Курс, семинар, тренинг Рекламные и представительские расходы. Налоговые риски по продвижению товара: скидки, бонусы, мерчендайзинг.

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день

Стоимость обучения:

8 900 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Цель семинара Ознакомить участников с нормативным регулированием в области рекламы, со сложившейся практикой документирования данных расходов, а также особенностями учета и налогообложения рекламных и представительских расходов.

Программа обучения

Понятие рекламы и нормативное регулирование. Правовые основы рекламы – законы о рекламе, лотереях, о правах потребителей, Налоговый и Гражданский Кодексы. Виды рекламы – реклама в СМИ, выставки, демонстрационные залы, витрины, наружная реклама, лотереи, розыгрыши и конкурсы, буклеты и каталоги, листовки, сувениры, призы и подарки, др. Нормирование расходов на рекламу – перечень и комментарии.

Лотерея и розыгрыш призов. Особенности стимулирующей (рекламной) лотереи. Виды лотерей. Формирование призового фонда. Сроки и условия ее проведения. Типовые условия стимулирующей лотереи. Лотерейный билет – всегда ли он обязателен и как должен выглядеть. Способ заключения договора между участником и организатором. Отчетность и аудит лотереи. Налоговые последствия выдачи призов. Отличие лотереи от «продуктового набора».

Организация конкурсов в рамках проведения рекламных акций. Отличие конкурса от лотереи. Каталоги, буклеты, листовки, открытки и проч.: бухгалтерский учет и налоговые последствия.Реклама в СМИ. Печатная реклама, реклама по радио и ТВ. Содержание Web-сайта. Признание затрат на рекламу в бухгалтерском и налоговом учете (случаи признания текущих расходов, нематериальных активов, НИОКР и проч.).

Участие в выставках, выставках-продажах, содержание комнат образцов, демонстрационных залов, экспозиций. Уценка и списание потерявших вид образцов: бухгалтерский учет и налоговые последствия. Рекламные щиты: признание затрат на изготовление, монтаж, демонтаж и перемещение, плакаты.

Дегустации и пробные образцы: особенности учета и налогообложения. Скидки и их виды. Порядок документального оформления скидок. Типичные ошибки учета операций со скидками.

Сувениры и канцелярские товары с символикой. Расходы на изготовление, раздача в представительских или рекламных целях. Проблемы налогообложения. Представительские расходы: понятие, документальное оформление, бухгалтерский учет и проблемы налогообложения. Арбитражная практика по вопросам рекламы и представительских расходов


Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата о 40-часовом ежегодном повышении квалификации!  

Преподаватели

Ефремова Анна Алексеевна Генеральный директор ООО "Вектор развития", автор ряда книг по методологии и практике бухгалтерского учета. К авторским статьям Анны Алексеевны относятся такие, как «Создание дочернего общества: правовые основы, бухгалтерское оформление и налогообложение», «Вексельные операции: правовые основы. Бухгалтерский учет. Налоговые последствия», «Способы калькулирования себестоимости продукции», «Завершение года в бухгалтерском учете».  На рынке консалтинговых услуг Ефремова Анна Алексеевна известна своими семинарами «Учет затрат на производство и формирование себестоимости продукции», «Годовая бухгалтерская отчетность», «Отражение в учете и отчетности налога на прибыль: практическая реализация ПБУ 18/02» и многие другие.  

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪