Курс, семинар, тренинг Настройка системы корпоративного обучения в период изменений

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

25 700 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Программа семинара

Часть 1. Краткий обзор факторов, влияющих на изменения в системе корпоративного обучения и развития персонала (СКО)

  • Кризисный характер экономики
  • «Неудовлетворенность работодателей»
  • Изменения на рынке труда и их влияние на профиль целевых групп обучения.
  • Изменение статуса СКО в компании (слияние обучения с другими каналами коммуникаций в бизнесе).
  • «Кризис» популярных стратегий обучения (поиск и развитие талантов, формирование кадрового резерва, компетентностный подход, создание корпоративных университетов).
  • Изменение баланса форм обучения в сторону «не-тренинговых» форматов.
  • Другие тенденции.

Практикум. Диагностика риск-факторов, влияющих на СКО в компаниях-участниках (по заданным параметрам): формирование и анализ спектрограмм.


Часть 2. Векторы «настройки» СКО в контексте изменений

  • Концепция (миссия, стратегия, политика, нормативный документ): декларирование СКО как стратегической функции компании
  • Контент: определение содержания обучения с учетом специфики деятельности компании
  • Формирование целевых групп на основе базовых принципов: «влияние на результаты бизнеса», «инвестиции в сильных», «поощрение за результат, а не наказание за ошибки»
  • Выбор форм обучения: необходимость перехода от «развивающего обучения» к саморазвитию
  • Ресурсная база обучения:
    • HR – ресурсы (внутренние и внешние); создание «центров экспертизы» и формирование партнерского пула;
    • бюджет: как перейти от «исполнения» к «управлению бюджетом»;
    • инфраструктура: ресурсы оптимизации затрат
  • Логистика: сокращение доли документарной и организационной логистики в СВК как критерий изменения ролевой модели обучения (от 80:20 к 20:80); приоритет информационной логистики (маркетинга)
  • Оценка эффективности: возможные интерпретации шкалы Киркпатрика-Филипса с позиций здравого смысла.

Трансляция изменений СКО в масштабах филиальной сети

  • Обеспечение единого уровня качества обучения в центре и регионах
  • Создание «точек опоры» в регионах: «агенты влияния», «центры экспертизы», «носители знаний»
  • Интеграция ресурсов сети и делегирование полномочий

Практикум /фасилитация. «Изменение ролевой модели (статуса) СКО в компании: как сделать обучение стратегическим приоритетом?»


Часть 3. Маркетинг СКО как инструмент изменения ролевой модели обучения в компании

  • Выбор маркетинговой стратегии (целевые группы, сообщения)
  • Каналы маркетинговых коммуникаций СКО
  • Промо-акции по продвижению СКО.

Практикум. Разработка индивидуальных промо-акций.

Аукцион эффективных решений

Преподаватели

Гвоздилина Любовь Сергеевна 

Профессиональный преподаватель, организатор корпоративного обучения, независимый консультант в области управления человеческими ресурсами (корпоративная культура организации, внутренние коммуникации, обучение и развитие персонала - T/L&D).

Опыт учебно-методической работы с 1972 года, опыт управления в сфере T/L&D с 1994 года.

Организатор систем корпоративного обучения (корпоративных университетов) ОСАО «Ингосстрах» (1994-2006) и ОАО Банк ВТБ (2006-2011).

Кандидат филологических наук (специализация – коммуникативная лингвистика, речевое поведение).

Автор публикаций на тему корпоративного обучения (более 20 статей); участник профессиональных форумов и объединений по управлению персоналом. Член Ассоциации специалистов по персоналу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪