Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.
Управление гостиничным бизнесом
- Понятие «услуга», классификация и особенности, жизненный цикл, методика оценки эффективности.
- Отличительные особенности и специфика управления гостиничным предприятием.
- Классификация гостиниц, номерной фонд, европейский стандарт.
- Тенденции развития гостиничного бизнеса.
-
Основные слагаемые успеха в гостиничном бизнесе: месторасположение, архитектура здания, планировка, качество, оборудование.
- Основы менеджмента услуг.
- Основные службы и функции гостиницы.
- Организационная и управленческая структура гостиницы.
- Технологии, применяемые в индустрии гостеприимства «Все лучшее гостю!».
Персонал гостиницы. Управление доходами
- Персонал гостиницы: понятие и структура рынка труда.
- Системы материальной и нематериальной мотивации. Система контроля.
- Разработка штатного расписания и оценка ФОТ.
- Сетка Стандартов качества обслуживания: принципы, виды, методология написания и внедрения.
- Работа Служб: состав, должностные инструкции, санитарно-гигиенические требования, охрана труда, техника безопасности, правила противопожарной безопасности.
- Служба приема размещения и продаж.
- Организация работы службы номерного обслуживания.
- Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей).
- Ресторанная служба отеля.
- Обеспечение безопасности гостей. Служба швейцаров и служба охраны.
- Дополнительные услуги, работа структурных подразделений.
- Ночной аудит в гостинице. Нестандартные ситуации, контроль над ними.
- Организация медицинского обслуживания гостей.
- Revenue Management: цели и задачи менеджера по доходам. Основные показатели доходности номерного фонда.
- Основные показатели коммерческой деятельности отеля (KPI), маркетинговые стратегии.
- Channel Manager - что это такое и как пользоваться им максимально эффективно.
- Формирование имиджа гостиницы средствами PR и рекламы.
- Концепция внутреннего маркетинга гостиницы.
- Программы лояльности: виды и смысловое значение.
Система управления продажами гостиничного бизнеса
- Системный подход к продажам в гостинице.
- Организационно-функциональная структура отдела продаж.
- Сегментация рынка потребителей гостиничных услуг.
- Стратегия и тактика маркетинга и продаж.
- Каналы продаж: сайт гостиницы, интернет-порталы, отделения бронирования, агентства, интернет-продажи.
- Технология работы с GDS и IDS. Онлайн-каналы продаж.
- Channel Manager (Менеджер онлайн-каналов продаж). Автоматизация продаж.
- Формирование имиджа отеля в социальных сетях.
- SWOT-анализ: основа эффективности бизнеса.
- Работа операторов телефонной связи. Нормы общения, технология продаж.
- Клиентоориентированные продажи: бонусные программы.
- Методы, позволяющие исключить недополученные отелем доходы.
- Методы мотивации сотрудников отдела продаж.
- Классическая схема этапов продаж: пять шагов к успеху.
- Актуальные маркетинговые тренды в перспективе 2019-2020 года.
Табачникова Иванна Александровна
С 2011 года руководитель программы Центра «Бизнес-технологии в индустрии
гостеприимства» РАНХиГС
С 2000 года Старший Преподаватель Факультета экономических и социальных наук
РАНХиГС при Правительстве РФ,
Дополнительный преподавательский стаж: МИГМТ, МГУС, ИТИГ, МЭСИ, МЭИ, ГУУ, РЭА
им. Плеханова
01.2009 по 09.2013 Гостиница «Дизайн отель» (ООО «Хотел Солюшенз»), г.Москва,
Генеральный директор
06.2007 - 12.2009 - Учебно-консультационный центр «Персона пяти звезд» .
Директор
08.2003 – 07.2007 - Гостинично-консалтинговый центр «Персона пяти звезд»,
Москва.Директор
01.2002 – 07.2003 - ООО «ЮМАКО» Universal Management and Consulting Company),
Москва Вице-Президент, Директор Департамента стратегического развития.
Новикова Анна Юрьевна
- 2018-по н.в. Сеть авторских отелей, Москва. Коммерческий директор
- 2018-по н.в. Мини-отель «Усадьба на Таганке», Москва. Управляющая
- 2017-по н.в. Эксперт по классификации гостиниц и иных средств размещения
- 2014-по н.в. Гостинично-консалтинговая компания «iTrainHotels», Москва- классификация гостиниц, консалтинг, управление, разработка стандартов и локальных нормативных актов. Заместитель Директора.
- С 2018 года Преподаватель Факультета гостиничного и ресторанного бизнеса, РАНХ и ГС при Президенте РФ
- 2015-2018 Отель «Сухаревский», Москва. Коммерческий директор
- 2015- Гостиничный комплекс «Битца». Руководитель службы приема и размещения
- 2014- Lotte Hotel, Москва. Администратор службы приема и размещения
- 2013-Федерация Горнолыжного Спорта, судья соревнований международного класса
Даты начала обучения не определены.