«Красота – страшная сила!», - так говорила Маргарита Львовна в старой советской комедии «Весна». И не мудрено, что до сих пор мы пользуемся этим афоризмом. В наше время Индустрия красоты – довольно мощный и развитой рынок услуг. Высокая конкуренция, разнообразие услуг формируют у клиентов стойкое желание выбрать лучшее для себя любимого.
И всех управленцев волнует вопрос – как организовать свой бизнес, чтобы вложенные инвестиции окупились в запланированные сроки, где взять квалифицированный персонал, как построить грамотную политику управления бизнес-процессами салона.
Программа разработана специально для управляющих предприятиями индустрии красоты и даёт знания и инструменты, применимые на практике. Новые уникальные знания, о том как правильно сотрудничать и с клиентами, и с персоналом, с легкостью поддерживать командный дух в коллективе, решать задачи и добиваться поставленной цели. Максимум информации о безупречном сервисе.
Вы так же познакомитесь со стратегией развития и продвижения бизнеса, с основами бизнес-процессов салона. И главное, получите инструменты способствующие постоянной максимализации прибыли салона красоты.
Выездная сессия в VIP-салон дополнит картину успешного бизнеса индустрии красоты.
Семинар является авторской программой Русской школы управления, входит в цикл «Обучение руководителей компаний», направлен на комплексную подготовку руководителя ресторана. По итогам обучения выдается документ государственного образца о дополнительном профессиональном образовании руководителя сервисной организации
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ КУРСА «ДИРЕКТОР САЛОНА КРАСОТЫ»Предназначена для управляющих и директоров салона красоты Содержит материал необходимый прогрессивному управленцу предприятий индустрии красоты. Все методы, приемы, схемы и правила адаптированы для индустрии красоты и применимы на практике. Все темы содержат необходимую для усвоения материала практическую базу и реальные примеры из практики
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
МАЛОБЮДЖЕТНАЯ ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ
СЕРВИС И ПОСТРОЕНИЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ
СТРАТЕГИЯ УСПЕХА САЛОНА КРАСОТЫ
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ САЛОНА КРАСОТЫ
МАРКЕТИНГ САЛОНА КРАСОТЫ
ПЕРСОНАЛ САЛОНА КРАСОТЫ
МЕНЕДЖМЕНТ САЛОНА КРАСОТЫ
ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДИРЕКТОРА САЛОНА КРАСОТЫ
ВЫЕЗДНАЯ СЕССИЯ В САЛОН КРАСОТЫ "ЯГУАР"!
Уважаемые коллеги!
В рамках программы предусмотрено посещение успешно действующего салона красоты с удобным расположением, доступным уровнем цен и качественным обслуживанием клиентов.
В процессе посещения Вы познакомитесь с построением бизнес процессов салона, с сервисной стратегией и стандартами обслуживания. А также пообщаетесь с управляющим!
Боднарук Михаил Мирославович
Сфера профессиональных интересов:
Эффективное управление
Личная эффективность руководителя
Лидерство. Специфика управления командой
Социальная ответственность бизнеса как фактор экономического успеха
Профессиональные достижения и награды:
Руководство Отделом обучения и развития персонала федеральной компании с широкой федеральной сетью (11 филиалов)
Создание Отдела обучения и развития персонала федеральной компании c «нуля»
Участие в создание системы «Полевого коучинга» в российских филиалах Международной компании.
Организация региональных и международных конференций
Среди заказчиков обучения: Федеральная Налоговая Служба, ЗАО"GlaxoSmithKline» , ОАО АКБ "Агроимпульс", ОАО АКБ "Газэнергобанк", ОАО АКБ "Пробизнесбанк" ОАО АКБ "ТрансКредитБанк", ООО "Трест-СКМ" (сети "СтройАресенал", "Суперстрой" г. Екатеринбург), ООО "Промсервис.Объединенная компания", ООО «Мир Инструмента», Daichi , «Евросеть», «Перекресток», «Магнит» и др.
Практическая деятельность:
2000 - наст. время консультант и бизнес-тренер по управлению и повышению эффективности бизнеса
2007-2010 - руководитель Отдела обучения и развития персонала федеральной компании г.Москва
Академическая деятельность:
по наст.время – преподаватель Русской Школы Управление
2002-2005 – доцент МИУ г.Волгоград
1999-2002 – доцент ВГПУ
Образование:
1995-1998 - аспирантура ВГПУ
1994-1995 - магистратура ВГПУ
1989-1994 – СГУ / ВГПУ
Научные стажировки/зарубежные деловые поездки:
Проект разработки системы обучения взрослых (Германия)
Проект создания критериев эффективности обучения British Council (Великобритания)
Ермаков Дмитрий Викторович
Сфера профессиональных интересов:
Партизанский маркетинг
Позиционирование
Программы продвижения
Психология потребительского поведения
Маркетинг продаж
Профессиональные достижения и награды:
Более 50-ти реализованных проектов по маркетингу и рекламе, организации продаж
Практическая деятельность:
С 2005-наст. время консультант по маркетингу, продажам, проектная работа. Основные направления – разработка и реализация программ продвижения, позиционирование, партизанский маркетинг, маркетинговая поддержка продаж компании.
2009-2010 – start-up проект по открытию и постановке работы магазина самообслуживания.
2008-2009 – директор по маркетингу станкостроительной компании EXEN. География продаж Россия, СНГ.
2005-2007 – генеральный директор компании R-Group, специализация: маркетинговые исследования, программы продвижения, рекламная поддержка.
2003-2005 - начальником маркетингово-информационной службы завода ТРУД (производство товаров народного потребления). География продаж Россия, СНГ.
2001-2003 - менеджер по работе с клиентами, с конца 2001 по 2003 начальник отдела маркетинга в поволжском представительстве рекламного агентства Bounty Euro RSCG.
2000-2001 – специалист по рекламе в медиахолдинге, руководитель коммерческого отдела.
Академическая деятельность:
Участие в деловых конференциях в качестве эксперта по маркетингу (Нижний Новгород, Самара, Казань, Екатеринбург и д.р.)
Приглашенный эксперт для участия в Бизнес-турне по городам приволжского федерального округа «ПФО - территория успеха» для предприятий розничной торговли. Организатор проекта Сбербанк России.
Автор и ведущий семинаров по маркетингу
Образование:
1997-1998 - НГЛУ, курсы по маркетингу, специализация: маркетинг
1995-2000 - НГЛУ, специализация: переводчик
Основные публикации:
Автор статей для журнала «Новости Менеджмента»
Автор блога о маркетинге - Еrmakovmarketing.ru
Ефремова Елизавета Валериевна
Сфера профессиональных интересов:
Шадурко Наталья Владимировна
Сфера профессиональных интересов:
Управление персоналом салона красоты
Формирование ценовой и ассортиментной политики салона
Бюджетирование, оптимизация управления товарными запасами расходных материалов всех видов
Взаимодействие с контролирующими организациями
Старт-ап салона красоты
Обучение специалистов, работающих в индустрии красоты
Профессиональные достижения и награды:
Консалтинг предприятий индустрии красоты
Разработка систем маркетинговых классификаций
Приёмы ценообразования
Систематизация заработной платы сотрудников
Рентабельность индустрии красоты
Рентабельность услуг салона красоты
Правильное оснащение салона красоты и расположение его подразделений
Обучение и мотивация создания командного духа специалистов индустрии красоты
Антикризисный менеджмент
Практическая деятельность:
2011 - Салон красоты "Калиостро" - start-up в организации внутренней работы салона, индивиульное сопровождение салона.
2010–2011 — Салоны красоты «Кебур бьюти энд Спа», «Ягуар», проведение обучающих тренингов для специалистов, администраторов и управляющего.
2010–2011 — Салон красоты «Кебур бьюти энд Спа», управляющий, генеральный директор, куратор старт ап проекта V.I.P. класса
2009–2010 — Салон красоты «Maverick», открытие с «нуля», старший администратор
2008 — Велнесс-клуб «PetrovkaSports», менеджер-администратор
2008 — Салон красоты «Стиль хаус», владелец
2005–2008 — Салон красоты «Акватэ», администратор
2003–2005 — Салон красоты «Стильные стрижки», администратор
Образование:
2003 — Институт Современных Профессий, Менеджмент, диплом
2011 — «Консультативный Центр Сориных», консультант по психогеннетике поведения человека
Основные публикации:
Тренинг – программа « Успешный администратор салона красоты»
Тренинг – программа «Стратегия успеха салона красоты»
Тренинг – программа « Салон в салоне. Привлечение и работа с V.I.P. клиентурой в салоне красоты»
« Развитие лидерских качеств и самосовершенствование личности»
Научные стажировки/зарубежные деловые поездки:
2011 — «Консультативный Центр Сориных», консультант по психогеннетике поведения человека
2011 — курс « Магистр индустрии красоты»
2010–2011 — тренинги от компании «Эстетика красоты», курс обучения Maria Galand, Меверик; семинар La prairie, Wella, Babor, Mary Chor, Petrovkasports; семинар Alterna, Autentica
Обучающие семинары и тренинги по «Идеал – методу» доктора физики и психологии Чампиона Курта Тойча в Консультативном Центре Сориных
2008 — Академия красоты, администратор салона красоты
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail