Одна из самых распространенных задач впространстве публичноговыступления – это работа в эфире:перед телекамерой, в радиостудии. Освоение навыков такой работы требуется сегодня руководителям, топ-менеджерам, pr-менеджерам, сотрудникам пресс-центров компаний. Необходимость развития умения выступать перед камерой и общаться с представителями СМИ становится нам очевидной, когда мы видим не очень удачные и неуверенные репортажи, интервью, пресс-конференции. Работаперед телекамерой не только одна из часто встречающихся задач, но,пожалуй, самая сложная с точки зрения выступающего. Эффективное выступление, достигающее своих целей – результат, который можно получить, практикуясь в такой деятельности и осваивая технологии с помощью медиатренинга.
Цели медиатренинга:
Содержательные блоки медиатренинга:
(что можно сделать с помошью "медийного выступления"? Как поставить цель выступления? Особенности "виртуальной" аудитории. Коммуникативный цикл.)
(Если выступающий представляет компанию (любую организацию), как сделать его выступление полезным для компании? Как подготовить команду спикеров?)
(Как нас понимают зрители? Почему? Что искажает наше содержание? Как с этим работать?)
(Как найти свой темп говорения? Значение пауз. Способность рассуждать вслух.)
(Законы драматургии. Как начать? Как закончить? Приёмы работы, облегчающие задачу.)
(Как подготовить эффективное содержание выступления. Выступление без подготовки - как?)
(Что хочет интервьювер? Что хочет оператор? Как взаимодействовать с представителями СМИ?)
(мимика, жесты, позы, внешний вид).
Медиатренингпредусматривает выполнение индивидуальных видеоупражнений, с записью на камеру и последующим просмотром и анализом.
Формат проведения: каждый тренинг уточняется под конкретные задачи Заказчика. Стандартный формат:два дня (16 часов) или 4 дня по 4 часа. Количество участников – не более 14 человек.
Алексей Пронюшин
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail