Цели программы:
- Научиться справляться со сложными ситуациями в управлении сотрудниками
- Освоить навыки, необходимые для более эффективного управления коллективом
Программа тренинга:
-
Дисциплина и организация работы.
- Разбор ситуаций: Сотрудник постоянно опаздывает. Сотрудник нарушает стандарты внешнего вида. Сотрудник делает так, как на прошлом месте работы, а не так, как нужно. Сотрудник постоянно срывает сроки сдачи проектов. Сотрудник выдвигает неадекватные требования и предложения по организации его работы, с которыми Вы не можете согласиться.
- Теоретический блок: Различные стили руководства и рычаги управления, и как выбрать нужный.
-
Утверждение статуса и борьба за власть.
- Разбор ситуаций: Появление отрицательного лидера. Появление подчинённого, который не признаёт Вас, и отстаивает свои личные интересы. Вы новый или молодой руководитель и ещё не завоевали авторитет. Вы управляете теми, кто раньше был Вашими коллегами.
- Теоретический блок: Завоевание авторитета – что делает руководителя не только начальником, но и лидером для своего коллектива.
-
Организационные изменения.
- Разбор ситуаций: Изменения состава команды. Изменения в руководстве Компании. Новый руководитель управляет сложившимся коллективом. Внедрение новых стандартов деятельности.
- Теоретический блок: Основы управления изменениями и как их использовать для более «гладкого» внедрения изменений.
-
Конфликты и разлад в команде.
- Разбор ситуаций: Конфликты между членами коллектива. Управление командой, состоящей из очень разных людей. Появление отрицательного лидера. Противостояние и «политические игры» внутри компании (противостояние с другим отделом и т. д.).
- Теоретический блок: Как найти подход к разным типам людей, выстроить позитивные коммуникации и сплотить команду?
-
Трудные сотрудники.
- Разбор ситуаций: Демотивация сотрудника. Личные проблемы, влияющие на работу. Конфликтогеннный стиль общения. Сотрудник-индивидуалист, который думает только о своих интересах. Сотрудник со «звёздной болезнью». Сотрудник, который приходит на работу «дружить», сплетничает с коллегами. Нелояльный сотрудник, который вечно жалуется на компанию.
- Теоретический блок: Как выстроить доверительные отношения, сохраняя необходимую дистанцию и добиваясь своего?
Тренинг построен на примере реальных ситуаций, встречающихся в жизни участников, разборе кейсов, подготовленных тренером, ролевых играх, построенных по мотивам сложных управленческих ситуаций.
Методы проведения: Информационные блоки, демонстрация и отработка психологических техник, самостоятельная работа, работа в парах и мини-группах, разбор конкретных ситуаций, упражнения на отработку навыков.
В стоимость включены авторские раздаточные материалы по теме семинара, питание, комплекты для записей.
Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 20%.
Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата о 40-часовом ежегодном повышении квалификации!
Тренинг ведет: Еремеева Наталия Александровна - сертифицированны бизнес-тренер, психолог, консультант по обучению и развитию персонала. Проведение тренингов с 1998 года. Основная специализация - коммуникативные тренинги, сервисные программы, тренинги по продажам, тренинги по развитию управленческих навыков, тренинги для персонала гостиниц и ресторанов. Внутренний тренер в компаниях Holiday Inn Moscow Lesnaya, Финэнергопром.
Даты начала обучения не определены.