Курс, семинар, тренинг У меня зазвонил телефон, кто говорит?...» Практика телефонных продаж

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

22 800 р.

Добавить к сравнению

Сегодня активные продажи по телефону называются телемаркетингом и являются одним из эффективных видов продаж. Чаще всего используются на рынке B2B, поскольку клиентом организации является другая компания, и длинный путь к заключению сделки начинается с обычного телефонного звонка.

Автор корпоративного тренинга продаж имеет опыт подготовки менеджеров активных продаж по телефону более 6 лет и накопил достаточный опыт и знание специфики российского бизнеса, который отрабатывает на тренинге через ролевые и ситуационные игры.

Программа курса

Специфика телефонных продаж, особенности и основные этапы

  • Специфика холодных продаж. Как преодолеть внутренний барьер и настроиться конструктивно.
  • Определение продажи. Виды продаж.
  • Этапы продаж. Цели и задачи каждого этапа.
  • Подготовка к продаже по телефону. Подготовка к разговору.

Этикет телефонного общения

  • Правила и нормы делового общения по телефону.
  • Варианты обращения к собеседнику.
  • Интонационная окраска вашей речи. Работа с голосом.
  • Ответ на звонок. Сообщение, когда абонент отсутствует.
  • Чего нельзя говорить по телефону: негативные темы и слова, фразы – разрушители контакта.

Стандарты корпоративного обслуживания клиентов по телефону

  • Благоприятный "телефонный имидж" вашей компании.
  • Формирование стандартов телефонного обслуживания клиентов.

Начало разговора, преодоление барьеров

  • Отличие входящих и исходящих звонков.
    • Исходящие звонки
      • Как представиться?
      • Что говорить, чтобы заинтересовать клиента?
      • Что делать, если клиент не хочет с Вами общаться?
    • Входящие звонки
      • Приветствие.
      • Выявление потребностей.
      • Навыки активного слушания.
    • Как настроить собеседника на вашу волну и добиться расположения?
    • Обход секретаря.

Классификация клиентов

  • Типичные виды поведения клиента.
  • Экспресс-диагностика «типа» клиента по телефону.
  • Как взаимодействовать с разными типами клиентов?

Выявление потребностей клиента

  • Мотивы, интересы и потребности клиентов при продажах.
  • Роль вопросов при сборе информации и выяснения потребностей клиента. Вопросные технологии при продажах.
  • Техники активного слушания в продажах. Особенности активного слушания по телефону.

Телефонная презентация. Работа с возражениями и завершение сделки по телефону

  • Эффективное представление товара или услуги клиенту.
  • Учет при презентации выявленных потребностей, а так же типологии клиентов.
  • Классификация возражений. Алгоритм ответов на возражения клиента.
  • Помощь клиенту в принятии правильного решения.
  • Что нужно делать после телефонного разговора. Оценка разговора.
  • Повторные звонки. Правила и ограничения. Настойчивость или навязчивость?

Общение в сложных ситуациях

  • Сообщение неприятных новостей.
  • Разговор с трудным собеседником.
  • Что можно сделать, если клиент раздражен?

Преподаватели

Орлова Инга Владимировеа
автор

Организационный консультант, сертифицированный бизнес-тренер, автор книги «Золотой персонал. Как увеличить эффективность наших сотрудников», соавтор книги «Ювелирная розница. Практические инструменты», автор более 20 публикаций по продажам, сервису и управлению персоналом. Проводит программы обучения руководителей и линейного персонала в ведущих компаниях России, Украины и Казахстана.

С 2004 г. работает в области обучения и развития персонала. Занимала должности в крупных компаниях - директора по стандартам, руководителя отдела персонала, бизнес – тренера.

Имеет опыт отбора, найма, обучения персонала, руководства сотрудниками. Проводит анализ организационной структуры, консалтинговые проекты по оптимизации бизнес-процессов компании, разработке и внедрения стандартов в области работы с клиентами.

Постоянный участник и докладчик профессиональных выставок, конференций и форумов.

Преподавательская деятельность

  • Преподаватель кафедры массовых коммуникаций Российского университете дружбы народов (РУДН);
  • Автор курса и преподаватель президентской программы Московской международной школы бизнеса «Мирбис».

Образование

  • Российский государственный социальный университет; Психология (диплом с отличием);
  • Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Кадровая политика и стратегия управления персоналом, (2-е высшее);
  • МИРБИС, МВА;
  • Российский государственный социальный университет (Аспирантура);
  • Московский институт гештальта и психодрамы - Оргконсультирование/тренинг тренеров;
  • Московский институт гештальта и психодрамы - Психодрама;
  • GRAPE PEOPLE RUSSIA «Фасилитационные формы для организации и координации групповых работ».

Клиенты

Ernst & Young, Сбербанк, Трасстройбанк, РЖД, Госкорпорация Росатом, Северсталь, Норникель, Лукойл, Nordgold, Силовые машины, Воркутауголь, Метинвест, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, БТИ по московской области, Мосэнерго, Гослото, Mazda, Автофрамос Renault, Фольксваген Групп РУС, строительная компания «Крост», World Gym, оздоровительный комплекс «Кимберли Лэнд», сеть стоматологических клиник «Ортодонт-цетр», ТД ГУМ, Семейный торговый центр «МЕГА», Азбука вкуса, Дикси, Леруа Мерлен, «Росспейс» (изготовление спецодежды), AstraZeneca (международная биофармацевтическая компания), Сетьтелеком, логистическая компания «LCMGroup», «Платина», «Вальтера», RusGems (оптовая продажа ювелирных камней и производство ювелирных изделий), ювелирный бутик «Yanush», «Арт Фацет», Императорский фарфор, мебельная фабрика Дятьково, Цвет диванов, мебельный холдинг «Ангстрем», Александрийские двери, ЦентрХимСнаб, Противопожарные системы, Компания Velle (производитель продуктов питания), MVA (производитель рулонных ворот), Тверьстоймаш (производство прицепов), Традиция К, Р.В.С. (инжиниринговая компания), Консультант Плюс, Сеть ресторанов «Мезон Деллос», Европарк, Public Totem (производство рекламной продукции) и др.

Организационный консультант, сертифицированный бизнес-тренер, автор книги «Золотой персонал. Как увеличить эффективность наших сотрудников», соавто...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪