В программе тренинга:
Блок 1. Введение в тренинг
Содержание:
·Определение ожиданий и целей участников тренинга
·Постановка целей работы на тренинге
Блок 2. Осознание себя, как участника процесса продажи и психологическая готовность к этой деятельности
Содержание:
·Взаимосвязь индивидуальных особенностей менеджера с успешностью его профессиональной деятельности
·Анализ индивидуальных особенностей участников тренинга по результатам предтренинговой диагностики
Блок 3. Деловой этикет как слагаемое уверенного поведения в процессе продажи по телефону
Содержание:
·Искусство управления первым впечатлением
·Этикет приветствия
·Бизнес-этикет на каждом этапе ведения переговоров
·Тонкости бизнес-этикета в различных ситуациях взаимодействия делового человека в процессе продажи по телефону
Блок 4. Индивидуальный подход к клиенту и учет его личностных особенностей в продажах
Содержание:
· Типология клиентов
·Стратегия взаимодействия с клиентом в зависимости от его типа в условиях отсутствия зрительного контакта. Разработка стратегии взаимодействия
Блок 5. Знакомство с этапами продаж, выявление особенностей каждого этапа
Содержание:
·Специфика телефонного общения с клиентом
·Структура входящего и исходящего звонка
I этап - Подготовительный, его роль и значение
·Базовая подготовка
·Содержательная подготовка
·Психологическая подготовка
II этап - Вступление в контакт с клиентом
·Формирование положительного первого впечатления при вступлении в контакт
·Вербальные и невербальные способы коммуникации
III этап – Выявление потребностей
·Знакомство с типами вопросов необходимых при выявлении потребностей.
· Разработка наиболее часто употребляемых вопросов при выявлении потребностей, с учётом специфики вашего бизнеса.
·Знакомство с техниками активного слушания, как с одним из основных инструментов уточнения потребности клиента.
IV этап - Презентация товара
· Самопрезентация, презентация компании, презентация товара
· Анализ типичных сложностей при презентации менеджерами себя и компании
· Планирование эффективной презентации; постановка целей презентации
· Разработка критериев эффективной презентации и самопрезентации
V этап - Преодоление возражений и работа с препятствиями
· Этапы работы с возражениями
·Отработка навыков выхода из ситуации возражения
Блок 6. Методы влияния и манипуляции по телефону
Содержание:
·Жесткое воздействие на человека: влияние, принуждение, манипуляция
· Классификация видов влияния; психологические средства влияния
· Методы манипуляции
Блок 7. Противостояние влиянию и манипуляции в процессе коммуникации по телефону
Содержание:
·Алгоритм противостояния влиянию и манипуляции
· Мониторинг эмоций и рациональное распознавание манипуляции
·Психологическая самооборона, информационный диалог, конструктивная критика, конфронтация
Блок 8. Завершение контакта с клиентом
Содержание:
· Формулирование окончательного предложения
· Способы завершения продажи
·Выход из контакта
Продолжительность тренинга: 8 часов
По окончании обучения каждый участник получает сертификат установленного образца
Игнатьева Ольга Анатольевна
Профиль:
Бизнес-тренер, имиджмейкер, психолог, член экспертного совета ассоциации салонов красоты АРПИК.
Образование:
Московский государственный университет культуры и искусства.
По программе «Имиджелогия».
Квалификация: Имиджмейкер консультант по работе с VIP- персонами.
Серия авторских тренингов Радмило Лукича:
«Профессиональные навыки продавца», «Эффективная презентация», «Управление временем»
«Техники заключения контрактов».
Серия тренингов: «Ораторское мастерство», «Организация работы руководителя структурного подразделения», «Качественное обслуживание VIP- клиентов».
Московский педагогический государственный университет им. Ленина.
Специальность: Психолог.
Тематика программ:
«Искусство продаж».
«Технологии завоевания клиентов».
«Секреты успеха работы на выставке».
«Обслуживание VIP- клиентов».
«Искусство публичного выступления».
«Технологии эффективного управления подчиненными».
«Командообразование».
«Личная эффективность в управлении».
«Лицо компании: бизнес-этикет для помощников руководителей».
«Тайм-менеджмент».
Клиенты:
Сети магазинов: «Кенгуру», «Эксклюзив Стекло», «Пять карманов», «YUDASHKIN JEANS».
ООО «Орхидея»
ООО «ДРОФА», ООО «Издательский дом «СПН-Медиа», ООО «Редакция журнала «Макси Тюнинг», ООО «ТД «Школьник».
ЗАО сеть свадебных салонов «Лайма», ООО «Центр свадебного дизайна «Соланж».
Ассоциация руководителей предприятий индустрии красоты «АРПИК», дом моды «Вемина».
Салоны красоты: «Аркадия», «Магия красоты», «Марина», салон красоты Елены Сычёвой (студия Е. С.), «Лимон», «Balance club» салон красоты Ирины Барановой.
ЗАО «Туристские гостиничные комплексы «Измайлово», ТГК «Альфа», ЗАО «Бега», УМЦ «Голицыно», Гостиница «Экотель Снегирёк».
Торгово-производственные предприятия: «Органон», «Автоюнион», «Велоюнион», «НеоАрт».
Оптовые организации: «Орими-Трэйд», «Деловые решения».
Агентство «Nicko Travel Services».
ООО «КМ онлайн», ООО «Дистрибьютерская компания «МИКС».
ООО «Скания Сервис», ООО «Скания-Россия», ЗАО «Транспортная компания ЛУКойл–Транс»
ООО «Кросма+»
ООО «Крокус Инвест»
ООО «Катрис»
ОАО «Электростальский завод тяжелого машиностроения»
Агентства недвижимости: «Новое качество», «Юниформстрой», «Домострой».
Мебельные компании: ООО «Инстроймебель» ООО «Аметист»
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail