Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие.При оплате за 14 дней до начала обучения скидка -20%. Скидка -30% двум и более участникам.
Финансовая оценка привлекательности инвестиционного проекта
- Состав показателей и примеры анализа отдельных коэффициентов. Финансовая математика: стоимость денег во времени. Понятия наращивания и дисконтирования.
- Статические методы: метод анализа затрат, метод анализа прибыли, метод анализа рентабельности.
- Роль денежного потока в принятии стратегических решений. Первоначальные инвестиции, ежегодный поток, потребность в оборотном капитале. Анализ и оценка решений по текущим капиталовложениям в основные фонды внутри компании. Популярные ошибки в практике финансовой оценки проекта.
-
Практикум: «Моделирование денежного потока проекта».
- Динамические методы: метод чистой приведенной стоимости (NPV); дисконтированный метод окупаемости проекта (PP); метод индекса прибыльности (PI); метод внутренней нормы доходности (IRR), метод модифицированной нормы доходности(MIRR).
-
Практикум: «Варианты комбинации критериев оценки инвестиционного проекта».
-
Практикум: «Оценка решений по покупке основных средств».
- Стоимость компании и ценностно-ориентированный менеджмент. Метод управленческих опционов в оценке инвестиционного проекта.
- Традиционные методы оценки стоимости компании: доходный - метод дисконтированных денежных потоков(DCF), затратный - метод чистых активов, рыночный - сравнение по рыночным мультипликаторам.
- Метод оценки стоимости компании в оперативном режиме: поможет ли метод Ольсона?
- Системные финансовые эффекты: кросс-финансирование, кросс- субсидирование. Взаимное финансирование проектов. Причины субсидирования неприбыльных проектов.
- Участники проекта-стейкхолдеры: доходы и форма участия. Взаимоотношения: собственник идеи и инвестор (бизнес - ангел). Понятие заинтересованного участника проекта – стейкхолдера. Анализ экономической стоимости: создание и аккумулирование EVA.
-
Практикум: «Расчет ежегодный карты «финансовых стейков» (доходов) участников проекта».
- Анализ и оценка рисков проекта. Оценка эффективности инвестиционных решений в условиях неопределенности. Принятие инвестиционных решений в условиях риска и неопределенности. Определение критериев риска. Матрица рисков. Качественный и количественный анализ риска проекта. Традиционные методы измерения риска: метод моделирования Монте-Карло, анализ чувствительности, анализ сценариев проекта.
Маркетинговая оценка новых идей и бизнес-проектов
- NPD, R-D.
- Idea-менеджмент. Методы создания новых продуктов. Модели роста.
- Бенчмаркинг. Виды бенчмаркинга. Почему важно анализировать не только свой рынок.
- Конкурентная разведка. Эффективные способы конкурентной разведки.
- Анализ рынка. Оценка емкости рынка. Потенциальная и реальная емкость рынка.
- Использование интернет-сервисов для анализа рынка и конкурентной среды.
- Анализ методом «5 сил М.Портера».
- Новый продукт. Этапы разработки.
- Маркетинговая защита продукта. Регистрация.
- Стратегия голубого океана, Инновационные бизнес-модели. Поиск и создание новых рыночных сегментов. Модель четырех действий. Метод Пэкхама.
- Портфельный анализ. Как вписать новый продукт в существующий портфель продуктов и услуг компании.
- Практикумы.
Линник Кирилл Владимирович
Преподавательский стаж – более 15 лет. Имеет опыт работы практически во всех основных сферах бизнеса: производство (тяжелая и легкая промышленность), торговля (опт и розница), строительство, банковская деятельность, услуги (B2B и B2C).
Реализовал более 100 консалтинговых проектов в роли топ-менеджера (финансовый директор, исполнительный директор), проектного менеджера, внешнего консультанта.
- Руководитель проектов по постановке управленческого учета, бюджетирования и оптимизации систем управления, партнер-руководитель проектов ООО «Хьюмен Систем», преподаватель Высшей школы бизнеса МГУ им. М.В.Ломоносова (Москва).
- Финансовый директор сети ZAKRAMA.
- Заместитель финансового директора ООО «СБСПЛЮС».
- Исполнительный директор, директор по управленческому учету СП «Tarpey printing house».
- Главный редактор (директор) журнала «Белорусский экспортер».
Гриценко Александр Анатольевич
- 2014 - н.в. – независимый бизнес-тренер, консультант по маркетингу и стратегии.
- 2009 – н.в. – Высшая школа бизнеса МГУ имени М.В. Ломоносова, доцент кафедры менеджмента, преподаватель на программах МВА и Executive МВА.
- 2009 – н.в. – Школа бизнеса «Синергия», бизнес-тренер корпоративных и МВА-программ по направлению «маркетинг».
- 2013-2014 – ООО «СТЭС» (ювелирная компания), коммерческий директор.
- 2009-2013 – Группа компаний «Даймонд» (продуктовый холдинг), директор по развитию и маркетингу.
- 2006-2009 – ТД «Межреспубликанский винзавод» (алкогольный холдинг), руководитель товарного направления.
- 2005, 2000-2002 – ПКА «Сибирский бальзам» (алкогольная компания), заместитель директора по маркетингу и продажам.
- 2002-2004 – ООО «Винаръ», руководитель отдела маркетинга.
Гоголюхина Мария Евгеньевна
- 2004 – наст.время – Разработка бизнес-планов, бизнес – консультирование в сфере управления проектами, бизнес – планирования.
- 2004 – наст.время – Частный бизнес в сфере вендинга.
- 1999 – 2001 – Начальник коммерческого отдела, Филиал Ганзейской экспортной компании (ГЭК) “Fricke - Lancker”, GmbH.
- 1999 – Экономист, Филиал ГЭК “Fricke - Lancker”, GmbH.
- 1998 – Исследовательско – консультационная фирма (ИКФ) “Альт”, работа по контракту: участие в маркетинговых исследованиях, разработке стратегии промышленного предприятия, поддержка рограммных продуктов.
- 2004 – 2006 – Институт Дополнительного Образования Службы Занятости, чтение курсов лекций, проведение семинаров по бизнес – планированию, управлению проектами, проведение деловых игр с использованием Delta, Project Expert , MS Project.
- 2004 – 2006 – Учебный центр ФГУП "Адмиралтейские верфи", семинары по менеджменту и управлению проектами с использованием Delta, Project Expert , MS Project.
- 2002 – 2006 – Старший преподаватель кафедры управления судостроительным производством СПбГМТУ.
- 2006 – наст.время – Доцент кафедры управления судостроительным производством Санкт – Петербургского Государственного Морского Технического Университета (СПбГМТУ).
Махотина Юлия Владимировна
- 2012 г.по наст. вр. Директор компании (консалтинг по вопросам развития бизнеса методами маркетинга, рекламы и пиар).
- 2013 г. Создание и развитие центра исследований технологий бизнеса в России и за рубежом. Разработка отечественных методик маркетинга, рекламы, пиар и организации продаж,и их применение в практике экспертов компании.
- В конце 2013 г. практическое освоение и исследование технологий нейромаркетинга в работе специалистов по маркетингу, рекламе и пиар, организации продаж.
- 2014 г. Разработка it – программы для автоматизации текущей работы специалистов маркетинга, рекламы и пиар (программа позволит решить такие вопросы как оценка потребительского потенциала рынка, поиск партнеров по продаже и продвижению, формирование и ведение плана продвижения. Год программы выпуска – 2016 г.) .
- 2011 – 2012 г. Начальник отдела менеджмента продуктов и услуг некоммерческого информационно – правового консорциума "Кодекс"; разработка, производство и развитие ИТ-продуктов.
- 2011 г. Бизнес-консультант по вопросам маркетинга, PR, рекламы и стратегическому развитию бизнеса.
- 2002 – 2003 г. Руководитель менеджеров по продаже рекламы. Рекламное агентство полного цикла ООО "Транс-Медиа".
Даты начала обучения не определены.