Целевая аудитория:
Тренингадресован брэнд-менеджерам, маркетологам, руководителям отделов продаж, владельцам и топ-менеджерам бизнеса. · Владельцам и топ-менеджерам участие в тренинге поможет уточнить и усовершенствовать маркетинговую стратегию развития компании, увидеть перспективы новых рынков, сформировать детальную концепцию по работе со своими клиентами. · Маркетологи и брэнд-менеджеры получат конкретные инструменты продвижения товаров и услуг своей компании, освоят новые методы позиционирования и технологии составления коммерческого предложения. · Для руководителей отделов продаж и клиент-менеджеров тренингдаст более точный портрет клиентов, их мотивов, потребностей и интересов, которые могут быть использованы в разработке и реализации стратегии продаж компании.
Описание тренинга:
Форма работы — мини-лекции, групповые дискуссии, работа в малых группах, индивидуальные упражнения, имитационные игры, демонстрации, разбор кейсов из практики российского маркетинга. Цель программы — вооружить участников современными инструментами маркетинговой коммуникации так, чтобы они умели быстро находить наилучших для компании клиентов, эффективно строить с ними отношения и делать им максимально выгодные предложения, которые увеличат сбыт и построят долгосрочные лояльные партнерские отношения. Программа состоит из пяти частей. Первая, вводная, часть объясняет принципы и особенности построения отношений с клиентами через рекламную коммуникацию в современном информационном обществе, отличия инновационных маркетинговых технологий от классических методов середины и конца двадцатого века.Остальные четыре части подробно охватывают указанные выше ключевые вопросы маркетинговой коммуникации: «Зачем говорить?», «Кому говорить?», «Что говорить?» и «Как говорить?». Результат тренинга: Основным итогом семинара станет умение участника отвечать на четыре главных вопроса маркетинговой коммуникации: · «Зачем говорить?» (иными словами, какие маркетинговые задачи стоят сейчас перед компанией, какие цели преследует рекламная кампания?) · «Кому говорить?» (то есть, кто мои клиенты, какие они и что для них важно, где и как их можно найти и «зацепить»?) · «Что говорить?» (как сделать клиентам действительно «вкусное» предложение, которое они посчитают выгодным и прибыльным для себя?) · «Как говорить?» (как, наконец, донести это предложение до клиента наиболее точно и с минимальными затратами?) Участники получат знания о сегментации и поиске клиентов, позиционировании товаров и услуг, составлении уникального торгового предложения, инструментах коммуникации с клиентами и основах медиапланирования.После семинара участники смогут выстраивать эффективные коммуникации с клиентами, планировать рекламную кампанию, оценивать результаты своей активности, вовремя ее корректировать и совершенствовать.
Программа тренинга:
Раздел 1. Продажи в современном мире. · Стимулирование сбыта в условиях возрастающей конкуренции. · Эмоциональная прибавочная стоимость. · Продажи как оправдание ожиданий клиента и продажи с помощью силы бренда. Раздел 2. Анализ маркетинговых задач («Зачем?»). · Техники анализа маркетинговых задач компании. · Выбор наиболее актуальных задач в соответствии с текущим этапом развития бизнеса. Раздел 3. Логика клиентского поведения («Кому?») · Что такое покупка для клиента? · Мотивы, желания и потребности клиентов — как завоевать доверие покупателей? · Принципы сегментации/классификации клиентов и зачем это нужно? · Психология «взаимоотношений» покупателя и товара. · Чего хотят клиенты?Ключевые факторы выбора товаров и услуг для клиентов. · Как искать клиентов?6 техник «выуживания» клиентов. Раздел 4. Коммуникация с клиентом («Что?») · Составление уникального торгового предложения на языке потребителя. · Факты, преимущества и выгоды товара или услуги — что интересно клиенту? · Предоставление доказательств выгод и преодоление недоверия со стороны клиента. · Барьеры, риски и сопротивления в построении отношений с клиентом. · Коммуникация уникального торгового предложения на языке брэнда. Раздел 5. Успешная рекламная кампания («Как?») · Что такое креатив, зачем и когда он нужен? · Как составлять рекламные сообщения и как проверять рекламных дизайнеров? · Чем общаемся с клиентами?Очевидные и неочевидные каналы коммуникации. · Алгоритмы выбора рекламоносителя, ATL и BTL-технологии и Медиапланирование. · Как отстаивать свои интересы в переговорах с рекламистами? · Отчетность и анализ проведения кампании. · Интегрированные маркетинговые коммуникации.
ВОЙДИ В СОСТАВ ИЗБРАННЫХ РОССИЙСКИХ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Роман Пивоваров. Cо-директор консалтингового проекта ADCONSULT. Ведущий тренингов, учебный центр «Финансовый дом» (2003—2006). Ведущий специалист, «Центр психологических технологий» (2001—2004). Частная психологическая практика (2000—2007). Профессиональный психолог, консультант, ведущий бизнес-тренингов, семинаров и психологических групп. Преподаватель тренингов. Эксперт образовательных программ Британского Совета. Ведущий тренер московской молодежной школы бизнеса. 6 лет опыта работы бизнес-тренером. Ведет тренинги совместно с Александром Белгороковым.
Александр Белгороков.Со-директор консалтингового проекта ADCONSULT. Директор региональных медиапроектов, коммуникативное агентство «ADPOINT» (2003—2006). Директор образовательных программ Российской ассоциации по связям с общественностью (2006). Профессиональный рекламист и маркетолог, в числе клиентов — брэнды и компании American Express, HITACHI, Bosch-Siemens, Zyxel, Puma, MacCoffee, Campina, авиакомпания «Сибирь», ЗИЛ, Спортмастер, и многие другие. Эксперт АНО «Интерньюс» и Рекламной федерации регионов (РФР). 14 лет опыта работы маркетологом. Ведет тренинги совместно с Романом Пивоваровым.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail