Курс, семинар, тренинг Салон красоты - секреты успешного менеджмента

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

39 900 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Программа разработана специально для управляющих предприятиями индустрии красоты и даёт знания по основным бизнес-процессам салона красоты, а также инструменты, позволяющие немедленно их переменить на практике

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

ИНДУСТРИЯ КРАСОТЫ - ОБЗОР ОТРАСЛИ

  • Индустрия красоты: тренды, прогнозы
  • Анализ салонов по классу, уровню и специфике выбранных услуг
  • Салон красоты и его основной бизнес продукт-услуга: специфика продаж
  • Популярные услуги действующего салона и их анализ
  • Что такое услуга и сколько их должно быть в работающем салоне красоты
  • Преимущество перед конкурентами: смотреть на конкурента или свой путь

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ГОССТРУКТУРАМИ

  • Проверяющие и контролирующие органы салонов красоты: права проверяющего и ответственности проверяемого
  • Роспотребнадзор, Росздравнадзор, МЧС, ФНС и др. и требования к проверкам
  • Цели проверок, их результаты и частота, слабые места индустрии красоты.
  • Этапы взаимодействий при проверке, от владельца до персонала, санкции по результатам проверок

УПРАВЛЕНИЕ САЛОНОМ КРАСОТЫ

  • Организационно-управленческая структура салона красоты
  • SWOT-анализ салона красоты
  • Документооборот: законодательство и нормативно правовая база
  • Штатное расписание действующего салона красоты
  • Документы внутреннего порядка: кадровая документация
  • Информационная и рекламно-маркетинговая документация
  • Совещания и собрания в салоне красоты, частота и эффективность
  • Персонал салона красоты. Клиент и салон красоты
  • Мотивация сотрудников салона красоты, разработка индивидуального плана
  • Наставничество и развитие специалистов, внедрение данной системы
  • Новый персонал и его адаптация в действующем салоне красоты
  • Российская и европейская структура управления, отличия и особенности
  • Стили управления салоном красоты, что выбрать или игрушки для взрослых
  • Разница между владельцем и директором, управляющим и владельцем, принципиальная разница в управлении

ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ, ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ, КОНТРОЛЬ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

  • Финансовые показатели деятельности салона красоты
  • Операционная деятельность: выручка, расходы, прибыль, убыток
  • Работа с плановыми показателями и создание бюджета: рамки бюджета
  • Финансовая отчетность и ее контроль: текущий, ежедневный и ежемесячный
  • Виды не финансового контроля действующего салона красоты
  • Показатели эффективности: система сбалансированных
  • Аналитика работы салона красоты. учетная политика, отчеты

ПОСТАВЩИКИ САЛОНА КРАСОТЫ

  • Поставщики: анализ, отношения, кто кого выбирает?
  • Виды продуктов и сервиса для бесперебойной работы салона красоты
  • Маркетинговые бюджеты за поставку оборудования и профессиональной косметики: как правильно предложить продукцию клиенту и пассивные продажи, расположение на полках продукции

ПЕРСОНАЛ САЛОНА КРАСОТЫ

  • Создание команды: подбор персонала, развитие и удержание успешных специалистов
  • Трудовые отношения, нюансы и тонкости взаимоотношений
  • Этапы создания команды и как с ней работать в салоне красоты
  • Сотрудники салона красоты творцы или ремесленники?
  • Коды этики и практики в салоне красоты.

СЕРВИС САЛОНА КРАСОТЫ

  • Создание стандартов качества и сервиса в салоне красоты
  • Клиенты салона красоты, найти своего клиента
  • Сегментация клиентов салона красоты
  • Алгоритм сервиса обслуживания: удовлетворение ожиданий клиента, удержание и развитие вашего клиента
  • Клиент выбирает салон красоты или специалиста?
  • Потери клиента и как их избежать

Преподаватели

Евстигнеев Константин Владимирович

преподаватель

Ермаков Дмитрий Викторович

преподаватель

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪