Программа разработана специально для управляющих предприятиями индустрии красоты и даёт знания по основным бизнес-процессам салона красоты, а также инструменты, позволяющие немедленно их переменить на практике
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
ИНДУСТРИЯ КРАСОТЫ - ОБЗОР ОТРАСЛИ
-
Индустрия красоты: тренды, прогнозы
-
Анализ салонов по классу, уровню и специфике выбранных услуг
-
Салон красоты и его основной бизнес продукт-услуга: специфика продаж
-
Популярные услуги действующего салона и их анализ
-
Что такое услуга и сколько их должно быть в работающем салоне красоты
-
Преимущество перед конкурентами: смотреть на конкурента или свой путь
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ГОССТРУКТУРАМИ
-
Проверяющие и контролирующие органы салонов красоты: права проверяющего и ответственности проверяемого
-
Роспотребнадзор, Росздравнадзор, МЧС, ФНС и др. и требования к проверкам
-
Цели проверок, их результаты и частота, слабые места индустрии красоты.
-
Этапы взаимодействий при проверке, от владельца до персонала, санкции по результатам проверок
УПРАВЛЕНИЕ САЛОНОМ КРАСОТЫ
-
Организационно-управленческая структура салона красоты
-
SWOT-анализ салона красоты
-
Документооборот: законодательство и нормативно правовая база
-
Штатное расписание действующего салона красоты
-
Документы внутреннего порядка: кадровая документация
-
Информационная и рекламно-маркетинговая документация
-
Совещания и собрания в салоне красоты, частота и эффективность
-
Персонал салона красоты. Клиент и салон красоты
-
Мотивация сотрудников салона красоты, разработка индивидуального плана
-
Наставничество и развитие специалистов, внедрение данной системы
-
Новый персонал и его адаптация в действующем салоне красоты
-
Российская и европейская структура управления, отличия и особенности
-
Стили управления салоном красоты, что выбрать или игрушки для взрослых
-
Разница между владельцем и директором, управляющим и владельцем, принципиальная разница в управлении
ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ, ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ, КОНТРОЛЬ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
-
Финансовые показатели деятельности салона красоты
-
Операционная деятельность: выручка, расходы, прибыль, убыток
-
Работа с плановыми показателями и создание бюджета: рамки бюджета
-
Финансовая отчетность и ее контроль: текущий, ежедневный и ежемесячный
-
Виды не финансового контроля действующего салона красоты
-
Показатели эффективности: система сбалансированных
-
Аналитика работы салона красоты. учетная политика, отчеты
ПОСТАВЩИКИ САЛОНА КРАСОТЫ
-
Поставщики: анализ, отношения, кто кого выбирает?
-
Виды продуктов и сервиса для бесперебойной работы салона красоты
-
Маркетинговые бюджеты за поставку оборудования и профессиональной косметики: как правильно предложить продукцию клиенту и пассивные продажи, расположение на полках продукции
ПЕРСОНАЛ САЛОНА КРАСОТЫ
-
Создание команды: подбор персонала, развитие и удержание успешных специалистов
-
Трудовые отношения, нюансы и тонкости взаимоотношений
-
Этапы создания команды и как с ней работать в салоне красоты
-
Сотрудники салона красоты творцы или ремесленники?
-
Коды этики и практики в салоне красоты.
СЕРВИС САЛОНА КРАСОТЫ
-
Создание стандартов качества и сервиса в салоне красоты
-
Клиенты салона красоты, найти своего клиента
-
Сегментация клиентов салона красоты
-
Алгоритм сервиса обслуживания: удовлетворение ожиданий клиента, удержание и развитие вашего клиента
-
Клиент выбирает салон красоты или специалиста?
-
Потери клиента и как их избежать
Евстигнеев Константин Владимирович
преподаватель
Ермаков Дмитрий Викторович
преподаватель
Даты начала обучения не определены.