Курс, семинар, тренинг Секреты создания эффективного интернет-сайта

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня

Стоимость обучения:

4 800 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Сайт может выглядеть привлекательно, быть понятным и казаться совершенным его владельцу, но при этом быть неприглядным для тех, кто приходит на него из поисковых систем. В результате, пользователь покидает ресурс, отправляясь на поиски более подходящего варианта. А это значит, что сайт требует существенных изменений. Как  изменить ситуацию, с чего начать?  Пытаться сделать все самим или прибегнуть к услугам  специалистов?  Как сделать сайт  полезным, практичным, удобным и интересным для Ваших клиентов?
Вебинар будет интересен всем, тем кто стремится активно позиционировать себя и   продвигать свои услуги в интернете, кто хочет быстро с минимальными вложениями запустить новый бизнес-проект, а также кто решит оптимизировать действующий сайт компании в целях повышения его коммерческой эффективности.

Программа вебинара:

1. Создание сайта: от выбора подрядчика до запуска проекта. Где экономить, а где инвестировать:
-  Обзор видов систем управления.
-  Критерии выбора CMS-систем (система управления контентом сайта).
-  Рассмотрение статей затрат на сайт и их зависимость от выбранной CMS.

2. Основы построения интерфейсов
-  Построение портретов целевой аудитории и сценариев использования сайта.
-  Инструменты протипирования сайтов (подготовка макетов, прототипов сайтов).
-  Определение структуры и навигации сайта.
-  Проектирование главной страницы.
-  Логика проектирования последующих страниц.
-  Что нужно учесть для создания правильной структуры каталога.
-  Определение шагов покупки.
-  Пример анализа сайта.

3. Построение отношений с подрядчиками:
-  Подготовка проектного задания внутри организации.
-  Фрилансеры или студии? Механизмы поиска и критерии выбора подрядчиков.
-  Основные нюансы взаимодействия на различных этапах проекта: разработка, технической документации, дизайн, верстка, программирование, поддержка.

4. Содержание страниц. Продающие тексты. Подготовка к SEO
- Что должно быть на страницах каталога товаров и на страницах услуг?
- Что нужно писать на странице, чтобы убедить посетителя: зарегистрироваться, купить?
- Как на нас работают продающие и не продающие страницы?
- Что влияет на позицию сайта в результатах поиска?
- Какие ошибки делают при оптимизации сайта?
- Как контролировать оптимизатора и оценивать результаты?
- Примеры по анализу эффективности содержания страницы

5. Подготовка сайта к рекламной кампании
- Как подготовить сайт к рекламной кампании, типичные ошибки.
- Как правильно писать адреса сайта в рекламе?
- Из чего состоит эффективная landing page (лендинг пейдж - входная, целевая страница, на которую попадает пользователь при клике по рекламному объявлению)?
- Практика: Разбор макета landing page.

6. Оценка эффективности сайта
- Что значит: CTRU, CPV, F, CPC, CR, CPA,CPS?
- Какие формулы нужно знать для расчета эффективности?
- Основной бизнес-показатель эффективности сайта
- Как искать проблему, если нет результата?
- Какие счетчики и системы анализа лучше использовать?
- Практика: Решение задач по анализу эффективности

Преподаватели

Григорьев Андрей Николаевич - директор по развитию компании, руководитель московского офиса компании Юмисофт. Основатель веб-студии "Любимая студия». Занимает 23-е место в рейтинге персон российского рынка веб-разработки Тэглайн. Преподаватель школы IT-менеджмента РАНХиГС, факультета интернет-маркетинга бизнес-школы RMA, школы интернет-маркетинга "Неталогия". Докладчик  и модератор секций на всех крупнейших мероприятиях рунета: РИФ+КИБ, РИВ, ДИР, САЙТ 2011-2013, 404fest, Ловим Сетью, СПИК и др. Автор тренингов по продажам услуг веб-студий. Член РАЭК (http://raec.ru), член комиссий: "Веб-разработка", "Облачные технологии", "Электронная коммерция". Ежегодный эксперт Премии Рунета.

Квачев Тимофей Викторович - генеральный директор компании TRINET. Преподаватель  по интернет-маркетингу   в  СПБГУСЭ, СПБГПУ, СПБГУ. Автор  и ведущий семинаров  и мастер-классов в крупнейших  тренинговых  компаниях и  многопрофильных образовательных центрах. Ведущий и докладчик ежегодных интернет-конференций: Russian Internet Week, СПИК, «РИФ+КИБ» и т.д.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪