Конкурентная разведка - важнейшая функция современного маркетинга и главное условие динамичного развития бизнеса. В открытых источниках и специализированных базах данных, доступных в Интернете, содержится большая часть информации, необходимой для проведения конкурентной разведки, однако остается открытым вопрос ее нахождения и эффективного использования. В настоящее время конкурентная разведка в сети Интернет обеспечивает доступность, огромный охват информации и высокую оперативность. Одним из важных направлений маркетинга является мониторинг деятельности конкурентов. В Ваших силах провести данные исследования: мониторинг цен и ассортимента; мониторинг рекламы конкурентов (ТВ, радио, наружная реклама, пресса), добавить подсчет трафика компании - конкурента и структурировать полученную информацию для последующего анализа. О том как правильно провести «полевой» сбор информации, структурировать полученные данные, как организовать на предприятии эффективное функционирование аналитической службы и свести к минимуму затраты на поиск и анализ интернет-данных мы будем говорить на нашем вебинаре.
Цели вебинара:
- обучить слушателей приёмам использования невидимого, «глубинного» Интернета;
- на практических примерах научить использовать современные поисковые технологии в реальных задачах бизнеса;
- дать навыки проведения аудита утечек конфиденциальной информации в Интернет собственными силами;
- обучить способам автоматизации процесса сбора данных в Интернете;
- предоставить возможность понять, какая информация об их компании «гуляет» в Интернете.
Вебинар поможет эффективно решать следующие задачи:
- мониторинг активности конкурентов в вопросах интенсификации бизнеса, повышения конкурентоспособности товаров, ценообразования, рекламы и стимулирования потребителей, планирования товарного ассортимента;
- мониторинг процессов, происходящих на рынке, для принятия управленческих решений;
- исследование целевого сегмента рынка и его емкости;
- автоматизация процесса сбора данных в Интернете.
Вебинар ответит на вопросы:
- Как найти в сети Интернет информацию, интересующую только Вас?
- Как максимально эффективно организовать сбор информации о конкретных компаниях, персонах, технологиях?
- Как структурировать полученную информацию и хранить ее в виде, удобном для последующего анализа?
- Как распознать наличие специальных информационных кампаний и действий по корректировке образа в сети Интернет?
- Как организовать на предприятии эффективное функционирование аналитической службы и свести к минимуму временные и трудовые затраты на поиск и анализ интернет-данных?
Программа вебинара:
День 1. Методы максимально эффективного использования ресурсов сети Интернет
1. Интернет как информационная среда КР. Возможности, источники, методы.
2. История развития сети Интернет.
3. Основы профессиональной работы с поисковой системой Yandex:
- Пятьдесят основных операторов языка запросов Yandex;
- Недокументированные возможности Yandex;
- Построение сложных поисковых запросов в Yandex.
4. Профессиональный поиск в Google:
- Язык запросов Google;
- Недокументированные возможности Google;
- Расширенный поиск в Google.
5. Поиск в Rambler:
- Язык запросов Rambler;
- Особенности поисковой системы Rambler.
6. Поиск в Yahoo. Особенности.
7. Quintura. Задачи. Особенности. Логика.
8. Nigma. Задачи. Особенности. Логика.
9. Методы сбора информации о фирме, персоне, событии, продукте в Интернете.
День 2. Эффективные поисковые технологии
10.Правовые и этические аспекты конкурентной разведки.
11. Наиболее мощные приемы поиска. Извлечение информации из глубинного (невидимого) Интернета.
12.Организация интернет-мониторинга. Поисковая технология Avalanche:
1. Принципы и логика работы программы.
2. Установка программы.
3. Настройка поисковых роботов.
4. Решение задач сбора информации для вашего предприятия:
- мониторинг активности конкурентов и ведущих игроков рынка;
- мониторинг рыночной активности;
- мониторинг деятельности топ-менеджеров и ведущих сотрудников конкурентов;
- проверка партнеров; - раннее обнаружение угроз бизнесу и репутации;
- организация досье на персону, компанию, технологию, событие.
Участники вебинара могут принимать участие:
1. Очно, находясь, в СПб ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет- оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
3.Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.
Масалович Андрей Игоревич - к.ф.-м.н., президент Консорциума Инфорус. Руководитель ряда успешных проектов по аналитическому оснащению банков, ФПГ, крупных торговых сетей, государственных организаций. В прошлом - подполковник ФАПСИ, лауреат стипендии РАН «Выдающийся ученый России» (1993). Автор многочисленных публикаций и ведущий семинаров по проблемам поиска и анализа данных в ряде университетов России и США.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail