц.
- Что нужно учесть для создания правильной структуры каталога.
- Определение шагов покупки.
- Пример анализа сайта.
3. Построение отношений с подрядчиками:
- Подготовка проектного задания внутри организации.
- Фрилансеры или студии? Механизмы поиска и критерии выбора подрядчиков.
- Основные нюансы взаимодействия на различных этапах проекта: разработка, технической документации, дизайн, верстка, программирование, поддержка.
4. Содержание страниц. Продающие тексты. Подготовка к SEO
- Что должно быть на страницах каталога товаров и на страницах услуг?
- Что нужно писать на странице, чтобы убедить посетителя: зарегистрироваться, купить?
- Как на нас работают продающие и не продающие страницы?
- Что влияет на позицию сайта в результатах поиска?
- Какие ошибки делают при оптимизации сайта?
- Как контролировать оптимизатора и оценивать результаты?
- Примеры по анализу эффективности содержания страницы
5. Подготовка сайта к рекламной кампании
- Как подготовить сайт к рекламной кампании, типичные ошибки.
- Как правильно писать адреса сайта в рекламе?
- Из чего состоит эффективная landing page (лендинг пейдж - входная, целевая страница, на которую попадает пользователь при клике по рекламному объявлению)?
- Практика: Разбор макета landing page.
6. Оценка эффективности сайта
- Что значит: CTRU, CPV, F, CPC, CR, CPA,CPS?
- Какие формулы нужно знать для расчета эффективности?
- Основной бизнес-показатель эффективности сайта
- Как искать проблему, если нет результата?
- Какие счетчики и системы анализа лучше использовать?
- Практика: Решение задач по анализу эффективности
Григорьев Андрей Николаевич - директор по развитию компании, руководитель московского офиса компании Юмисофт. Основатель веб-студии "Любимая студия». Занимает 23-е место в рейтинге персон российского рынка веб-разработки Тэглайн. Преподаватель школы IT-менеджмента РАНХиГС, факультета интернет-маркетинга бизнес-школы RMA, школы интернет-маркетинга "Неталогия". Докладчик и модератор секций на всех крупнейших мероприятиях рунета: РИФ+КИБ, РИВ, ДИР, САЙТ 2011-2013, 404fest, Ловим Сетью, СПИК и др. Автор тренингов по продажам услуг веб-студий. Член РАЭК (http://raec.ru), член комиссий: "Веб-разработка", "Облачные технологии", "Электронная коммерция". Ежегодный эксперт Премии Рунета.
Квачев Тимофей Викторович - генеральный директор компании TRINET. Преподаватель по интернет-маркетингу в СПБГУСЭ, СПБГПУ, СПБГУ. Автор и ведущий семинаров и мастер-классов в крупнейших тренинговых компаниях и многопрофильных образовательных центрах. Ведущий и докладчик ежегодных интернет-конференций: Russian Internet Week, СПИК, «РИФ+КИБ» и т.д.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail